
Дальнобойщик – это не профессия, а образ жизни...рассказ о необычной коллекции грузовиков моего мужа
В 16 лет мой будущий муж Рик остался сиротой. Ему пришлось бросить школу и искать работу, чтобы содержать себя. Первая его должность была бармен. В баре его очень быстро оценили за расторопность и сообразительность.
В свободное время он подрабатывал в магазине. Короче, через полгода он скопил денег и купил себе старую машину. Потом на пустыре учился ее водить, через неделю он сдал теорию и практику вождения с первого раза.
Первая машина моего мужа Ford -1949, которую он купил за 50 долларов
В 18 лет мальчик созрел для серьезного дела и отправился наниматься на работу в одну частную компанию, занимавшуюся перевозками грузов. Пришел к офицеру, тот задал вопрос, умеет ли он управлять грузовиком, Рик, не моргнув глазом, ответил, что да. Тогда его послали к какому-то мену. Тот показал, основные особенности управления грузовиком. Ручная трансмиссия, оказывается, имеет 13 позиций вместо пяти, как у его родной машины, плюс еще куча всяких особенностей. После пятиминутного инструктажа, последовали 15-ти минутные практические занятия. Рик наблюдал, как инструктор управляет грузовиком с прицепом. Он остановил машину и предложил Рику вести ее в обратном направлении. Рик мне рассказывал, что когда он сел за руль, то зеркале заднего вида увидел длинный поезд… Не знаю как, но он благополучно прирулил обратно, не зацепившись ни за какие углы и другие машины на поворотах, и был принят в штат компании.
Одна из машин Рика - Кадиллак -1957.
Выбор профессии оказался удачным, он за рулем 50 лет, за это время у него не было ни одной аварии. Он посетил 48 американских штатов, за исключением Гавайских островов и Аляски. Ему пришлось много чего повидать на своем веку.
Рик в штате Колорадо
Доставка французских дверей в Юму
Сейчас он вышел на пенсию, но тяга к дальним дорогам, разнообразным грузовикам – тяжеловозам осталась. Он начал собирать коллекцию таких грузовиков вместе с прицепами. Сегодня я хочу познакомить вас с некоторыми экспонатами из его коллекции. К слову сказать, Рик – очень хороший фотограф, и это увлечение у него с детства.
Теперь самое время познакомиться с коллекцией грузовиков и легковых машин моего мужа. Все модели имеют одит размер 1 : 64. Это очень удобно, поскольку их легко сравнивать по габаритам между собой. Все грузовики и оборудование американского производства.
Это , пожалуй самый дорогой экспонат коллекции Рика - 19-ти осный супертяжеловоз для перевозки строительной техники
Эти коллекционные машины - игрушки для взрослых, в них все открывается, как у настоящих. В детских руках они будут сломаны очень быстро.
Этот грузовик имеет большой спальный отсек и рассчитан на многодневные перевозки грузов по стране. Внутри него широкая кровать, стол, микроволновка, холодильник, телевизор, раковина , шкафчик для вещей.
Мотор у грузовика расположен под кабиной водителя
Легковая машина выглядит игрушкой по сравнению с грузовиком. Они в одном масштабе.
Еще одна оранжевая парочка с открытыми капотами смотрится замечательно в сравнении.
Несколько танкеров для перевозки жидких грузов из коллекции.
Мне нравится этот грузовик и хромированный трейлер своей веселенькой раскраской.
Грузовик с трейлером для перевозки гоночных автомобилей и Форд-56 последние приобретения Рика на ежегодном шоу.
Еще один грузовик для перевозки спец. автомобилей. Они укреплены цепями на платформе трейлера.
Грузовик и трейлер для перевозки насыпного груза.
В грузовике и трейлере все работает, как у настоящих машин.
Картинка вверху: такой грузовик со строительной техникой Рик нашел в интернете. Внизу: очень скоро в его коллекции появился почти такой же экспонат.
Три автопоезда, у каждого 3 прицепа - это фантазия моего мужа. В США допускается вождение грузовика с двумя прицепами, а в Австралии, к примеру, - количество прицепов может достигать пяти.
Последние откомментированные темы: