Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 80% покупают спортивную обувь, чтобы носить каждый день


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: 80% покупают спортивную обувь, чтобы носить каждый день

Компания: РБК

По данным маркетингового агентства Step by step, 80% спортивной обуви приобретается
не для занятий спортом, а чтобы носить каждый день. В 2004 году объем импорта
спортивной обуви в Россию составил 1 623 753 пар в натуральном выражении. Больше
всего спортивной обуви в натуральном выражении было завезено из США (476 248
пар), Китая (212 178 пар) и Великобритании (120 856 пар). 
 
В Москве потребители обуви предпочитают делать покупки в центральных торговых
центрах (24,8%), на рынке (22,7%), в специализированных магазинах (17,7%) и в
торговых центрах (16,9%). В структуре продаж спортивной одежды и обуви спортивная
обувь занимает 20-25% от общего объема продаж. 
 
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short/1076135.shtml  
 
При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Бражников Павел
менеджер по работе с клиентами
E-mail:         research@rbc.ru
Телефон:        +7 095 363-11-11 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное