Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
www.moroz.onego.ru и www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
Поступить в ШСД
РАСПИСАНИЕ АДИ и АДЖ на 2005 (Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск...)
Избранное публикуется в журнале "Результат"

Еще раз о стратегии.

Hello moroz

Здравствуйте, Юрий. Донесение стратегии Действительно слабое. Подписался на рассылки недавно. Но вроде бы вот он я, единомышленник, и поместье строить убеждать меня не надо, и бизнес с нуля организовывать тоже. А стратегии до конца понять не могу, нет деталей.

Впечатление, что переписываются друг с другом старые друзья, что недавно расстались и чего-то не договорили. "Ну как вам?", "Ой класно, класно, а как вам? Понравилось?" И т.д.

А до рядовых подписчиков и дела нет. Догадался- молодец, флаг тебе в руки и транспарант на шею. Причем транспарант надо самому написать. Ну я то напишу- а вам понравиться?

С Уважением Дмитрий Жданов . г.Иркутск time24 mailto:time24@mail.ru

Далее письмо от Игоря Артемьева, который уже известен как Доктор Артемьев. Правда Игорь уже начался подписываться просто Док, ну не так быстро, Игорь, дай нам запомнить, что Игорь Артемьев и Док – одно лицо. Ю.

Еще раз о стратегии.

Все, наверное, помнят, что на АДИ в Карелии была единогласно принята стратегия ШСД. Повторять ее я не буду, в рассылке описывали не раз.

И первым шагом стратегии является создание сети продаж печатных СМИ. Первым шагом, без которого, как вы помните, остальные НЕВОЗМОЖНЫ.

Очевидно, что нужно БРОСАТЬ ВСЕ, и начинать создавать эту сеть. Очевидно для того, кто стратегию понял. Для меня, например :).

Но - судя по количеству людей, готовых создавать сеть продаж, остались еще вопросы, остались. Типа таких: а что мне с моим бизнесом делать? Или: а вдруг ничего не получится, и что тогда?

Насчет второго вопроса. Есть классная история про кампанию "Сони". У них спросили: а на сколько лет у вас есть стратегия развития? На 300 (!) лет, ответили японцы. Но откуда вы можете знать, что будет через триста лет? А зачем нам знать? - ответили они - как в стратегии написано, так и будет. Т.е. они ФОРМИРУЮТ БУДУЩЕЕ своей стратегией.

Так что НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ - НЕ МОЖЕТ! Все будет так, как в стратегии. Только вы будете не при чем.

А насчет вашего бизнеса - ну и что вы с ним делать собираетесь? Сколько лет вы будете делать из него БОЛЬШОЙ БИЗНЕС? И сделаете ли вообще? И правильный ли это бизнес?

Я вот после Карелии понял, что неправильный бизнес готов делать только на телепроекте.

Потому что даже неправильный (в обычной жизни), но качественный и красиво созданный на телепроекте бизнес увеличит количество единомышленников.

А делать бизнес просто так, ради денег - я слишком хорошо к себе отношусь, чтобы так над собой издеваться :).

А как вы считаете, что проще: делать большой бизнес самостоятельно, или с помощью сети продаж, которая в частности дает и бесплатную рекламу?

Для меня сейчас очевидно, что скоро в ШСД правильных больших проектов будет гораздо больше, чем людей которые смогут их реализовать. И это - проблема. Причем, даже если вы можете - как вы это докажете?

Я же предлагаю простой путь: участвуете в создании сети продаж, при этом получая опыт создания большого правильного бизнеса. Ах, да - вы еще и денег при этом заработаете!

После этого у вас будет возможность продвигать свой большой правильный бизнес с помощью сети продаж печатных СМИ, или реализовывать один из больших проектов, придуманных не вами - но стратегически важных и с потенциалом ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ бизнесов.

Для меня выбор очевиден. А для вас?

Пишите: goldentower@mail.ru Док.

Игорь написал этот текст, в частности для того, чтобы получить от меня пароль от рассылки Новости ШСД. Действительно неплохо. Не хватает разве что все-таки изложения этой самой стратегии. Почему ты сам ее собственно принял.

Судя по письму выше, далеко не все поняли стратегию, хотя вроде бы ее уже не раз описывали в рассылке. Значит, плохо описывали. Прошу участников Большой Карельской 2 еще постараться и описать стратегию и особенно КАК ВЫ ЛИЧНО К НЕЙ ПРИШЛИ. Все-таки нужно иметь ввиду, что вы сами к этому шли 10 дней на игре, а чтобы остальные поняли, тоже нужно ПОДРОБНО ОПИСЫВАТЬ.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

P.S. И еще. Прошу ведущих рассылки внимательно отнестись к оформлению рассылки.

Выделять заголовки. И подзаголовки.

Разбивать текст на абзацы. Маленький секрет, почему мои выпуски, даже если я публикую письма, читаются лучше, чем другие выпуски. Я письма обязательно форматирую на абзацы, в 3-4 строчки. Не больше.

И такие тексты и письма читать намного приятней. Вообщем, перед отправкой посмотрите, (ПРОСТО ПОСМОТРИТЕ) на свой выпуск. Если вам не хочется его читать, значит оформление неправильное. Посмотрите на газеты и журналы, почему некоторые статьи вам сразу хочется читать, а некоторые нет. Понаблюдайте. Форма подачи тоже очень важна. Не только содержание.

Используйте эпиграфы и посткриптумы. Это тоже привлекает внимание к тексту. Если не прочитают текст, то почти наверняка просмотрят короткий эпиграф и посткриптум. Жду применения этих простых правил. Ю.

АДИ и АДЖ:: СПб Новосибирск Украина
АДИ :: Алматы Пермь Москва
АДЖ :: Москва
СТАТЬИ (более ста) :: Юрия Мороза, Вадима Карабинского и других.
Последние новости ШСД: http://www.moroz.onego.ru

RB2 Network RB2 Network

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное