Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Фитнес-центрам не хватает бассейнов, баров и саун


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Фитнес-центрам не хватает бассейнов, баров и саун

Компания: РБК

По результатам исследования, проведенного компанией "Бизнес-Рейтинг", среди москвичей
самой распространенной причиной посещения фитнес-клуба является укрепление здоровья.
Эту причину назвали ровно 50% всех опрошенных - 32% всех реальных и 18% потенциальных
посетителей фитнес-клубов. Посещение фитнес-клуба с целью укрепления здоровья
более характерно для тех, кто уже имеет абонемент в какой-либо фитнес-клуб, а
улучшение внешнего вида как цель чаще звучала среди тех, кто собирается начать
посещать фитнес-клуб
в ближайшее время.
 
Доля посещающих фитнес-клуб зависит от возраста: чем старше респондент, тем больше
вероятность того, что он посещает фитнес-клуб: если среди опрошенных 18-24 лет
только 61% на момент опроса являлись реальными посетителями фитнес-клубов, то
среди возрастной группы 35-44 года  доля посещающих фитнес-клуб составила 84%.
 
 
Самой распространенной частотой (фактической или планируемой) посещения фитнес-клуба
является посещение 1-2 раза в неделю (54% всех опрошенных, в том числе 33% реальных
посетителей и 11% собирающихся начать посещать фитнес-клуб).  
 
13% посетителей фитнес-клубов затруднились с точным названием посещаемого клуба,
давая общие определения типа "районный клуб", "качалка", "спортзал" и т.д.; такие
реплики чаще всего относились к небольшим и неизвестным заведениям, носящим характер
локальных районных клубов.
 
В результате анализа лояльности реальных посетителей фитнес-клубов (готовность
сменить посещаемый фитнес-клуб) получилось, что 51% посетителей в том или ином
случае готовы сменить посещаемый фитнес-клуб: 36% всех опрошенных посетителей
фитнес-клубов ответили, что сменили бы посещаемый клуб только в случае серьезного
преимущества другого клуба. 49% посетителей фитнес-клубов не готовы сменить посещаемый
фитнес-клуб на другой, даже в случае серьезных преимуществ другого клуба. 
 
Самыми популярными услугами/программами, которыми пользуются (активные посетители)
либо собираются воспользоваться (потенциальные посетители) являются тренажерный
зал (23% всех опрошенных; 79% всех посещающих фитнес-клуб и 80% всех собирающихся
начать посещать фитнес-клуб), бассейн (18% всех опрошенных; 53% реальных и 72%
всех потенциальных посетителей фитнес-клуба), сауна и солярий  (по 12% по всем
опрошенным: 41% и 43%  всех посещающих фитнес-клуб и 41% и 39% всех собирающихся
начать посещать фитнес-клуб).
  
 
Самыми популярными услугами/программами, которых не хватает посещаемому фитнес-клубу
(данный вопрос рассматривался только в сегменте активных посетителей) это: бассейн
(34% всех ответов при приведении их к 100%), фитнес-бары (15%) и сауна (13%).
 
 
Полные результаты исследования Вы можете найти в отчете "Исследование предпочтений
москвичей в сфере фитнес-услуг".
 
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?13/1061413

 
При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Бражников Павел
менеджер по работе с клиентами
E-mail:         research@rbc.ru
Телефон:        +7 095 363-11-11 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное