Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
www.moroz.onego.ru и www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
Поступить в ШСД
РАСПИСАНИЕ АДИ и АДЖ на 2005 (Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск...)
Избранное публикуется в журнале "Результат"

И опять о стратегии ….

 

Пока готовится следующий выпуск рассылки, посвященный информационному проекту хочется обсудить некоторые моменты касающиеся стратегии. Те, кто был на Карельской АДИ 2 помнят, сколько времени и сил было положено на то что бы понять, что есть стратегия, зачем она нужна, и какие преимущества дает наличие у людей стратегии.

 

Начнем по порядку. В предыдущем выпуске рассылки я уже пытался объяснить (а вы что думаете - это легко? J), что есть стратегия. Это цепочка целей, неразрывно связанных друг с другом, предыдущее звено которой дает надежную опору для реализации следующего звена (цели), но знать это просто мало, необходимо понимать и действовать в соответствии с выработанной стратегий.

 

Как вы думаете, что мотивирует человека на выработку стратегии, а затем и  на действия в соответствии со стратегией. Посторонний дядя? Нет, не угадалиJ

 

Собственно, сама стратегия и мотивирует. Представьте  вы очень хотите получить  что-то, скажем, достаточно большое, хорошее и важное для вас, но вы понимаете, что получить это сразу или с  одного захода не получится, и четко видите, от наличия или отсутствия  каких шагов зависит, получите вы то, что хотите, или нет, прибавьте к этому собственное понимание, что ни одного шага из вашей цепочки выкинуто быть не может,  удвойте собственное желание получить это нечто и посмотрите на первый шаг, который надо сделать. Ну что вы видите? Лично я вижу, что этот первый шаг становится простым и очень маленьким и не сделать его просто не возможно, спросите почему не сделать не возможно -  все очень просто, тогда вы ни за что не получите то нечто большое и важное для вас. Вас это устраивает? Конечно нет, вы же хотите получить это, тогда ничего не остается как сделать его со всей ответственностью и решимостью и получить нужный результат.

 

Очень сложно донести смысл без примера, давайте рассмотрим ту цепочку – стратегию, которую я описал в первом  выпуске.

 

1. Инструмент  создания и качественного донесения правильной  информации.

2. Единомышленники

3. Пары (мужчина и женщина)

4. Правильный большой бизнес

5. Родовое поместье

6. Поселение

 

Давайте начнем с шестого пункта «поселение», некоторые участники Карельской АДИ 2 очень долго не могли понять, зачем им поселение. Ну, понятно, что поместье родовое это очень хорошо, что дышать можно будет свежим воздухом, правильно питаться, спокойно без топота над головой отдыхать и размышлять, что деткам будет где побегать и порезвиться, а на фиг поселение не понятно. А что вы из поместья выходить не станете? Станете? А куда?  В соседнюю деревню или в поле, замечательно, а истину, которую вы в поместье поймете и увидите, с кем ей поделитесь? Помните как очень хочется поделится с понимающим тебя  человеком собственным открытием. И с каким желанием он откроет вам свое открытие.

 Теперь давайте вспомним АДИ (те кто на них были, сейчас поймутJ )  и те вопросы которые поднимались и решались на играх. Думается, что ответы на них куда быстрее и надежней искать группой,  а что как не группа ваше поселение.

 Те из вас у кого есть дети, уже наверняка замечали маниакальное желание соседских дядь и теть или бабушек и дедушек поучить чему то ваших детей или сделать им замечание, ну не вписывается у них в мозгу, что ребенок на месте сидеть не должен и не может, что покричать побегать ему надо. И не помешается у них в их мозге, что маленький человек может гораздо больше их знать и понимать, яснее без глюков видеть окружающий мир и что в нем происходит. Вот и учат они делая добро якобы, а по сути неся чушь какую то, а когда обрываешь их и не даешь рассказывать ребенку собственные глюки или задавать глупые вопросы обижаются.  А теперь вспомните описание поселения из книг Мегре.  Помните, как там взрослые относились к детям.

Прикиньте с кем рядом приятнее жить - с человеком, который крутит у виска, когда ты ему говоришь, что думать надо, а затем еще и сделать то, что придумал, а не сидеть и жаловаться на плохую жизнь, или с единомышленником который и думает и делает то, что придумал и вам не дает прозябатьJ

 Подумайте, что может дать гарантию того, что ваш сосед по деревне не станет сыпать мусор в овражек на краю поместья или посыпать какой ни будь дрянью химической грядки недалеко от ваших кустарников со спеющей смородиной.

Лично у меня есть один ответ -  только то, что ваш сосед думает как вы и понимает то же что и вы, и стремится к тому же что и вы – то, что ваш сосед - это ваш единомышленник.

 

Следующий, более близкий во времени шаг – поместье. Многие прекрасно понимают, что на много лучше жить в поместье, но в сотни раз лучше жить там не одному. А с любимой (любимым) это даже доказывать не надо.

А теперь вспомните, те у кого есть супруги, и у кого возникают проблемы в связи с непониманием, как сложно сделать супруга или супругу единомышленником, если они того не хотят, лично у меня и моих близких друзей и знакомых это не получилось. Так что если с за первые три дня, за которые вы пытались донести ваши мысли,  ваша половина вас не поняла, дело пахнет керосином, вам нужно либо остановиться в своем развитии либо через небольшой период времени непонимание создаст между супругами практически не преодолимую пропасть. Совершенно другой оборот принимает дело, если ваша так сказать половинка понимает вас с полувзгляда и полуслова, тогда не жизнь, а рай, правда ведь? J

 

Таким образом, четко и понятно становится вопрос единомыслия не только в поселении, но и в поместьеJ

 

Как-то я пропустил вопрос большого и правильного бизнеса.

Повторюсь: на данный момент самым правильным бизнесом будет такой,  результатом которого станет резкое увеличение числа единомышленников, только не спрашивайте зачем J.

Относительно вопроса большого бизнеса стоит заметить, что на начальном  этапе реализации стратегии, то есть при создании поместья, потребуются достаточно крупные капиталовложения. Поэтому бизнес, да еще и большой, приносящий приличную прибыль и позволяющий выявлять новые возможности для развития других бизнесов будет, пожалуй, кстати.  В связи с этим  предлагаю вам подумать, что делает бизнес маленький  большим. Я считаю, - это изначально заложенная возможность или даже неизбежность J его стать большим, а еще реклама и ПИАР.

 

Таким образом, первый шаг, указанный в цепочке, очевидно становится на данный момент самым важным и дающим возможность качественно и быстро совершать все последующие шаги.

И не совершить этот первый шаг стратегии – значит,   отодвинуть свои планы до следующего раза, а может до следующей  жизни ?...J

 

Всего доброго.

 

Южный.

 

 

 

 

АДИ и АДЖ:: СПб Новосибирск Украина
АДИ :: Алматы Пермь Москва
АДЖ :: Москва
СТАТЬИ (более ста) :: Юрия Мороза, Вадима Карабинского и других.
Последние новости ШСД: http://www.moroz.onego.ru

RB2 Network RB2 Network

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное