Более века назад три луча звезды Mercedes олицетворяли видение Готлибом Даймлером мобильности на суше, воде и воздухе. В последней рекламной кампании «Мерседес-Бенц» они также символизируют ответственное отношение к трем элементам за счет сохранения ресурсов, вторичной переработки и нулевого уровня выбросов CO2.
Новая кампания объясняет цели устойчивого развития Mercedes-Benz
Теперь три стихии — земля, вода и воздух — еще больше, чем когда-либо, являются двигателями марки Mercedes-Benz.
«Сегодня, как и тогда, звезда Mercedes символизирует нашу уникальную историю, новаторский дух, характерный для бренда, а также постоянную инновационную мощь, которая делает возможным начало новой эры в мобильности. Это также иллюстрируется лозунгом «Это признак нового времени». Кампания еще раз наглядно демонстрирует тот факт, что для нас роскошь и экологичность идут рука об руку, удивляя эмоциональной харизмой», — говорит о кампании Беттина Фетцер, вице-президент по коммуникациям и маркетингу.

Последние откомментированные темы:
-
Ошарашив посетителей магазина, 55-летняя Штурм вышла из примерочной без всего
(3)
Петрович1
,
27.02.2022
-
Остроумный Альберт Эйнштейн
(1)
Тина_Хеллвиг
,
26.02.2022
-
Индустрия развлечений в США
(1)
Тина_Хеллвиг
,
25.02.2022
-
Хвостатые арестанты
(1)
Тина_Хеллвиг
,
24.02.2022
-
Подарок всем детям на свете от еврейского врача
(1)
leontiy
,
23.02.2022
20251120084843