Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Как разработать рекламную программу салона красоты


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Как разработать рекламную программу салона красоты

Компания: Посольство Медицины (Medicus.Ru)

Каждый владелец салона красоты бьется над тем, чтобы увеличить загрузку своего
заведения, пытаясь привлечь и удержать клиентов. При этом чуть ли ни каждый день
директоров салонов атакуют менеджеры по рекламе журналов, газет, других СМИ,
рассказывая сказки о то, как процветают те салоны, которые у них рекламируются.
При этом предлагается лишь привлечение первичных клиентов, а не комплекс мер
по привлечению, удержанию, и наведению порядка в салоне красоты, без которого
новые клиенты почему-то не становится постоянными.
Мы решили познакомить читателей с мнением специалистов по раскрутке салонов красоты
и взяли интервью у Александра Ходакова, руководителя департамента создания бизнеса
КГ "Магазин Готового бизнеса" Департамент давно занимается созданием салонов
красоты и центров СПА "под ключ", и каждый год приходится заниматься раскруткой
 пяти-шести новых проектов. Да и периодически "по старой дружбе" приходится помогать
салонам красоты старшего поколения привлекать клиентов. Ребята давно дружат с
Интернетом, даже наше интервью
мы брали по электронной почте...
 
Вопрос: Когда же наступят такие времена, когда от клиентов не станет отбоя? 
Ответ: Никогда. Более того, с полной ответственностью можем сказать, что каждый
год ситуация усложняется, "заполучить" новых клиентов обходится все дороже. И
некоторые из тех приемов раскрутки, которые прекрасно работали еще год назад,
сегодня в результате могут дать лишь напрасно выброшенные на рекламу деньги.
 
Вопрос: Всегда ли в отсутствии клиентов виновата плохая реклама? 
Ответ: Иногда реклама даже противопоказана. Это бывает тогда, когда в самом салоне
нет порядка.  Рыба ведь гниет с головы, нам порядком поднадоело слушать, что
причиной неуспеха салона являются внешние факторы ("много салонов вокруг пооткрывалось",
"клиент пошел прижимистый" и т.д. и т.п.). Довольно часто выясняется, что руководство
салона просто не сумело поставить управленческие процессы, и вовсе не директор
"в доме хозяин", а всецело командуют мастера, получающие в результате больше
денег, чем сам хозяин
салона. Правильно поставленного учета нет в половине салонов красоты, отсюда
пышным кустом разрастается воровство материалов, надомное обслуживание, увод
клиентов при увольнении и  т.п.  В таких салонах, прежде чем тратиться на рекламу
следует навести элементарный порядок. Иначе вступает в силу закон "дырявого стакана"
- сколько клиентов не наливай, все прольется мимо, как в решете.
 
Вопрос: Что же делать, если у руководителя не получается навести порядок в собственном
салоне? 
Ответ:  Если не хватает времени (когда салон - побочный бизнес), то продавать.
Если не хватает знаний и умений - учиться. Есть несколько приличных школ, где
учат владельцев и директоров салонов красоты. Среди них мне лично больше нравится
Академия Индустрии Красоты Михаила Кузнецова. Там, по крайней мере, не потакают
слабостям, а действительно учат тому, как вести бизнес красоты. 


Вопрос: Мы столько говорим о предварительных этапах, а так и не подошли к главной
теме нашей статьи - к рекламе салона красоты.
Ответ: Отчего же не подошли? Мы как раз приблизились к этому. Ведь только на
основании данных внешней разведки, внутреннего аудита качества и процессов можно
сформировать эффективные рекламные программы  
Привлечение частных клиентов мы делаем малозатратными приемами, понимая, что
у салонов красоты нет средств на рекламу по ТВ. Это и рассылка писем, и раздача
приглашений, и публикации в местной прессе, и бегущая строка на кабельном телевидении,
и договоренности об обмене клиентами с соседями из сферы услуг и торговли, и
публикации на массовых Интернет-сайтах,  и многое другое. В каждом районе города,
в каждый сезон, в каждый день недели, и даже в каждый час суток эффективны различные
способы привлечения клиентов.
Летом, например, красавица в бикини, раздающая приглашения в салон красоты, привлечет
куда больше клиентов, чем почтовая рассылка. А в бизнес-центрах лучше раздавать
приглашения ближе к окончанию рабочего дня, когда менеджеры среднего звена сворачивают
деловую активность и готовятся покинуть рабочие места. Кстати, возрастает результативность
привлечения к обслуживанию в салоне красоты корпоративных клиентов. Их сегодня
быстрее можно "задеть за живое", чем частников, тщательно считающих каждый рубль.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Настя Костюченкова
Редактор раздела Бизнес-практикум сайта www.medicus.ru
E-mail:         info@medicus.ru
Телефон:        +7 095 434 82 56 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное