Пресс-релизы. Маркетинговые программы Мультимедийный каталог продукции Lucent Technologies
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Мультимедийный каталог продукции Lucent Technologies Компания: Интернет-Лаборатория "Ксан" Мультимедиа все быстрее приходит на смену печатной рекламной продукции. Так, Интернет-Лабораторией "Ксан" http://www.ksan.ru был разработан мультимедийный каталог продукции и услуг компании Lucent Technologies http://www.lucent.ru - разработчика и поставщика систем, услуг и программного обеспечения для развития сетей связи следующего поколения. Уже не новость то, что мульт...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Каждому клиенту карты в руки!
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Каждому клиенту карты в руки! Компания: БизХост 7 июля 2005 Диски TopPlan ( http://www.bizhost.ru/actions/topplan/ ) стали интересны клиентам из других городов, так как содержат базы по московским и петербургским фирмам. Эти базы менеджеры компаний из других городов используют для поиска партнеров по бизнесу. Также дисками интересуются гости города Москвы и Петербурга, так как на диске есть подробные карты этих городов с инфраструктурой. Ну а так как диски содер...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Емкость рынка автомобильных моек в Москве - 36 млн. операций в год
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Емкость рынка автомобильных моек в Москве - 36 млн. операций в год Компания: РБК Компанией "Конквест" разработан типовой бизнес-план автомоечного комплекса, на территории которого будут расположены три поста для ручной мойки автомобилей и предприятие общественного питания. Бизнес-план разработан на основе опыта компании "Конквест" по реализации проектов строительства автомоек в Москве и Московской области и может быть использован потребителями для оценки перспек...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'Концепция лидерства' от компаний SoftLine и Fujitsu Siemens Computers
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: "Концепция лидерства" от компаний SoftLine и Fujitsu Siemens Computers Компания: SoftLine Компании SoftLine и Fujitsu Siemens Computers объявляют о старте совместной маркетинговой программы для предприятий среднего и малого бизнеса. В рамках программы, стартовавшей 1 июля, компании могут приобрести программно-аппаратный комплекс на базе решений лидеров мирового IT-рынка по специальной цене. Глобальная маркетинговая программа "Концепция лидерства" включает в себя...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Автокредитами воспользуется 40-45% покупателей
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Автокредитами воспользуется 40-45% покупателей Компания: РБК Как показали результаты исследования, проведенного агентством ABARUS Market Research, рынок легковых автомобилей в последние годы является одним из наиболее динамично развивающихся в стране. За 2002-2004 годы прирост продаж легковых автомобилей, по оценкам Price Waterhouse Coopers, составил 13% в денежном выражении. При этом практически не происходило увеличения продаж отечественных автомобилей, в то в...