Одной из наиболее важных проблем преподавания музыки в общеобразовательной школе является организация урока согласно положениям программ по музыке. Слушание музыки и ее анализ, пение на уроке, нотная грамота – вот эти программные направления и должен увязать учитель музыки в единое целое в построении своих уроков. Каждый музыкальный педагог решает проблему организации урока по своему: кто-то пользуется и очень успешно готовыми наработками, кто-то экспериментирует, ищет, изобретает. Хорошо, что у нас есть право выбора. И большинство из нас выбирает именно творчество.
Итак, первые уроки музыки в первом классе. Дети слегка растеряны, озадачены. Им все непривычно и ново: и класс, и звонки на урок, и перемены с их шумом и суетой. А тут еще в класс входит какой-то дяденька с огромным баяном. От этой встречи ребятишки ждут чего-то необычного, сказочного. Дети ждут чуда. И оно должно состояться.

Последние откомментированные темы:
-
Ошарашив посетителей магазина, 55-летняя Штурм вышла из примерочной без всего
(3)
Петрович1
,
27.02.2022
-
Остроумный Альберт Эйнштейн
(1)
Тина_Хеллвиг
,
26.02.2022
-
Индустрия развлечений в США
(1)
Тина_Хеллвиг
,
25.02.2022
-
Хвостатые арестанты
(1)
Тина_Хеллвиг
,
24.02.2022
-
Подарок всем детям на свете от еврейского врача
(1)
leontiy
,
23.02.2022
20251119012737