Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Сбор премии по входящему перестрахованию вырос в 2,7 раза


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Сбор премии по входящему перестрахованию вырос в 2,7 раза

Компания: РБК

25-28 млрд. руб. или 25-30% от совокупных взносов по прямому перестрахованию
можно отнести к реальному перестрахованию. Порядка 70% совокупных сборов по принятому
перестрахованию приходится на нерисковые операции. Исследование, проведенное
рейтинговым агентством "Эксперт РА",  показало, что российский рынок перестрахования
по прежнему находится на начальном этапе развития. Долгое время он представлял
собой только "схемы" и кэптивное перестрахование, а реальные потоки уходили к
западным перестраховщикам. Подобная
структура не способствовала наращиванию перестраховочных емкостей и развитию
рынка. 
 
За последние пять лет совокупный сбор премии по входящему перестрахованию вырос
в 2,7 раза - с 35 млдр. руб. в 2000 г. до 93,8 млрд руб. в 2004 г. Цифра по мировым
меркам незначительная. В последние год темпы роста несколько замедлились. В 2004
г. взносы по договорам, принятым в перестрахование всего лишь на 5% превосходили
показатель 2003 года. 
 
Российский рынок перестрахования пока находится на начальном этапе своего становления,
потенциал роста есть, но рост рынка перестрахования напрямую зависит от рынка
прямого страхования. Все поступательные изменения рынка следует расценивать как
первые шаги, которые являются началом долгого пути становления полноценного перестраховочного
рынка. 
 
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short/1108964.shtml  
 
При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Бражников Павел
заместитель руководителя отдела продаж
E-mail:         research@rbc.ru
Телефон:        +7 095 363-11-11 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное