Обзор брюссельского автомузея заканчивается изюминками западного автопрома.
Среди них экзотические и наиболее дорогие Ягуры, Порше, Паккарды, Шевроле и другие. Настоящие произведения искусства. Но сначала остатки роскоши начала прошлого века.
Если плотно прикрыть двери, налить воды и закрыть глаза, получится полная иллюзия ванны.
Фиат, 1931 года
"Скорая помощь" - Паккард 1927 года
На похожем катафалке я вернулся домой из Брюсселя в 2000 году. Не подумайте плохого - я сидел за рулём.
Катафалк - Шевроле 1975 года. На таком я проехал пару тысяч километров. Изумительный аппарат!
VW Kubelwagen - 1940-1944 гг. 25 л.с.
Крайслер 1935 года
Как видите, штука оригинальная, с электродвигателем!
Horch 930 V 1939 года
Крайслер 1925 года
Домик на колесах.
Итальянский дизайн. Giugiaro Aztec 1988 года. Моментально притягивает взгляд!
Порше 928 1980 года. 4,5 л, 5 скоростей. макс. - 229
Порше 912 Купе - 1970 года
Ягуар 1969 года
Кадиллак 1959 года.
Cord Type 812 - 1937 года. Обратрите внимание на мощь кузова и трубы, идущие под капот с обеих сторон.
Ягуар ХК 1948-1954 годов.
Около этого Форда я "танцевал" дольше всех, никак не мог оторваться от его ретро-красоты.
Паккард не менее оригинален и привлекателен! Особенно двойное сидение сзади и пара запасных колес.
Мерседес с Бенцем 1952 года.
Bizzarrini AMX 1971 года.
У них Amhicar 1965 года, а по-русски - Амфибия. 1,1 л
На этом обзор автомузея закончен. За бортом осталась сотня машин, но "Нельзя объять необъятное"!
Последние откомментированные темы: