Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6579 участников
Администратор Ladybee
Администратор Тина_Хеллвиг

Важные темы:

Модератор moBstr
Модератор Savra

Последние откомментированные темы:

20250813133117

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Писатель и Модератор пишет:

Западу есть что показать

   

Обзор брюссельского автомузея заканчивается изюминками западного автопрома.

Среди них экзотические и наиболее дорогие Ягуры, Порше, Паккарды, Шевроле и другие. Настоящие произведения искусства. Но сначала остатки роскоши начала прошлого века.

Если плотно прикрыть двери, налить воды и закрыть глаза, получится полная иллюзия ванны.

 

Фиат, 1931 года

"Скорая помощь" - Паккард 1927 года

На похожем катафалке я вернулся домой из Брюсселя в 2000 году. Не подумайте плохого - я сидел за рулём.

Катафалк - Шевроле 1975 года. На таком я проехал пару тысяч километров. Изумительный аппарат!

VW Kubelwagen - 1940-1944 гг. 25 л.с.

Крайслер 1935 года

Как видите, штука оригинальная, с электродвигателем!

Horch 930 V 1939 года

Крайслер 1925 года

Домик на колесах.

Итальянский дизайн. Giugiaro Aztec 1988 года. Моментально притягивает взгляд!

Порше 928 1980 года. 4,5 л, 5 скоростей. макс. - 229

Порше 912 Купе - 1970 года

Ягуар 1969 года

Кадиллак 1959 года.

Cord Type 812 - 1937 года. Обратрите внимание на мощь кузова и трубы, идущие под капот с обеих сторон.

Ягуар ХК 1948-1954 годов.

Около этого Форда я "танцевал" дольше всех, никак не мог оторваться от его ретро-красоты.

Паккард не менее оригинален и привлекателен! Особенно двойное сидение сзади и пара запасных колес.

Мерседес с Бенцем 1952 года.

Bizzarrini AMX 1971 года.

У них Amhicar 1965 года, а по-русски - Амфибия. 1,1 л

На этом обзор автомузея закончен. За бортом осталась сотня машин, но "Нельзя объять необъятное"!


Писатель и Модератор 26.01.2019
Пожаловаться Просмотров: 147  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены