Покупали в магазине товар? Долго выбирали? В какой момент приняли решение о покупке? Очень вероятно, что привлекательный вид упаковки товара определил ваш выбор.
Роль упаковки велика, красивый вид товара привлекает внимание, подталкивает к принятию решения. Так в магазине.
А как в Интернете? Да, всё то же самое. Любой инфопродукт, любую услугу можно каким-то образом упаковать и представить потенциальному покупателю в выгодном виде.
Такой подход работает. Обложка создает в системе зрения человека определенные ассоциации, связанные с полезностью продукта, и тем самым формирует желание приобрести товар или услугу. Упаковка оказывает сильнейшее влияние на создание в голове покупателя в ходе познавательного процесса определенного зрительного образа. Так достигается результат.
В настоящее время 3D обложки представляют собой унифицированный способ упаковки информационных продуктов. Они достаточно эффектно и визуально полно передают смысл информационного продукта.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+2
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Ошарашив посетителей магазина, 55-летняя Штурм вышла из примерочной без всего
(3)
Петрович1
,
27.02.2022
-
Остроумный Альберт Эйнштейн
(1)
Тина_Хеллвиг
,
26.02.2022
-
Индустрия развлечений в США
(1)
Тина_Хеллвиг
,
25.02.2022
-
Хвостатые арестанты
(1)
Тина_Хеллвиг
,
24.02.2022
-
Подарок всем детям на свете от еврейского врача
(1)
leontiy
,
23.02.2022
20251122093644