Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
www.moroz.onego.ru и www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
Поступить в ШСД
РАСПИСАНИЕ АДИ и АДЖ на 2005 (Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск...)
Избранное публикуется в журнале "Результат"

ПИСЬМО ИЗ ПРОСТОКВАШИНО (писали трое J )

Продолжаем…

Третья составляющая «Главного Проекта ШСД на 2005 год»  – изготовление и размещение телепередач на региональных телеканалах.

Далее описание проекта от Эдуарда Калмыкова, Эдуард занимается развитием этого направления  в рамках  данного проекта:

 

Целью размещения этого материала является желание показать, что развить телепередачу возможно «с нуля» обладая  определенными знаниями и силой для реализации задачи, что так же верно и для создания сети реализации печатных изданий, для создания, изготовления и продажи газет и журналов (журнал «Результат», газета «Школа Своего Дела») и любых других задач. Ну это ВЫ сами знаете J.

В следующем выпуске мы отразим взаимодействие четырех направлений «Главного Проекта ШСД на 2005 год»:

  • Развитие федеральной сети по продаже газет и журналов.
  • Создание и выгодное размещение телепередач на телеканалах с целью развития мощного взаимодействия с телеканалами.
  • Создание и выпуск участниками «Главного Проекта ШСД на 2005 год». Правильных средств массовой информации. ( Сегодня,  заинтересованными журналистами и корреспондентами, издаются журнал «Результат» и газета «ШСД»)
  • Создание рекламного агентства, которое объединит в себе ресурсы сети по продаже газет и журналов, эфирное время телеканалов и возможности выпускаемых нами печатных изданий.

 

НУ НЕВОЗМОЖДНО СМОТРЕТЬ И ЧИТАТЬ О НАСИЛИИ И ИЗВРАЩЕНИЯХ, ПРЕСТУПЛЕНИЯХ  В ЕНТИХ СМИ!!!!!!!

ЗАДОЛБАЛИ ВИХРИ ЯРОСТНЫХ АТАК!!!!

ДАЕШЬ ПОЛЕЗНУ И ИНТЕРЕСНУ ИНФОРМАЦИЮ ВО ВСЕ СМИ!!! J

ХВАТИТ ДРЕМАТЬ!!! J

 

Далее текст от Эдуарда:

 

«………. я понял, что не хватает любому предпринимателю. Это, прежде всего рекламы своего проекта. А если сделать себе рекламу и ничего за это не платить? Где реклама наиболее наглядна? Конечно, на телевидении! И цены там соответственны.

Так почему не сделать передачу и раскручивать себя!

С чем я еще столкнулся, так это с тем, что некоторые живут в иллюзии, чтобы снять передачу необходимо много денег.

Поверьте, денег не нужно вовсе! Лучше, конечно, проверьте.

Я говорю не голословно. Попал я на телевидение, именно делая передачу “с нуля”. Затем наблюдал все изнутри. Так что секретов на счет телевидения у меня практически не осталось...

“Бизнес -партнер”.

Основой проекта стала передача, вернее, коммерческое предложение к ней, разработанное мною на телевидении.

В чем нуждается каждый телеканал? В деньгах! И их никогда не хватает. Есть каналы рейтинговые и не очень, их объединяет одно – нет прибыли. Правильнее сказать, прибыль  есть, но ее меньше чем расходов.

Это первая иллюзия телевидения. Телевидение УБЫТОЧНО!

Как? Ведь, если посмотреть прайс любого телеканала, то можно подумать обратное.

Суммы, указанные в нем, астрономичны.  Но есть и другая сторона медали.

У телеканала есть и расходная часть. Логично? Если есть доход, значит, есть и расход.

В расходы относят: аренду офисов, покупку и обслуживание оборудования, зарплату работников и (дальше то, что некоторые совсем не считают) – это покупка программ и фильмов для забивки эфира телеканала. Сама по себе реклама не может идти в никуда.

