Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6576 участников
Администратор Ladybee
Администратор Тина_Хеллвиг

Важные темы:

Модератор moBstr
Модератор Savra

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Пьер Боннар: солнечное искусство

Пьер Боннар (октябрь, 1867 г.р.), великий французский колорист XX века, принадлежит ко второму поколению импрессионистов - постимпрессионистам. В первые годы своего творчества он входил в группу молодых и амбициозных художников с сакральным названием «Наби», что в переводе с еврейского  означает пророки. 

Группа  образовалась в 1889 году под влиянием Гогена. Набиды презирали импрессионистов, считая их картины поверхностными и излишне чувствительными. Себя же мыслили авангардистами, открывателями нового направления в искусстве, сакрального и незамутненного импрессионистическими опытами.

Их эстетика с самого начала приняла туманно-мистический и символический характер, вполне отвечающий названию группы, их формула - «Картина – это не сюжет, не женщина и не боевой конь, а плоская поверхность, покрытая краской». Внутренний мир человека, считали набиды, можно выражать не только сюжетом, но и яркими цветами и их сочетанием.

bonnarСогласно их взглядам, объемность и прямая перспектива портят картину, а примитивисты гораздо точнее говорят о природе, чем Леонардо и Рафаэль. Набиды были частью того направления в европейской живописи, которое стремилось стереть границу между искусством и жизнью, между станковой живописью и декоративной.

И хотя через пятнадцать лет группа распалась, и каждый пошел своим путем, но гогеновская  закваска, полученная тогда, так и осталась. С годами палитра Пьера Боннара становилась более насыщенной, цвета ярче, цветовые сочетания и контрасты - разнообразнее и главное - появилось сияние света, пронизывающее все его зрелые картины. Читать далее

Это интересно
+1

26.11.2016
Пожаловаться Просмотров: 293  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены