Как популярный немецкий производитель грузовиков решил проблему элекстрических аккумуляторов. Почему для испытаний инженеры компании выбрали экстримальные условия северной Финляндии.
Инженеры Mercedes-Benz Trucks проверили эксплуатационную готовность eActros LongHaul и eActros 300 в версии тягача в экстремальных условиях при температуре -25 градусов Цельсия.
Транспортные компании предъявляют к электрогрузовикам такие же требования, как и к обычным дизельным двигателям. Даже в сложных погодных условиях, таких как холод, лед и снег, транспортные средства должны надежно выполнять свою работу. Именно поэтому зимние испытания грузовых автомобилей Mercedes-Benz Trucks в Финляндии в этом году чрезвычайно важны.
В их число вошли автомобили из разных модельных рядов — в том числе прототипы электрического eActros LongHaul, который поступит в серийное производство в 2024 году, и электрический eActros 300 в версии тягача, а также Actros L с дизельным двигателем.

Последние откомментированные темы:
-
Ошарашив посетителей магазина, 55-летняя Штурм вышла из примерочной без всего
(3)
Петрович1
,
27.02.2022
-
Остроумный Альберт Эйнштейн
(1)
Тина_Хеллвиг
,
26.02.2022
-
Индустрия развлечений в США
(1)
Тина_Хеллвиг
,
25.02.2022
-
Хвостатые арестанты
(1)
Тина_Хеллвиг
,
24.02.2022
-
Подарок всем детям на свете от еврейского врача
(1)
leontiy
,
23.02.2022
20251125140835