Рекламу нужно куда-то ставить. Между программами, в программах и худ. фильмах и т.д.

А когда реклама может быть наиболее эффективной? Когда ее смотрит много зрителей. Не просто много, а максимально много. Что может привлечь зрителя? Ну, это интересная передача или раскрученный фильм. Создание интересной передачи влетит в копеечку (покупка прав на использование, сами съемки, на которых задействовано много техники и людей. А потом передача может и не понравиться зрителю? А расходы уже понесены. Можно, конечно, подстраховаться. Найти спонсора или воссоздать популярную в другом месте передачу. Это вы можете видеть на центральных каналах. Ряд передач позаимствован из эфира телевидения других стран. “Слабое звено.” “Кто хочет стать миллионером” и ряд других. Но за использование идеи надо платить, и недешево, как и за качественные художественные фильмы).

 

Первое и самое главное, чем вы можете заинтересовать любого владельца канала – это получение прибыли. С вас напрямую (как рекламодателя) или косвенно (посредством размещения вашего продукта, т.е. передачи).

Есть 2 вида телепрограмм – это коммерческой и некоммерческой направленности.

Спонсора можно (проще) привлечь на обе программы, но только на рейтинговые(!).

Значит можно обозначить 2 пути сотрудничества с телеканалами.

  1. Создание и производство коммерческой программы
  2. Выпуск не коммерческой программы, но интересной по содержанию и имеющей большую зрительскую аудиторию (Пример. Поле чудес”, “В поисках приключений” и т.д.)

Если Вы связались с телевидением, то логично предположить, что у Вас будут расходы.

Поэтому начинать с некоммерческой программы еще рановато, а вот попробовать себя в рамках коммерческого телевидения, думаю, стоит.

Когда с моими рекомендациями Вы запустите коммерческую программу и начнете зарабатывать деньги себе и телеканалу, тогда можно переходить и к созданию других передач.

 

Собственно как вы видите все более или менее  просто, необходимо  получить определенные знания и переработать их в умения.»

                                                                                               Эдуард Калмыков

                                                                                               Ростов-на-Дону

 

 

 

Как вы уже поняли эта часть  проекта даст выход на телеканалы для размещения не только рекламы, но и передач в которых можно будет показать жизнь и деятельность людей с правильной точки зрения.

 

Да, очень бы хотелось услышать ваши впечатления о предыдущем выпуске, опыт писания в НШСД для меня (Южный)  новый и обратная связь очень поможет.

Ваши отзывы  присылайте по адресу pressa@mdmagnit.info

 

ВАЖНО.

 

Нами подготовлены материалы для быстрого и качественного обучения представителей создания сети продаж в регионе, за основу пока взят успешный опыт создания сети «с нуля» Владимира Южного в Краснодарском крае. Обучения созданию телепередач и рекламного агентства за основу взят успешный опыт Эдуарда Калмыкова в Ростовской области. Также Ирина Макатуха создает унифицированную программу для бухучета, логистики и отчетности. Эту программу получат все представители в регионах. И будут обучены работе с ней.

 С целью обучения представителей в регионах с конца августа по начало октября будет проведено несколько АДИ. По результатам АДИ с представителями в регионах будет  начато взаимодействие и продолжено обучение.

 

Для регистрации заявок в АДИ пишите на shsdproekt@mdmagnit.info

 

Южный.

 

 ЯД.

 

P.S.  сегодня в 22.00 в прямом эфире программы  «ВРЕМЯЧКО» выступление Юрия МОРОЗА.

 

АДИ и АДЖ:: СПб Новосибирск Украина
АДИ :: Алматы Пермь Москва
АДЖ :: Москва
СТАТЬИ (более ста) :: Юрия Мороза, Вадима Карабинского и других.
Последние новости ШСД: http://www.moroz.onego.ru

RB2 Network RB2 Network

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное