Ferrari в понедельник назначила бывшего руководителя отдела ювелирных изделий Карлу Лиуни своим новым директором по бренду, поскольку итальянский производитель роскошных автомобилей продвигает амбициозную стратегию, запущенную год назад, по диверсификации за пределами автомобилей.
Ferrari назначает Карлу Лиуни новым главным бренд-директором
Назначение Люни является последним шагом в кадровых перестановках, объявленных ранее в этом году новым генеральным директором Бенедетто Винья с целью рационализации структуры компании.
Винья временно отвечал за диверсификацию бренда после ухода Николы Боари, бывшего руководителя отдела расширения бренда, который ушел в связи со сменой руководства.
Назначение Люни подчеркивает важность, которую компания придает использованию своего бренда. Ранее Ferrari заявляла, что надеется, что ее так называемое расширение бренда принесет 10% прибыли в течение десятилетия.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Ошарашив посетителей магазина, 55-летняя Штурм вышла из примерочной без всего
(3)
Петрович1
,
27.02.2022
-
Остроумный Альберт Эйнштейн
(1)
Тина_Хеллвиг
,
26.02.2022
-
Индустрия развлечений в США
(1)
Тина_Хеллвиг
,
25.02.2022
-
Хвостатые арестанты
(1)
Тина_Хеллвиг
,
24.02.2022
-
Подарок всем детям на свете от еврейского врача
(1)
leontiy
,
23.02.2022
20251125112016