Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Дизайн-студии или частные архитекторы: кто победит?..

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Дизайн-студии или частные архитекторы: кто победит. Компания: зеленый остров Ответ на этот вопрос должен дать объявленный мультифабрикой "ШКОМ" дизайнерский конкурс. Акция приурочена к 60-летию "ШКОМ" (www.shkom.ru. В архитектурном сообществе конкурс "Лучший дизайн интерьера с использованием продукции "Шком" не случайно был воспринят как многоэтапное состязание между частными и корпоративными специалистами. Конкуренция между ними (несмотря на то, что большинство...

2005-07-06 19:24:34 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы С 1 июля началась рекламная кампания 'Форема-Кухни' на телевидении.

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: С 1 июля началась рекламная кампания "Форема-Кухни" на телевидении. Компания: Московская мебельная фабрика ЗАО "Форема-Кухни" Для рекламной кампании были выбраны те телевизионные программы, которые ориентированы больше на семейных людей, в возрасте старше 30 лет, у которых семья является главной ценностью в жизни. Где жены с большой любовью занимаются уютом семейного очага, ищут интересные рецепты новых блюд, узнают о праздничной сервировке стола, следят за тенд...

2005-07-06 19:22:18 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы ASBIS и Hitachi GST объявили о маркетинговой программе ''ОХОТА за Hi-Tech ПРИЗАМИ!''

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: ASBIS и Hitachi GST объявили о маркетинговой программе `ОХОТА за Hi-Tech ПРИЗАМИ' Компания: ASBIS Москва, 6 июля 2005 года - Компания ASBIS, ведущий поставщик компьютерных комплектующих на развивающиеся рынки Европы, Ближнего Востока и Африки, объявила о начале маркетинговой программы, проводимой совместно с компанией Hitachi GST в России до 29 июля. В период действия программы "Накопительная ОХОТА за Hi-Tech ПРИЗАМИ" у всех российских партнеров ASBIS есть возмо...

2005-07-06 19:15:49 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы PR-Агентство 'Зелёный остров' использует методику 'информационного ускорения'

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: PR-Агентство "Зелёный остров" использует методику "информационного ускорения" Компания: зеленый остров Автоматизированные системы крупнейших поисковых порталов Яндекс и Апорт вывели на первые строки по ключевому запросу "PR-Агентство" - компанию "Зелёный остров" (www.gi.ru. Это стало результатом PR-кампании, инициированной специалистами агентства. "для агентства. Не секрет, что многие консалтинговые компании, предлагая клиентам услуги, сами оказываются в положен...

2005-07-06 17:02:08 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Объем добычи каолинового сырья должен составлять порядка миллиона тонн в год

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Объем добычи каолинового сырья должен составлять порядка миллиона тонн в год Компания: РБК Каолин является продуктом, востребованным многими отраслями промышленности. Объем добычи каолинового сырья, позволяющий обеспечить текущую потребность в каолине отечественных предприятий, должен составлять порядка миллиона тонн в год, из которых около 30% должна составлять добыча вторичного каолина, остальное - каолина элювиального. В стране добывается немного более полови...

2005-07-06 15:43:42 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 81% покупателей приобретает обувь 1 раз в 3 месяца

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: 81% покупателей приобретает обувь 1 раз в 3 месяца Компания: РБК Ежегодно в России продается около 220 млн. пар обуви, преимущественно импортной. В 2004 г. отечественные производители выпустили всего 60 млн. пар, что на 4% меньше, чем в 2003 году. На десять стран, наиболее активных импортеров российской обуви, приходится 70% всех сделок по экспорту, 73,3% объема экспортных российских поставок и 84,1% стоимости всего экспортируемого товара. В возрастной группе от...

2005-07-06 15:42:28 + Комментировать