Заголовок: Почти 57% готовы потратить на страхование 5-10% своего бюджета
Компания: РБК
В 2004 г. объем рынка составил 471,6 млрд. руб. (собранные премии), из них 151,2
млрд. руб. (32%) по обязательному страхованию и 320,4 млрд. (68%) по добровольному.
По итогам 9 месяцев 2004 года лидерами по собранным страховым премиям стали Столичное
страховое общество - 26,41 млрд. руб., Росгосстрах - 23,36 млрд. руб. и Ингосстрах
- 14,58 млрд. руб.
Страховой полис в офисе страховой компании приобретает 51,57% опрошенных; 12,86%
- в офисе или на работе, а 11,71% респондентов - на дому с помощью страхового
агента.
Из всех опрошенных 56,93% готовы потратить на страхование 5-10% своего семейного
бюджета. Только 7,53% вообще не готовы тратить деньги на страхование.
Для всех категорий респондентов, прежде всего, важна помощь в оформлении документов.
Люди в возрасте 18-25 лет готовы платить деньги также за оценку автомобилей и
недвижимости (31,33%) и собственные СТОА страховой компании (30,12%).
Клиенты страховых компаний достаточно лояльны: достаточно большое количество
респондентов (60,57%) пользуется услугами одной страховой компании более 2 лет.
Исследование провело маркетинговое агентство Step by Step.
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short/1110077.shtml
При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Бражников Павел
заместитель руководителя отдела продаж
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 363-11-11