Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

"Non-FoodMaster-2014": Итоги Проекта по развитию канала продаж в сегменте Home Improvement




Заголовок: "Non-FoodMaster-2014": Итоги Проекта по развитию канала продаж в сегменте Home Improvement

Компания: TradeMaster

28 февраля 2014 года в Киеве порядка 100 экспертов от ритейла и компаний-поставщиков собрались на 3-й ежегодной Всеукраинской практической конференции "Non-FoodMaster-2014" для нахождения новых инструментов развития розничного канала продаж и разработки совместных активностей сети и поставщика по увеличению продаж в магазинах Home Improvement (товары для обустройства дома).

Инициатор и профессиональный организатор "Non-FoodMaster-2014" - B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (http://www.trademaster.ua/). Партнер контрактного производства - Портал об СТМ PrivateLabel-TM>.com (http://www.privatelabel-tm.com/). Партнер по разработке ПО и производству кассового оборудования для ритейла: "Резонанс" (http://ekka.com.ua/).

Концентрация DIY-розницы (более 70 гипермаркетов) в руках нескольких игроков, высокая (порядка 40-50%) доля неорганизованной торговли в сегменте, а также европейская практика работы DIY-маркетов (где на каждые 50 тыс. городского населения предполагается размещение гипермаркета площадью 10-13 тыс. кв. м.), по словам Дмитрия КОССЕ, Партнера "Астра Бизнес Консалтинг", позволяют даже некрупным розничным игрокам развиваться на украинском рынке. Для этого эксперт рекомендует выбор форматов, в соответствии с
мировыми трендами, и предложение покупателю недостающего сервиса, обслуживания, дополнительных консультационных услуг и новых категорий товаров. Среди возможностей для снижения зависимости поставщиков от крупных ритейлеров г-н КОССЕ указал на растущие перспективы работы с региональными игроками, особенно, в ценовом сегменте "средний" и "средний-".

Для минимизации возможных потерь розницы, Игорь ЧУМАРИН, Генеральный директор, "Агентство исследования и предотвращения потерь" (г. Санкт-Петербург), порекомендовал ритейлерам: избавиться от "рискового" функционала в системе учета товародвижения, проводить инвентаризацию отдельным независимым подразделением/специалистами, при пересчете учитывать реальное положение вещей с выборочной перепроверкой данных; наладить "тонкую" систему мотивации и ответственности.

Георгий ВОЛЫНСКИЙ, Председатель Правления "Резонанс", представил решение ResPOS (единый учетный сервер), которое позволяет при небольших инвестициях разработать скидочную систему, реализовать программу лояльности, а также проводить контроль ключевых показателей в торговой компании.

Андрей ИОАННО, управляющий ТЦ "АрАкс" (Киев), отметил, что для притока покупателей в мебельный ТЦ эффективно (до 30% в год) работает агрессивная наружная реклама (борды, растяжки, холдера), непрерывное проведение акций в центре продаж (розыгрыши сертификатов и подарков), а также Интернет-коммуникации с покупателем (SEO-продвижение, социальные сети, др.).

Об изменениях вектора мерчендайзинга поставщика в сторону качественной работы с "высокооборачиваемыми" торговыми точками, опыте разработки стандартов выкладки и оборудования под специфику точек продаж и эффективных активностях по продвижению новых товаров в крупных сетях - рассказал Николай КОВШ, Специалист по торговому маркетингу "Сен-Гобен Строительная Продукция Украина".

В рамках традиционной дискуссии, инструментами по развитию продаж поставщика в охвате всех доступных в Украине торговых каналов также поделились: Павел ЗМОЖНЫЙ, Директор ДП "Капарол Украина", Александр КАСПРУК, Начальник отдела продаж "Дикергофф/Украина/" и Дмитрий КОССЕ.

В ходе Конференции состоялись три мастер-класса от ведущих экспертов СНГ - по развитию модели закупок, эффективному ведению переговоров "сеть-поставщик" и примерам современных решений в области мерчендайзинга, позволяющим увеличить продажи.

Валерий ГЛУБОЧЕНКО, эксперт В2В Тренингового центра TradeMaster®, представил инструменты для решения важнейших задач поставщика по подготовке и проведению переговоров с ритейлером.

Екатерина БОГАЧЕВА, ведущий консультант СНГ по розничной торговле, поделилась основными трендами эффективного мерчандайзинга в мебельных и DIY-центрах, среди которых - оформление потолков торговой точки в темный цвет, оперирование искусственным светом, использование "островной выкладки", предложение покупателю комплексных решений.

Виктор ШИКОВ (Москва), Ведущий в СНГ Эксперт по планированию и прогнозированию, представил инструменты, позволяющие "согласовать" модель закупок между ритейлером и поставщиком таким образом, чтобы обе стороны могли сохранить прибыльность в сотрудничестве.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталия
редактор
E-mail: info@b2blogger.com
Телефон: +38 (044) 383-86-28

В избранное