Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы С 1 июля началась рекламная кампания 'Форема-Кухни' на телевидении.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: С 1 июля началась рекламная кампания "Форема-Кухни" на телевидении.

Компания: Московская мебельная фабрика ЗАО "Форема-Кухни"

Для рекламной кампании были выбраны те телевизионные программы, которые ориентированы
больше на семейных людей, в возрасте старше 30 лет, у которых семья является
главной ценностью в жизни. Где жены с большой любовью занимаются уютом семейного
очага, ищут интересные рецепты новых блюд, узнают о праздничной сервировке стола,
следят за тенденциями изменении моды в декорировании интерьера, а их мужья занимаются
обустройством дома. Руководствуясь этими задачами, были выбраны ряд программ
телеканала "Домашний",
такие как: "Полезное утро", Кулинарные программы: "ИноСтранная кухня", "Мир в
твоей тарелке", "На вкус и цвет", "Сладкие истории", "Шеф", "Кулинарный техникум",
программы из рубрики "Мастерская": "Правильный дом", "Ручная работа" и другие,
ну и конечно, любимые всеми старые художественные российские фильмы.
 
После удачного проведения продукт - плейсман в течение года на канале ТНТ в программе
"Школа ремонта", в этом сезоне было принято решение использовать в ней только
прямую рекламу в рекламных блоках.
 
Региональные дилеры "Форема-Кухни" подтвердили, что продукт, представленный в
программе, стал толчком для узнаваемости бренда на местных рынках кухонной мебели.
Это и стало основным аргументом для принятия решения о размещении рекламных роликов
"Форемы" в цикле программ "Школа ремонта".
 
Договор с РА "АРТЮнион-Стронг" о размещении рекламы на ТНТ заключен до конца
года, с каналом "Домашний" - до конца летнего сезона.
Целевые аудитории этих каналов и Московской мебельной фабрики "Форема-Кухни"
пересекаются. И кухонная мебель от "Форема-Кухни", которая проектируется  индивидуально
для каждого покупателя, отвечает всем требованиям самых взыскательных зрителей
вышеперечисленных перечисленных каналов со сложившимися семейными традициями,
привычками, налаженным бытом и сформировавшимся образом своей идеальной кухни.
За последний период объем продаж "Форема-Кухни" вырос на 25 %. Это связано не
только с тем, что "Форема" уже признанная, хорошо зарекомендовавшая себя компания,
производящая качественную кухонную мебель оригинального дизайна, с налаженной
системой сбыта и сервисных услуг, но и с грамотно разработанной рекламной кампанией.


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Гурьева Юлия
начальник отдела PR
E-mail:         pr@forema.ru
Телефон:        +7 095 992-46-14 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное