Согласно отчету, опубликованному в четверг, потребители в США подали более чем в четыре раза больше жалоб на американские авиакомпании в апреле по сравнению с допандемическим уровнем, поскольку количество рейсов, прибывающих вовремя, сократилось.
Жалобы в США на авиакомпании резко возросли
Министерство транспорта США (USDOT) объявило в четверг, что в апреле оно получило 5079 жалоб на услуги авиакомпаний, что более чем на 320% больше, чем 1205 жалоб, полученных в апреле 2019 года.
Путешественникам предстоит и без того непростое лето, поскольку авиакомпании ожидают рекордного спроса и восстанавливают штат сотрудников после того, как тысячи работников покинули отрасль во время пандемии COVID-19. Авиапассажиры сталкиваются с длинными очередями, переполненными аэропортами и небольшим количеством свободных мест.
Министерство транспорта США заявило в четверг, что «по-прежнему привержено обеспечению справедливой защиты авиапассажиров и обеспокоено недавними отменами и сбоями рейсов».
Это интересно
+1
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Ошарашив посетителей магазина, 55-летняя Штурм вышла из примерочной без всего
(3)
Петрович1
,
27.02.2022
-
Остроумный Альберт Эйнштейн
(1)
Тина_Хеллвиг
,
26.02.2022
-
Индустрия развлечений в США
(1)
Тина_Хеллвиг
,
25.02.2022
-
Хвостатые арестанты
(1)
Тина_Хеллвиг
,
24.02.2022
-
Подарок всем детям на свете от еврейского врача
(1)
leontiy
,
23.02.2022
20251224193300