Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела :: Вадим Карабинский - Стратегическое мышление


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
www.moroz.onego.ru и www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
Поступить в ШСД
РАСПИСАНИЕ АДИ и АДЖ на 2005 (Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск...)
Избранное публикуется в журнале "Результат"

Выпуск от Вадима Карабинского.


Стратегическое мышление

Способность продумывать свои действия сейчас, исходя из задач в далёком будущем, называется стратегическим мышлением.

И даже более того:

Если мышление не стратегичное, то это не мышление.

Могу продемонстрировать это на примере того, что все единомышленники должны сейчас создавать только одно поселение.

 

Так как стратегическая цель единомышленников – скорейшая реализация Образа Будущего Анастасии и для этого нужны деньги, то каждый единомышленник должен бескорыстно продвигать правильные бизнесы других единомышленников. Такое взаимоусиление позволит скорее начать агитацию и пропаганду нового качества жизни.

Для эффективной пропаганды нам необходимо полностью ШСД'шное поселение с нашей культурой и укладом жизни, которое мы сможем показывать как наглядный пример нашего образа жизни.

Каждый из нас может долго создавать своё поселение, но мы можем быстро создать одно общее поселение. Очевидно, что в любом случае первое полностью ШСД'шное поселение будет в Карелии, а остальные поселения будут создавать по образу и подобию первого.

Так как стратегическая цель единомышленников – скорейшая реализация Образа Будущего Анастасии, то первое поселение мы будем создавать в Карелии.

 

Я тоже, кстати, остаюсь жить в Карелии.

Сразу после того, как я принял это решение, мне позвонили из Москвы и сказали, что я прошёл кастинг на телепроект "Шанс". Странность в том, что пока я собирался создавать поселение в Тверской области, я совершенно не понимал, как совместить бизнес в Петрозаводске с жизнью в Тверской области. А после того, как я принял стратегически правильное решение, жизнь сама пошла мне навстречу. Мне даже предложили провести АДЖ ещё в 2-х городах. Конечно, это просто совпадение :).

Поэтому завтра я еду в Москву, где будет проходить следующий этап отбора участников – АДИ Юрия Мороза. Затем мы едем на берег Чёрного моря, где третий этап определит окончательный состав участников телепроекта.

Моё участие в телепроекте – это стратегический шаг, без которого становятся невозможными (в данный момент времени) все остальные шаги.

В моей личной стратегии сейчас есть следующие шаги:

  1. Участие в телепроекте "Шанс".
  2. Это нужно, для того чтобы приобрести личную известность.
  3. Известность нужна, для того чтобы создать собственную телепередачу.
  4. Телепередача нужна, для того чтобы продвигать Дистанционный Курс ШСД.
  5. ДК ШСД – это средство обучения людей думать, то есть способ создания 6-ти миллиардов единомышленников.

Без любого из этих шагов становится невозможным следующий шаг.

 

На этой игре родилась не только моя стратегия, но и изменилась стратегия ШСД в целом.

Стратегия ШСД

  1. Пары единомышленников. Средство – организация АДИ и АДЖ. Все одинокие единомышленники должны организовывать АДИ и АДЖ пока не найдут себе любимых.
  2. Один правильный большой бизнес, который продвигают все ШСДшники. В данный момент – это медиа-холдинг "Южный". Этот бизнес позволит продвигать любые другие бизнесы. Об этом подробнее расскажет Владимир Южный в отдельном выпуске рассылки.
  3. Свой правильный большой бизнес, который будет бескорыстно продвигаться другими бизнесами ШСД, в том числе и медиа-холдингом "Южный".
  4. Поселение, которое будет состоять из Родовых Поместий единомышленников.

Правильный бизнес – это большой бизнес, который кроме денег ещё создаёт единомышленников.

Давайте проверим медиа-холдинг "Южный" на правильность.

На первоначальном этапе этот бизнес будет включать в себя 4 направления:

  1. Сеть распространения печатных СМИ для последующего распространения наших изданий
  2. Создание региональных телепередач с последующим выкупом телеканалов
  3. Создание подразделения журналистики в каждом регионе, которые в последствии будут создавать собственные СМИ.
  4. Организация АДИ и АДЖ

Все 4 направления будут созданы во всех регионах СНГ и все они будут объединены в медиа-холдинг "Южный".

Итак, этот бизнес будет приносить большую прибыль всем его участникам, то есть с точки зрения денег этот бизнес является большим.

Как вы видите, все направления несут информационный характер. Это значит, что по всем доступным каналам: наши издания, наши рекламные агентства, наши телеканалы, будут доносить наши идеи. Значит, он будет создавать единомышленников.

Следовательно, медиа-холдинг "Южный" – это правильный бизнес. И я буду им заниматься. Ну а пока я еду в Москву – на телепроект "Шанс".

А моя Ирина сейчас покупает дом в Карелии и начинает оформлять земли для будущего поселения.

Вы замечаете, что я и Ирина делаем принципиально разные вещи. Она совсем не занимается вопросами дохода, а я не вмешиваюсь в её дела.

Почему так, я напишу в следующем выпуске.

P.S.1 Напоминаю, что все, кто хотел жить в Карелии ездили смотреть земли во время большой карельской АДИ. Нас было 20 человек.


Окончательное P.S. СЮДА пишите согласные с выпуском, а СЮДА несогласные

Вадим Карабинский
Дистанционная Школа Своего Дела

АДИ и АДЖ:: СПб Новосибирск Украина
АДИ :: Алматы Пермь Москва
АДЖ :: Москва
СТАТЬИ (более ста) :: Юрия Мороза, Вадима Карабинского и других.
Последние новости ШСД: http://www.moroz.onego.ru

RB2 Network RB2 Network

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное