Плывя на катере по Хардангер-фьорду (юго-запад Норвегии, 2012 г., тур «Хардангер вкратце»), мы обратили внимание на любопытную конструкцию. Это был строящийся Хардангерский подвесной мост/Hardangerbrua/Hardanger Bridge.
С его открытием (август 2013 г.) значительно уменьшилась автодорога между Осло и Бергеном (стоимость проекта - 2,3 млрд норвежских крон (€290 млн); мост «связал» между собой муниципалитеты Улленсванг/Ullensvang и Ульвик/Ulvik.
Раньше здесь работала паромная переправа «Бруравик-Бримнес»/Bruravik-Brimnes (коммуна Эйдфьорд). Еще до окончания строительства с обеих сторон моста пробили тоннели.
Мост имеет две полосы движения; разделен на проезжую часть и на велодорожку/тротуар.
Полученная выгода - сократилось время поездки, улучшилась экология окрестностей, уменьшились финансовые расходы и т.д.
Кстати, Хардангерский подвесной мост является самым длинным в Норвегии (его длина – 1380 метров; длина главного пролете – 1310 метров). Высота моста над уровнем моря – 55 метров; глубина Хардангер-фьорда – около 500 метров.
Подробнее о подвесном мосте + видеоролик
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: