Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 23 июля стартовали празднования 'Дня молодой картошки'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: 23 июля стартовали празднования "Дня молодой картошки"

Компания: MediaPRoject

PR-агентство MediaPRoject совместно с агентством ABSOLUT PRO обеспечило организацию
широкомасштабного празднования Дня молодой картошки, прошедшего в десяти российских
городах: Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде,
Самаре, Туле, Омске и Ярославле.  
   Учредителем праздника является Lays. Планируется превратить чествование сезона
молодой картошки в национальную ежегодную традицию, сопоставимую с праздником
молодого вина Бужоле Ново во Франции, Днем Помидора в Испании, праздником пива
Октобер Фест в Германии. Организаторы надеются, что праздник станет признанным,
обзаведется собственными ритуалами и обычаями. 
В этом году событие было приурочено к 240-летию распространения картофеля в России.
Ровно 240 лет назад, в 1765 году, по протекции Екатерины II, медицинской коллегией
было составлено, а Сенатом издано специальное "Наставление, как разводить и употреблять
"земляные яблоки"..."
Агентство выполнило полный комплекс работ по подготовке, режиссуре и проведению
праздников.  
Празднования состоялись на центральных площадках десяти городов России. Открывала
программу уникальная сценическая постановка: Петр I, Екатерина II, граф Потемкин
и другие исторические персонажи поведали историю путешествия картошки в Россию.
 
Вторая часть программы была насыщенна интерактивными конкурсами, главный из которых
- конкурс детских рисунков "В каждой картошке - солнце". Ребята, принимавшие
участие в конкурсе, рисовали картошку на мольбертах и цветными мелками на асфальте.
Гости праздника узнали самые необычные способы приготовления картофеля, благодаря
кулинарному поединку, в котором приняли участие профессионалы кулинарного искусства.
 
 Завершением празднования "Дня молодой картошки" стал разножанровый концерт с
участием популярных артистов.
PR-агентство MediaPRoject взяло на себя информационную поддержку празднования
"Дня молодой картошки" по всех регионах России. Событие освещали более 200 средств
массовой информации - центральные и региональные телеканалы, ведущие газеты и
радиостанции.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Юлия Голдина
ассистент PR-менеджера
E-mail:         info@mediaproject.ru
Телефон:        +7 095 730-74-48 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное