Голос ребенка… Хрупкий, ломкий, неустойчивый. От хриплого до гортанно-визгливого, от шипящего до родниково чистого и мягкого. Именно с такими голосами дети приходят в школу, именно с ними и приходится работать учителю музыки. Чтобы сделать голос ребенка ровным, устойчивым, красивым, полнозвучным нам с вами, уважаемые коллеги, придется потрудиться основательно.
Обратите внимание на то, как мы говорим. Речь любого человека насыщена всевозможными интонациями, тембровыми вариациями, динамическими нюансами. Вспомните, как мы рассказываем собеседнику о чем-то интересном, увлекательном. Переполненные чувствами, захлестнутые эмоциями, мы выдаем такие яркие, неповторимые монологи, что позавидовал бы любой драматический артист.
Но вот мы начинаем петь. И сразу понимаем, ощущаем, что куда-то подевалась, улетучилась, испарилась свобода владения голосовым аппаратом. Мы не узнаем свой голос, ставший вдруг непослушным, корявым, визгливым. Что же случилось?
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: