Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6546 участников
Администратор Ladybee
Администратор Тина_Хеллвиг

Важные темы:

Модератор moBstr
Модератор Savra

Последние откомментированные темы:

20250521111253

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Бюджетная авиакомпания "Победа" умышленно издевается над пассажирами

Летящие вместе пассажиры могут оказаться через полсалона друг от друга // Юрий Плохотниченко

19 ноября 2015

 

 

 

 

Летящие вместе пассажиры могут оказаться через полсалона друг от друга //

 

 

Юрий Плохотниченко

Бюджетная авиакомпания "Победа" заставляет летящих вместе пассажиров платить за выбор места в случае, если они хотят сидеть вместе. Тех, кто не платит, "Победа" умышленно рассаживает на удаленные друг от друга ряды в разных частях салона, хотя имеет полную возможность посадить таких пассажиров вместе, обнаружил соб.корр. Travel.ru.

Поводом для расследования этой издевательской практики стало возмущение пожилой пары, летевшей 19 ноября из Екатеринбурга в Санкт-Петербург. Супруги оформили билеты в едином бронировании, однако "Победа" посадила их в разные ряды далеко друг от друга. Сотрудники стоек регистрации аэропорта Кольцово ничем не смогли помочь пассажирам, сославшись на то, что "Победа" запрещает им менять назначенные в бронировании места.

Исследование, проведенное по этому поводу Travel.ru, показало обоснованность возмущения клиентов "Победы". В сделанных тестовых бронированиях на двух человек пассажиров по умолчанию рассаживали за десяток рядов друг от друга. Например, первого пассажира определяли на место 17В, а второго - на кресло 27С. Еще более феерические результаты дал тест с тремя пассажирами в одном бронировании - им "Победа" предложила места 5E, 13C и 23Е. При этом почти все места в салоне еще были свободны. Во всех тестах с любых количеством пассажиров "Победа" назначала преимущественно наиболее неудобные средние кресла, несколько реже - места у прохода. Оконные места в автоматическом выборе не появлялись ни разу.

В этих условиях, чтобы два пассажира сидели вместе - по крайней мере один из них должен заплатить за выбор места минимум 152 рубля. Для этого нужно пересадить одного из пассажиров рядом с предвыбранным "Победой" местом другого. В случае с тремя пассажирами - пересадить придется минимум двоих и заплатить за это по крайней мере 304 рубля. Все это цены при предварительном выборе в интернете - в аэропорту то же самое обойдется вдвое дороже.

Бюджетные авиакомпании, работающие в других странах мира, подобное умышленное издевательство над пассажирами, насколько известно, не практикуют. Даже когда места назначаются автоматически бесплатно при регистрации, система по возможности выбирает для таких пассажиров соседние кресла, а не разбросанные по разным частям салона.

Таким образом, это еще одна из целого ряда крайне морально сомнительных практик "Победы". Все они нацелены на извлечение наибольшего дохода путем умышленного создания предельно неудобных условий пассажирам, чтобы побудить их платить за дополнительные услуги либо оставить компании деньги за отмененный полет. Среди других подобных приемов - запрет на бесплатный провоз в ручной клади небольших рюкзаков и пакетов, скандальный сбор на провоз покупок из Duty Free, продолжающиеся попытки скрыть номер телефона бесплатного call-центра для вынужденных изменений и возвратов билетов, предложение отправлять претензии обычной почтой и тому подобное.

Автор: Юрий Плохотниченко
10011 11915738

Читайте ещё

16.11.2015"Победа" ввела абсурдный сбор на провоз покупок из Duty Free

12.11.2015"Победа" сделала более вменяемыми сборы за выбор места

09.11.2015"Победа" предлагает передавать использованную жвачку бортпроводникам

05.11.2015"Победа" создала бесплатный call-центр для вынужденных возвратов и изменений билетов

Это интересно
+1

20.11.2015
Пожаловаться Просмотров: 810  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены