Все, наверное, смотрели детский фильм советских времен, который так и назывался «Волшебная сила искусства», а три года назад я писала о тромплее, загадочной "обманке", меня покорившей. Волшебная сила искусства работает не только в детских фильмах, но и во вполне взрослой, как, например, у Аркадия Райкина или в этой маленькой зарисовке, когда достаточно оказалось одного волшебного слова, чтобы сориентироваться.
Пятидесятилетний Борис – наш постоянный художник-декоратор. Да он и выглядит как художник декоратор: высокий, худющий очкарик в цветастом пальто, да еще и с серьгой в ухе. Теперь от его хитрой прически остался один только крысиный хвостик, но раньше, до того как Боря полысел, было на что полюбоваться.А сегодня в курилке он рассказывал, как встретился со своей будущей женой Ларисой:
«Познакомились мы в театре, я ей свою очередь в буфете уступил. Слово за слово, после спектакля вызвался проводить до дома. Оказалось что Лариса жила в такой отдаленной заднице, что без взвода автоматчиков соваться туда было опасновато, к тому же, на дворе самое начало 90-х. Зима, ночь. Нормальные, человеческие прохожие давно уже рассосались по домам.
Наш путь лежал через «трубу» - низкий и мрачный пешеходный переход под железной дорогой, но там, в темноте, под мостом, засела какая-то компания. Сколько человек – неизвестно, только слышен был «гур-гур» и сигаретные огоньки виднелись.
Как только Лариса почуяла компанию, сразу резко остановилась, грустно вздохнула и стала рассказывать, как нам обойти это место: полтора километра до станции, потом через мост и столько же обратно. А куда деваться? Не соваться же прямо в волчье логово? А я ей и говорю: Читать далее
Последние откомментированные темы: