Заголовок: ASBIS и Hitachi GST объявили о маркетинговой программе ``ОХОТА за
Hi-Tech ПРИЗАМИ!''
Компания: ASBIS
Москва, 6 июля 2005 года - Компания ASBIS, ведущий поставщик компьютерных комплектующих
на развивающиеся рынки Европы, Ближнего Востока и Африки, объявила о начале маркетинговой
программы, проводимой совместно с компанией Hitachi GST в России до 29 июля.
В период действия программы "Накопительная ОХОТА за Hi-Tech ПРИЗАМИ!" у всех
российских партнеров ASBIS есть возможность выиграть высокотехнологичные призы,
накопив необходимое количество баллов при покупке Hi-End моделей накопителей
Hitachi GST.
В программе участвуют следующие продукты: диски для настольных ПК с ёмкостью
250-400 ГБ, микродрайвы любой ёмкости, SCSI-диски ёмкостью 73-300 ГБ. За каждый
диск, приобретенный в рамках программы, начисляется 1 балл. Накопив в течение
программы необходимое количество баллов, участники смогут получить один или несколько
призов, среди которых Canyon USB Flash Drive 512Mb, MP3-плейер Canyon с FM-радио,
Prestigio Pocket Drive 20 Гб с диском Hitachi внутри и мобильный телефон Nokia
6230i с функциями коммуникатора.
Подробные условия можно найти на странице программы: http://www.asbis.ru/programs/HGST/hitech1.cfm
О холдинге ASBIS
Холдинг ASBIS - один из крупнейших поставщиков компьютерных комплектующих на
развивающиеся рынки Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA). Компания
была создана в 1990 году и в настоящее время представлена 38 офисами в 25 странах.
ASBIS - одна из наиболее динамичных компаний в Центральной и Восточной Европе.
Компания обслуживает более 12500 активных клиентов на базе 4 дистрибьюторских
центров и 33 локальных складов, расположенных в регионах.
Более подробную информацию о холдинге ASBIS можно найти на сайте www.asbis.ru.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Роман Мокан
Маркетинг-координатор
E-mail: roman@asbis.ru
Телефон: +7 095 775-0641