Несколько стартапов по производству коммерческих электромобилей (EV) быстро сжигают деньги, стремясь вывести на рынок фургоны или грузовики до того, как закончатся средства или клиенты решат покупать у старых автопроизводителей, таких как Ford Motor Co или General Motors Co (GM.N).
Сжигая деньги, коммерческие стартапы EV соревнуются за доставку автомобилей
Вдохновленные стремлением инвесторов создать следующую Tesla Inc (TSLA.O), несколько коммерческих производителей электромобилей по обе стороны Атлантики стали публичными путем обратного слияния со специализированными компаниями по приобретению (SPAC), что привлекло сотни миллионов долларов, поскольку они стремились подражать успеху Илона Маска. К ним относятся Прибытие Inc, Canoo Inc (GOEV.O), Lordstown Motors Corp (RIDE.O), Electric Last Mile Solutions Inc (ELMS) и REE Automotive Holding Inc (REE.O).
Но инвесторы разочаровались в стартапах по производству электромобилей и их способности конкурировать с устаревшими автопроизводителями, в результате чего их акции стали дешевле пиковых цен. Это усилило необходимость быстрого производства рабочих автомобилей, если они хотят привлечь новые средства в отрасли, где запуск одного автомобиля может стоить 1 миллиард долларов.
«На данном этапе жизненно важно передать автомобили в руки клиентов», — сказал Даниэль Барел, исполнительный директор израильского производителя электрических шасси REE Automotive, который провел испытания автомобилей с клиентами недалеко от Детройта и на этой неделе представит британский прототип фургона. «Только тогда они могут принять реальное решение о покупке».
Это интересно
+1
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Ошарашив посетителей магазина, 55-летняя Штурм вышла из примерочной без всего
(3)
Петрович1
,
27.02.2022
-
Остроумный Альберт Эйнштейн
(1)
Тина_Хеллвиг
,
26.02.2022
-
Индустрия развлечений в США
(1)
Тина_Хеллвиг
,
25.02.2022
-
Хвостатые арестанты
(1)
Тина_Хеллвиг
,
24.02.2022
-
Подарок всем детям на свете от еврейского врача
(1)
leontiy
,
23.02.2022
20251118103941