Заголовок: 80% покупают спортивную обувь, чтобы носить каждый день
Компания: РБК
По данным маркетингового агентства Step by step, 80% спортивной обуви приобретается
не для занятий спортом, а чтобы носить каждый день. В 2004 году объем импорта
спортивной обуви в Россию составил 1 623 753 пар в натуральном выражении. Больше
всего спортивной обуви в натуральном выражении было завезено из США (476 248
пар), Китая (212 178 пар) и Великобритании (120 856 пар).
В Москве потребители обуви предпочитают делать покупки в центральных торговых
центрах (24,8%), на рынке (22,7%), в специализированных магазинах (17,7%) и в
торговых центрах (16,9%). В структуре продаж спортивной одежды и обуви спортивная
обувь занимает 20-25% от общего объема продаж.
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short/1076135.shtml
При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Бражников Павел
менеджер по работе с клиентами
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 363-11-11