Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6579 участников
Администратор Ladybee
Администратор Тина_Хеллвиг

Важные темы:

Модератор moBstr
Модератор Savra

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Магия перспективы

Родченко известен  многими своими проявлениями: и как художник, и как дизайнер, и как рекламщик, и как оформитель театральных сцен и книг, и как фотограф.

О каждой из этих его ипостасей можно говорить отдельно, но сегодня о нем - как о фотохудожнике, признанном во всем мире классике фотоискусства.

Александр Родченко в фотографии – звезда первой величины, гений фотографии, хотя работал активно как фотохудожник  всего десять лет – примерно с середины двадцатых до середины тридцатых годов.

Но если в живописи еще можно оспаривать его оригинальность, утверждая, что он пришел в конструктивизм и авангард, когда уже были Малевич и Попова, то в фотографии его открытия оригинальны, неоспоримы и общепризнаны.

 Родченко пришел в фотографию, когда ему, как художнику и театральному декоратору, необходимо было фиксировать свои работы на пленку, но то, как это делали другие, его не устраивало, и он решил попробовать фотографировать сам.

Начав, Родченко  уже не мог остановиться: фотография увлекла его, и в историю искусства он вошел, прежде всего, как художник и как фотограф. Его дизайнерские эксперименты с мебелью,  одеждой, оформлением рабочих клубов и книг во многом устарели и несут на себе слишком сильный отпечаток официоза даже при оригинальности их форм: первое пересиливает второе.

Вообще Родченко был по натуре экспериментатором, его увлекало все новое и необычное, ему хотелось все попробовать и все сделать по-другому, не так, как все, при этом используя приемы живописи, архитектуры, дизайна, рекламы, монтажа и многого другого сразу. Читать далее


24.09.2015
Пожаловаться Просмотров: 461  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены