Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ежедневные духовные чтения

За 2006-09-01

[Dailyreading] Библейские обетования на каждый день(2 сентября)

Выпуск 737

2 сентября
"Итак, познаем, будем стремиться познать Господа" (Осии, гл.6,ст.3)
Не сразу, но постепенно, шаг за шагом, мы оовладеваем священным знанием. Наша
задача- настойчиво стремиться к этому знанию. Мы не должны отчаиваться, несмотря
на скромные успехи, потому что рано или поздно мы познаем Его. Господь, который
стал нашим учителем, не оставит нас, какиим бы медленным не был наш процесс в
обучении; Потому что никакая человеческая глупость не может воспрепятствовать
Его замыслу. Господь радуется, наделяя простаков мудростью.
Наша обязанность- придерживаться основной нашей задачи и продолжать следовать
путём познания, не отдавая предпочтения отдельным положениям слова, но всецело
посвящая себя Богу. В познании Отца, Сына и Святого Духа- вся наша жизнь. Последуем
этому, потому что на этом путинам будут даны все необходимые наставления. Продолжая
познавать Господа,Мы учимся исцелять душевные травмы, восстанавливать силы после
тяжёлых испытаний и готовимся к жизни после смерти. Если наше сердце следует
за Всемогущим Господом, мы на своём опыте открываем для себя истинность Его
слова.
Друг мой, будь ближе к Иисусу, продолжай познавать Бога в Иисусе, и ты познаешь
Христа. Это самое главное знание в жизни. Дух Святой откроет тебе всю истину.
Разве это не Его обязанность? Положись на Него, и ты преуспеешь в Его познании.
(перепечатано: Ч. Сперджен Библейсккие обетования на каждый день)
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com


***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 737
на тему [Dailyreading] Библейские обетования на каждый день(2 сентября),
опубликованое в день 2006-09-01 и в час 20:40:18,
разошлось для 17
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-09-01 20:40:18 (#586118)

[Dailyreading] укрепление веры

Выпуск 736

Информационный канал Subscribe.Ru

------------------------------------------------------------------------++-
+-----------------------------------------------------------------+
| СТРОКИ, РОДИВШИЕСЯ В СТРАДАНИЯХ И МОЛИТВАХ |
| ПОТОКИ В СТЕПИ |
| Летти Кауман, 1924 г. |
| |
| 27 [ http://aleksne.narod.ru/streams/1/08/08-27.htm ] |
| августа версия для печати |
| |
| "Иисус отвел его в сторону". (Мар.7:33) |
| |
| Павел выдержал испытания, связанные не только со своей |
| деятельностью христианской, но с одиночеством заключения в |
| темнице. Вы можете вынести напряжение самого тяжелого труда, |
| сопряжённого, быть может, с сильным страданием. Но, с другой |
| стороны, впасть в крайнее уныние, если оказываетесь устранённым |
| от всякой возможности принимать живое участие в какой бы то ни |
| было духовной деятельности, при насильственном заключении в |
| темницу. |
| |
| Благороднейшая из птиц, парящая выше всех над облаками, |
| способная переносить самые длинные перелёты, впадает в полное |
| отчаяние, если заключена в клетке, где она принуждена |
| беспомощно биться крыльями о железные решётки своей тюрьмы. Вы |
| бывали свидетелем того, как мощный орёл угасал в узкой камере с |
| поникшей головой и опущенными крыльями? Какую картину грусти о |
| бездеятельности он собою представлял! |
| |
| Павел в темнице. Это другая сторона жизни. Хотите посмотреть, |
| как он это положение переживал? Я вижу его смотрящим выше стены |
| своей тюрьмы и через головы своих врагов. Вижу, как он пишет |
| документ и подписывает его своим именем - не как арестант Феста |
| или Кесаря, не как жертва Синедриона, но как "раб Господень". |
| Во всех этих обстоятельствах он видел только руку Божию. Для |
| него темница превратилась во дворец. Тюремные помещения |
| оглашаются кликами победы и торжественной хвалой и радостью. |
| |
| Оторванный от миссионерской деятельности, которую он так любил, |
| он теперь устраивает новую кафедру - новое место для |
| свидетельства - и из этого места уз исходят самые сладостные, |
| самые полезные пасторские наставления о свободе верующего. |
| Какие драгоценные, светлые слова исходят из мрачной тени плена! |
| |
| Помыслите о длинной веренице святых, переживших заключение в |
| темнице, которые шли по следам Павла. В течении двенадцати |
| долгих лет уста Буньяна принуждены были молчать в стенах |
| Бедфордской тюрьмы. Там он совершил величайший и самый полезный |
| труд своей жизни. Там он написал книгу, которой даётся второе |
| место после Библии. Он пишет: "Я почувствовал себя дома в |
| темнице, я сел и начал писать; и писал, и радость побуждала |
| меня писать". |
| |
| Чудесный сон той длинной ночи послужил светильником для пути |
| миллионов утомлённых странников. Чудная, духом исполненная |
| француженка, мадам Гион, долго находилась в стенах тюрьмы. |
| Подобно некоторым птицам, которые нежнее поют в своём заключ |
| ении, в клетке, чем на воле, так звуки музыки её души |
| разнеслись далеко за пределы тюремных стен и рассеяли уныние |
| многих унылых сердец. |
| |
| О, сколько небесного утешения излилось из пустынных мест одиноч |
| ества! |
+-----------------------------------------------------------------+
Служение Молодёжного Христианского Сайта >>>ONEWAY>>>
[ http://one-way.ru/ ] www.one-way.ru
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com


***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 736
на тему [Dailyreading] укрепление веры,
опубликованое в день 2006-09-01 и в час 20:27:00,
разошлось для 17
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-09-01 20:27:00 (#586113)

[Dailyreading] укрепление веры в испытаниях

Выпуск 735

| "Там испытывал его". (Исх.15:25) |
| |
| Мне однажды пришлось быть в пробирной мастерской сталелитейного |
| завода. Я был окружён маленькими перегородками и отделениями. |
| Сталь испытывалась до крайнего предела и отмечалась цифрами, |
| которые обозначали степень её каления. Некоторые куски |
| подвергались скручиванию настолько, что ломались, и сила их |
| скручивания отмечалась на них. Другие вытягивались до крайней |
| степени растяжения, и на них отмечалась их степень |
| растяжимости. Другие сдавливались почти до раздробления, и тоже |
| отмечались. Хозяин завода в точности знал степень напряжения |
| каждого куска стали. Он мог определить, к чему эти куски стали |
| могли быть пригодны при постройке корабля, здания или моста. Он |
| был прекрасно осведомлён, благодаря своей пробирной мастерской, |
| которая на практике ему доказывала качества его материала. |
| |
| Так часто бывает и с детьми Божьими. Бог не желает, чтобы мы |
| изображали из себя вазы для украшения из стекла или из фарфора. |
| Он хочет, чтобы мы были, как эти крепкие стальные брусья, |
| способные, не изнемогая, переносить высшую степень скручивания |
| или давления, не сдаваясь. |
| |
| Он не желает, чтобы мы были, как оранжерейные растения, но |
| подобны дубам, бурями побитыми, не песочными дюнами, носимыми |
| ветрами, но гранитными скалами, могущими сопротивляться |
| сильнейшим бурям. Чтобы сделать нас таковыми, Ему необходимо |
| ввести нас в Свою пробирную мастерскую испытаний. Многие из нас |
| испытали и по собственному опыту знают и не будут оспаривать |
| того, что страдания, на самом деле, являются Божьей пробирной |
| мастерской. |
| |
| Легко нам говорить о вере и разводить теории о жизни по вере; |
| но Бог часто бросает нас в печь, чтобы испытать качество нашего |
| золота, и отделить его от примеси и лигатуры. Как мы блаженны, |
| если ураганы, возмущающие беспокойное житейское море, делают |
| для нас Господа Иисуса Христа драгоценным. Лучше быть в буре со |
| Христом, чем в спокойных водах без Него. |
| |
| Что же, если Бог не может без страданий довести до полной |
| зрелости нашу жизнь? |
+-----------------------------------------------------------------+
Служение Молодёжного Христианского Сайта >>>ONEWAY>>>
[ http://one-way.ru/ ] www.one-way.ru

штоковецкий ярослав
blind_sht***@s*****.com


***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 735
на тему [Dailyreading] укрепление веры в испытаниях,
опубликованое в день 2006-09-01 и в час 20:18:18,
разошлось для 17
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-09-01 20:18:18 (#586111)

[Dailyreading] информация к размышлениям

Выпуск 734

Часто ли мы задумываемся над тем, как удалось в сложные и смутные
времена, когда христианство находилось под запретом, небольшим группкам
верующих сохранить Церковь, чтобы сейчас мы могли торопиться туда по
воскресеньям, слушать проповеди, славить имя Господа. Кто были те фанатики,
сумасшедшие, как их часто называет мир, которые умирали, так и не
отказавшись от Спасителя? Были ли они сумасшедшими? Есть ли такие люди сейч
ас? Что если нам предстоит быть мучениками за имя Христово?
Что если
Для многих людей, христианство всего лишь приятное время препровождение
в компании приятных добрых людей, их Бог это волшебник, жизнь с которым
всегда весела. Действительно, христиане и не должны быть этакими угрюмыми
буками, всегда мрачными и печальными, однако быть христианином намного
серьезнее, чем просто хорошо и мирно жить.
Все мы знаем о первом мученике христианства Стефане, знаем о многих
святых первого века, которые страдали, для того, чтобы сейчас у нас была
Библия, чтобы Церковь не была уничтожена. Для них <<жизнь Христос, а
смерть приобретение>>. Но часто мы смотрим на те далекие века и думаем, ч
то в наше время либерализма и свободы такие муки невозможны и христиане
будут наслаждаться свободой до самого пришествия Христа. Не думаю, что так.
Знаете ли вы, как много христиан погибает в наше время в мусульманских
странах? Как много их погибло в странах Африки, где господствуют различные
колдовские культы? Наконец, сколько верных святых погибло в лагерях
Советского союза?
Я где-то слышала высказывание: <<Мы никогда не поймем насколько мы верим
во что-то, пока не будем на краю жизни и смерти>>. Живя в это открытое
свободное время я часто думаю, что будет с моей верой в гонениях.
Иногда мне кажется, что я буду стоять до последнего, иногда с болью
понимаю, что не знаю, потому что у меня нет сил выстоять что-то подобное.
Но слава Господу и Богу сил!
Что вы думаете о тех людях, которые умирают за свою веру? Считаете ли вы
их сумасшедшими, психами и фанатиками? Хотите ли иметь веру, подобную их? Ч
то если вы сами окажитесь на их месте?
Имея престижную работу, квартиру, комфортную жизнь нам начинает казаться,
что это и есть наша цель тихо жить, никого не трогая, наслаждаться
благами этого мира, а потом тихо уйти на небо. Но нет, я думаю, что это не
может быть целью христианина, тихая пассивная жизнь не для учеников Христа.
Мы должны быть Его воинами, которые помогают людям этого мира воевать с
грехом, с болезнями, с адом, который закрепляется в их сердцах все больше.
И кто знает, что нас встретит на этом пути, может быть, кому-то из нас
суждено пострадать за Того, кто уже пострадал за нас.
<<И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более
Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне>>
(Матф.10:28).
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com


***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 734
на тему [Dailyreading] информация к размышлениям,
опубликованое в день 2006-09-01 и в час 20:15:46,
разошлось для 17
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-09-01 20:15:46 (#586110)

[Dailyreading] духовные камни

Выпуск 733

| "Сделаю основание твое из сапфиров". (Ис.54:11) |
| |
| Камни, находящиеся в стене здания, заговорили: "Мы прибыли из |
| далёких стран; из дальних гор и скалистых утёсов. Огонь и воды |
| веками работали над нами, но под их действием мы стали просто |
| утёсами. Человеческие руки сделали из нас жилища, в которых |
| дети вашего вечного рода рождаются, страдают, радуются и |
| находят покой и защиту; и тут же они учатся урокам, заданным |
| им, нашим и вашим Творцом. Много пришлось нам испытать, прежде |
| чем мы стали тем, что есть. Порох разодрал наши сердца, кирки |
| дробили и ломали нас; нам часто казалось, что они делали это |
| без всякой цели и надобности, когда безобразными глыбами мы |
| лежали в каменоломне. Но постепенно нас выровняли; а по |
| некоторым из нас прошёл резец более тонкий и отделал наши |
| неровные края. Теперь мы в законченном виде и находимся на |
| предназначенных нам местах, и исполняем своё служение. |
| |
| Вы же ещё находитесь в каменоломне и не в законченном виде, и |
| потому вам, как и нам некогда, было многое непонятно. Но вы |
| предназначаетесь для более совершенного здания. И настанет |
| день, когда не человеческие руки вложат вас в его стены, живыми |
| камнями в небесном храме. |
| |
| В тишине не слышно чудных звуков, |
| В глыбе мрамора не видно красоты. |
| Чтоб извлечь чудной музыки аккордов |
| И из камня вызвать красоты черты |
| Ты, Господь, коснись рукой искусной |
| И не дай в душе тем звукам замереть, |
| Отшлифуй ты нас, Ваятель неземной, |
| Не дозволь, чтоб образ Твой небесный |
| Остался скрытым в нас, Твоих детях. |
| |
+-----------------------------------------------------------------+
Служение Молодёжного Христианского Сайта >>>ONEWAY>>>
[ http://one-way.ru/ ] www.one-way.ru
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com


***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 733
на тему [Dailyreading] духовные камни,
опубликованое в день 2006-09-01 и в час 20:10:52,
разошлось для 17
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-09-01 20:10:52 (#586108)

[Dailyreading] меч духа

Выпуск 732

Меч Духа
Сегодня я снова хочу поговорить о действии слова Божьего в нашей
жизни. Сама Библия, точнее Бог через неё, показывает нам различные
образы, чтобы мы увидели и осознали силу слова Божьего. Он хочет,
чтобы мы получили откровение о том, что Библия не является просто
хорошей и правильной информацией. В записанном слове Божьем
заключена огромная сила. Поэтому, если мы хотим, чтобы Бог
действовал в нашей жизни, нам нужно знать, как мы можем применять
слово Божье.
И шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово
Божие. (К Ефесянам 6:17)
Когда Павел перечисляет Божье вооружение, в которое должен
облечься каждый верующий, он сравнивает слово Божье с мечом воина.
Если мы посмотрим на воина времён, когда жил апостол Павел, то мы
увидим, что меч являлся орудием нападения или атаки. Мечём воин
атаковал противника и наносил ему смертельные удары. Бог дал нам
Своё слово, как оружие, которым мы сможем атаковать нашего врага.
Нам не нужно сражаться с людьми, цитируя места из Библии. Мы не
призваны сражаться с людьми. Библия говорит о духовном сражении:
Потому что наша брань не против крови и плоти, но против
начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего,
против духов злобы поднебесной. (К Ефесянам 6:12)
Даже если какие-то люди причиняют Вам боль, за ними стоят духовные
силы, которые всегда хотят причинять боль. У дьявола нет никаких
других целей, кроме, как украсть, убить и погубить. И мы призваны
сражаться с ним и его армией. И в этой битве Бог обеспечил Свой
народ самым совершенным и мощным оружием. Но, к сожалению, Его
народ не редко пренебрегает этим оружием, пытаясь делать всё
по-своему.
Я не буду сегодня останавливаться на каждой части нашего
вооружения, потому что мы говорим о слове Божьем. Мы говорим о
мече Духа или, как сказано в синодальном переводе, духовном мече.
Это хорошо, когда мы привыкли постоянно читать Писание. Это
хорошо, когда мы размышляем над словом Божьим и делаем из него
какие-то правильные выводы. Но нам нужно двигаться дальше, нам
нужно учиться сражаться словом Божьим. То, что мы знаем что-то
хорошее, правильное и полезное не поможет нам в тяжёлой ситуации,
если мы не будем применять эти знания на практике. Мы, христиане,
иногда любим порассуждать о том, что хорошо и что плохо, что
правильно, а что нет. Но когда мы оказываемся в сложной ситуации,
когда дьявол различными способами атакует нас, мы оказываемся
слабыми и растерянными. Вместо того чтобы атаковать дьявола словом
Божьим, мы начинаем допускать разные мысли, которые совершенно не
соответствую слову Божьему. Поэтому нам нужно научиться применять
меч слова Божьего на практике. Для любого воина не будет никакой
пользы от его оружия, если он не научен и не натренирован, чтобы
пользоваться им. Иногда верующие обвинят Бога в том, что Он не
помог им, но сами они не хотят палец о палец ударить, чтобы стать
сильными воинами. Не от Бога, а от нас зависит исход духовных
сражений, в которых мы участвуем.
Давайте посмотрим один пример из служения Иисуса, где мы видим,
как Сам Сын Божий использовал тот же меч Духа, который Он
предлагает использовать нам.
И сказал Ему диавол: если Ты Сын Божий, то вели этому камню
сделаться хлебом. Иисус сказал ему в ответ: написано, что не
хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим. (От Луки
4:3,4)
Я думаю, Вы знаете эту историю. Иисус в пустыне был искушаем
сатаной, но лучше прочитайте в Библии весь этот отрывок. И Он не
стал противостоять дьяволу какими-то средствами, которые
недоступны нам. Из всего, что Он мог использовать, Он выбрал самое
мощное оружие: записанное слово Божье. На каждое искушение Он
отвечал: "написано". В Писании не зря этот эпизод описан в
нескольких Евангелиях. Бог хочет, чтобы мы поступали так же, как
Иисус. Когда приходят искушения, когда приходят сложные
обстоятельства, когда дьявол атакует нас со всех сторон, нам нужно
использовать тот же меч, который использовал наш Господь в
пустыне. Иисус цитировал Писание, не для того, чтобы показаться
умным и духовным. Он сражался с дьяволом, с его ложью. Основное
оружие, которое дьявол использует это ложь. Наше основное оружие
это истина слова Божьего.
Чтобы ни происходило сегодня в Вашей жизни, не сидите пассивно,
ожидая, что Бог, может быть, что-то сделает. Не пытайтесь
уговорить и упросить Бога помочь Вам. Он уже обеспечил Вас
победоносным оружием, которым Вы можете атаковать врага. Если
дьявол посылает болезни, скажите: "Написано: ранами Его мы
исцелились (Исаия 53:5)". Если он пытается убедить Вас, что Вы
оставлены, несчастны и одиноки, то скажите: "Написано, Бог сказал
в Своём слове: не оставлю тебя и не покину тебя (К Евреям 13:5)".
На каждую атаку сатаны, в Писании есть слово, которым мы можем
противостоять ей. Бог дал нам Своё слово не для абстрактных
рассуждений, дискуссий и теологических споров, а для сражения.
Давайте примем этот меч Духа, и будем учиться использовать его.
Пусть Бог благословит Вас!
пастор Сергей Поляков
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com


***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 732
на тему [Dailyreading] меч духа,
опубликованое в день 2006-09-01 и в час 20:01:48,
разошлось для 17
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-09-01 20:01:48 (#586107)

[Dailyreading] библейские обетования на каждый день(1 сентября)

Выпуск 731

1 сентября
"Если заповеди Мои соблюдёте, пребудете в любви Моей" (Евангелие от Иоанна,гл.15,ст.10)
Эти вещи неотделимы друг от друга: повиновение и пребывание в любви ИИсуса.
Жизнь под руководством Христа уже сама по себе доказывает, что именно на нас
направлена любовь Божья. Мы должны исполнять заповеди Господа, если хотим быть
согреты Его любовью. Без святости, угодной Богу, мы не можем быть угодны Христу.
Те, которые не хотят ходить в святости, не познают любви Иисуса.
Сознательное переживание любви нашего Господа- вопрос деликатный. Его любовь
настолько чувствительнее к греху
и святости, чем ртуть к жаре и холоду. Когда мы имеем доброе сердце и следим
за своими мыслями, устами и образом жизни, чтобы почитать Господа Иисуса, тогда
мы получаем от Него бесчисленные знамения Его любви. Если мы хотим вечно пребывать
в таком благословении, то должны стараться вечно пребывать в святости. Господь
Иисус не будет скрывать от нас Своего лика,если не будем отворачиваться от Него.
Грех заслоняет от нас солнце. Если мы будем хранить своё послушание и будем
всецело посвящены Его делу, то будем пребывать в свете, как и Бог пребывает в
свете. Любовь ИИсуса к нам настолько же несомненна, насколько несомненна любовь
Отца к Сыну. Перед нами благое оюбетование с торжественным "если".
Господи, пусть я всегда буду хранить это "если" в своём сердце; потому что оно
как ключ,открывает мне сокровищницу Твоей Благодати.
(перепечатано: Ч. Сперджен Библейские обетования на каждый день)
С Христианским приветом о
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com


***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 731
на тему [Dailyreading] библейские обетования на каждый день(1 сентября),
опубликованое в день 2006-09-01 и в час 19:58:44,
разошлось для 17
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-09-01 19:58:44 (#586105)

[Dailyreading] книга

Выпуск 730

Ричард Вурмбрандт. Христос на еврейской улице. Продолжение.

АЛЬБА

У Альбы была такая жизнь, что она просто погрязла в грехах. Но Христос
спас ее еще молодой, когда ей не было и двадцати лет. Не часто
приходилось мне встречать столь ревностную душу, как у этой дочери
Изриалевой. Как-то она пришла ко мне и сказала: "Брат, ты ни за что не
угадаешь, где я была". Я знал, что она была способна на самые
неожиданные поступки, и был готов ко всему "Брат, я была у знаменитого
Рабби X..." - Чего тебе от него было нужно9 - Я сказала ему, что я
великая грешница , и спросила, что мне сделать, чтобы спастись. Он
явно не привык к таким вопросам, потому что с изумлением посмотрел на
меня поверх очков и сказал: - Если до сих пор ты творила дурные дела,
то с этого дня начни делать добро. Но я ответила' - Уже за одно то,
что Господь даровал мне этот день, я должна ответить Ему как можно
большим числом добрых дел. Но не может же добро, творимое мною
сегодня, искупить зло, сотворенное вчера? Это не утолит мук моей
совести Что мне делать9 Рабби ответил: - Единственное, что я могу тебе
посоветовать Твори добро! Тогда я задала ему такой вопрос: - Неправда
ли, что кровь, пролитая Иисусом на кресте, очищает меня от всех моих
прошлых грехов9 Рабби, заподозрив неладное, в свою очередь ответил
вопросом: - Неправда ли, что ты наслушалась Вурмбранда? - Да,-
ответила я. - Я его слушала. Он учит, что жертва, принесенная Иисусом,
очищает нас от всех наших грехов, и я пришла спросить тебя, правда ли
это? Покачав головой, Рабби ответил - Вера бывает разная, одни верят в
в Моисея, другие - в Иисуса, третьи - в Будду или Магомета, кому что
нравится. - Нет, - сказала я - Иисуса нельзя сравнивать с основателями
других религий В Песнях Соломона об Иисусе сказано: "Возлюбленный мой
бел и румян, Он лучше десяти тысяч других" (Песня Песней, 510). При 66
всем уважении к основателям других религий, их нельзя сравнивать с
Иисусом У Иисуса не может быть соперников. В Священном писании о них
говорится как о спутниках Спасителя, как и в Соломоновой Песне Песней
(1:7), но Иисус - единственный! В этом была вся Альба. Девушка всегда
участвовала в наших уличных собраниях, которые мы начали тогда
проводить и которые были для Румныии чем-то совершенно новым и
необычайным. Она трудилась без устали, раздавая Евангелие русским
солдатам и людям, проходящим мимо синагоги. Одна из распространявшихся
нами тогда брошюр произвела сенсацию. Она называлась "Значение
пасхального обряда". На еврейскую Пасху пасхальный обряд совершается
хозяином дома и называется Afikoimen. Готовится вечерняя трапеза, и ее
раздают всем присутствующим, включая гостей. Эта трапеза называется
Seder. Во время трапезы хозяин дома берет блюдо, на котором лежат три
куска мацы (или пресного хлеба), которые до этого момента были накрыты
полотенцем. Читается специальная молитва, и первый кусок мацы
откладывается в сторону. Затем разламывают второй (В Польше принято
его прокалывать). Детей высылают из комнаты и разломленный кусок
прячут После этого дети возвращаются. Все участвующие в трапезе должны
выпить еще по три бокала вина, но перед третьим бокалом детям
полагается найти спрятанные кусочки преломленного хлеба. Когда они их
находят, им раздают подарки, и дети шумно радуются. Наша брошюра
комментировала этот обычай и давала ему следующее объяснение: три
куска хлеба символизируют Отца, Сына и Святого Духа Таким образом,
второй кусок - это второе воплощение Бога Преломление хлеба
символизирует распятие нашего Спасителя на кресте, припрятывание
означает захоронение Три бокала - это три дня, проведенные Им в
гробнице, а обнаружение хлеба при возгласах радости -это воскресение
из мертвых и радость при известии о нем. Далее объяснялось, что приход
Мессии был предсказан Израилю как пророчествами Священного Писания,
так и символическими обрядами. Обряд Afikoimen представляет собой
символическое действо, дошедшее до нас еще из дохристианского периода.
В силу своего религиозного консерватизма верующие евреи продолжают
соблюдать его, но для них это всего лишь пустая форма, лишенная
содержания. Евреи выполняют это ритуальное действо, даже не осознавая,
что оно символизирует страдания и воскресение Спасителя Кончалась
брошюра призывом к тем, кто может дать более правильное объяснение
этому обряду, написать нам об этом. Наши брошюры были изданы очень
красиво. На обложке писалось:"Еврейская религиозная библиотека". Если
бы мы написали "Христианская бибилотека", ни один еврей не стал бы их
читать Обложка была выполнена в национальных цветах евреев, белом и
синем и украшена звездой Давида. Альба и другие братья и сестры
продали огромное число этих брошюр в канун еврейской Пасхи перед
синагогами. Еврейская община и сионистские газеты, поносившие ме-ня
практически в каждом своем номере, на этот раз были просто в ярости.
Но их злоба отлилась в очень удачную для нас форму: под заголовком
"Новая ложь пастора Вурмбранда" они изложили все основные положения
нашей брошюры и таким образом даже евреи, не читавшие ее, ознакомились
с ее содержанием. Завершалась статья потоком оскорблений- "предатель",
"продажный лакей", "омерзительный тип" и т.п. Эти слова, однако,
заставили нас задуматься о том, чтобы взглянуть на себя критически, и
прозвучали как предупреждение Господа остерегаться того скользкого
пути, на который они могли бы нас толкнуть. Альба не могла перенести
мысль, что ее старшего брата оскорбляют. Не сказав никому ни слова,
она отправилась к редактору газеты и спросила, не может ли она
поговорить с автором статьи Автору она заявила следующее. - Я
прочитала вашу статью и хочу узнать, каков же на самом деле смысл
обряда Afikoimen? - Не таков, как об этом говорит предатель Вурмбранд.
- Это я из вашей статьи поняла. И почтительно прошу вас дать мне
правильное объяснение. - Правильное толкование кардинально отличается
от того, что написал этот омерзительный тип, Вурмбранд. - Будьте же
так любезны, изложите мне его. - Господин Вурмбранд - продажная
личность. - Может быть, но как вы объясните этот обряд? Но автор
статьи, как и все остальные наши противники, не мог опровергнуть наших
утверждений как в данном, так и во всех других случаях. Все, что они
могли, - это исходить злобой. В ту ночь Альба и ее собратья
расклеивали на стенах домов и на заборах листовки, призывавшие евреев
принять христианство. Холодными зимними ночами они развешивали
плакаты, на которых крупными буквами было написано: "Рождество -
национальный еврейский праздник". А под этим следовал текст, в котором
говорилось, что каждый народ с радостью празднует дни рождения своих
великих людей - гордости нации. В Рождество родился величайший
Человек, пред Которым преклоняются и Которого прославляют все народы
мира. Он был рожден евреем. Ныне все народы почитают величайшего из
евреев, и только сами евреи остаются равнодушными к Тому, Кто в Библии
назван Славой народа Израиля Далее плакаты призывали евреев смягчить
свое сердце и разделить с другими народами радость Рождественских
праздников. После этого мы стали жертвами новой волны жестоких
нападок. Одна сионистская газета писала: "Г-н Вурмбранд вознамерился
привлечь евреев к празднованию Рождества Христова и других
христианских праздников Если учесть его настырность, очень возможно,
что в конце концов он преуспеет в этом Мы переймем различные
христианские обычаи, в том числе и обычай (принятый в Греческой
православной церкви) угощать на похоронах кутьей. И первую же нашу
кутью мы вкусим на похоронах г-на Вурмбранда". Иными словами, мне
угрожали смертью. Альба жила у нас; она разделяла с нами все
опасности, участвовала в нашей борьбе и всегда была на передовой Один
очень верующий человек, бывший однако алкоголиком, попросил меня
исцелить его от этого недуга. В то время я еще не знал самого простого
способа излечения от алкоголизма силой веры. Поэтому я потерпел
неудачу. Но Альба не желала сдаваться. Она ходила в кабачок, где он
просиживал часами в пьяном оце-пенении, и говорила с ним, и убеждала
его - и победила: он обратился в веру и исцелился. С тех пор он и сам
многих обратил в веру, а они, в свою очередь, обратили других. Теперь
позвольте мне остановиться на некоторых общих наблюдениях. Людям,
горящим желанием быть миссионерами, свойственно задевать чувства
евреев, что часто приводит к бурной ответной реакции. Правильность их
подхода к выполнению свой задачи многими подвергалась и подвергается
сомнению. Сам Иисус предостерегал от этого-"Горе вам, книжники и
фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя
одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим
вас" (От Матфея, 23 15). Но никакие доводы, За или ПРОТИВ, не могут
помешать людям, подобным Альбе, быть тем, кем они становятся на
определенном этапе своего развития. Ламартин писал. Я пел, друзья, как
дышит человек, Как стонет птица, как вздыхает ветер, И как журчит
бегущая вода.. Но Альб на свете много, и они говорят об Иисусе, потому
что для них это естественно. Как никакими доводами не заставишь меня
не дышать, так никакими доводами нельзя помешать любящим Иисуса
свидетельствовать о Нем - и точно также никакие доводы не заставят
некоторых людей выслушивать их свидетельствования спокойно, без злобы
70 Существует много различных психологических типов людей.
Экстравертит (человек, не склонный к интроспкции), обратившись,
становится миссионером; интровертит (человек, склонный к интроспекции)
- становится созерцателем. Но Божий закон един: "Итак во всем как
хотите, чтобы с вами поступали, так поступайте и вы с ними; ибо в этом
закон и пророки"(От Матфея, 7:12). Я всем своим сердцем желаю, чтобы
любой человек, убежденный в том, что он обладает истиной, которая
может осчастливить нас здесь и в вечности, не пожалел бы сил донести
эту истину до моего сознания. Мы считаем нормой обязательное школьное
образование, обязательные прививки, мы не видим ничего ненормального в
том, чтобы заставлять ребенка есть что-нибудь полезное, даже если ему
это не нравится. Тогда почему же мы считаем миссионерскую деятельность
неоправданной в нравственном отношении? Я благодарен старику Вольфкесу
за то, что он указал мне путь в жизни, и я убежден, что дети Божий
должны, подобно ему, заниматься миссионерской деятельностью. Мы тоже
обращаем к Иисусу слова, которые военачальник Авенир однажды сказал
Давиду: "Я встану и пойду и соберу к господину моему царю весь народ
израильский; и они вступят в завет с тобою, и будешь царствовать над
всеми, как желает твоя душа" (2-я Книга Царств, 3:21). Рассказывая об
Альбе, я вспомнил еще об одном важном моменте: борясь за душу, надо
иметь терпение. Альба день ото дня крепла в вере. В Книге Левита
сказано, что всякий, кто возьмет труп нечистого животного, должен
омыть одежду свою, и нечист будет до вечера (Левит, 11:25) Даже после
того, как вы омоете одежду свою, вы все еще будете какое-то время
нечисты. Спасение, которое дает нам Иисус, подобно лекарству нужно
подождать немного после того, как вы его приняли, прежде чем вы
почувствуете его действие. Одним людям приходится ждать дольше, другим
меньше. Семя, падающее на добрую почву, дает хороший плод, но сеем мы
весной, а урожай собираем осенью Как бы хороша ни была земля,
невозможно собрать урожай, едва успев посеять. Есть деревья, которые
дают плоды только через несколько лет. В первое время после обращения
мы должны быть благодарны и за немногие плоды, которые дает душа, и
даже за те плоды, которые еще только зреют. Пятая глава Книги Левита
именно и только тому и учит нас, что, если мы не можем дать Господу
столько, сколько нам хотелось бы, мы должны отдавать Ему все, что
можем, на любой стадии нашего роста. Все верующие могут надеяться на
милость Господа в равной мере. Новорожденные обычно страшненькие. Если
новорожденная душа красива, то это скорее всего напускная красота.
Альба не только поборола грех, но со временем облачилась в одежды
высокой добродетели. Она и подобные ей сумели понять легенду об
Иисусе, которую я так часто приводил в своих проповедях. Рассказывают,
что Иисус послал известить одного из своих учеников о том, что
собирается навестить его вместе со Своими апостолами. Человек,
получивший послание, очень обрадовался и сказал своему сыну, который
тоже любил Спасителя: "Я уберу дом, а ты должен привести в порядок
сад, чтобы, когда Господь придет, он был чист и выметен". Юноша
принялся за работу с усердием, вымыл и полил сад. Когда все было
готово, отец пришел посмотреть, как сын выполнил его поручение, и
сказал ему: "Молодец.сын мой! Я вижу, что ты работал усердно. В саду
красиво и чисто, но для Господа - недостаточно. Поработай еще". Юноша,
поняв упрек, снова принялся за работу. На этот раз он сорвал каждый
поникший цветок, сделал все, что только было возможно, чтобы не
оставалось и намека на беспорядок. Снова отец пришел проверить его
работу и на этот раз сказал: "Очень хорошо.. Теперь действительно
чисто. Но для Господа - недостаточно". Юноша, не знавший, что еще
можно сделать, спросил отца: "Как же убирают сад для Господа?". И в
ответ услышал: "Если ты работаешь ради Него, мало просто убрать сад,
нужно еще и украсить его всем, что есть на свете красивого и что не
растет в твоем саду. Сходи к соседям и посмотри, нет ли у них
каких-нибудь растений, которых нет у нас, и посади их. Затем развесь
повсюду красивые ковры и зажги фонарики. Вот что надо сделать к
приходу Господа". Именно это и делала Альба. Ей было в радость
разыскать меня в тюрьме, где меня содержали в тайне, под чужим именем,
и она первая сообщила моим о том, что я жив. Много лет я не видел ее.
Незадолго до моего освобождения из тюрьмы она эмигрировала в Израиль.
Но, оказавшись на Западе, я снова встретил ее. Это была все та же
глубоко верующая, исполненная любви женщина. МИХАИЛ ЧОПРАГА


***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 730
на тему [Dailyreading] книга,
опубликованое в день 2006-09-01 и в час 06:58:47,
разошлось для 17
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-09-01 06:58:47 (#585917)

[Dailyreading] хлеб жизни

Выпуск 729

Статья из книги "Хлеб наш насущный"

1 сентября
Милость навек

Текст: Псалом 135:1-9
"Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его" (Псалом 135:1).

Не нужно уж слишком долго жить в этом мире, чтобы убедиться:
ничто в нем не вечно. Ржавеют машины, ветшают дома и квартиры,
изнашиваются и выходят из моды наряды, стаптываюся ковры, ломаются
холодильники, пылесосы и стиральные машины Вечная дружба, вечная
любовь тоже, увы, далеко не вечны. Нет ничего вечного в этом мире,
ничего, кроме милости Божьей. Двадцать шесть раз напоминает нам об
этом автор 135-го псалма. Двадцать шесть раз он говорит о чем-то и
делает вывод: "Ибо вовек милость Его". Подумайте, что это значит.
Когда мы грешим, и нам нужно, чтобы Бог нас простил, вовек милость
Его. Когда мы запутались и понятия не имеем, как быть, вовек милость
Его. Когда нам не к кому обратиться за помощью, вовек милость Его.
Когда каждый день может стать для нас последним из-за болезни,
отчаяния или чьей-то вражды, вовек милость Его. Когда совсем не
хочется жить, мы все равно можем восславить Господа, как это сделал
псалмопевец - ибо милость Божья всегда неповторима и свежа. И нет
таких проблем, которые могли бы перечеркнуть вечную милость Божью!
(JDB)

Чем ноши наши тяжелее, тем больше даст Бог благодати,
Чем дело предстоит труднее, тем больше сил нам может дать Он,
Чем тягостней страданья, скорби, тем изобильней льется милость,
Он не оставит, не покинет, что и когда бы ни случилось. (Флинт)

Сердце Божье всегда переполнено милостью.


***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 729
на тему [Dailyreading] хлеб жизни,
опубликованое в день 2006-09-01 и в час 06:58:27,
разошлось для 17
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-09-01 06:58:27 (#585916)

[Dailyreading] верь в дела Господни!

Выпуск 728

| "Отправляющиеся на кораблях в море, производящие дела на |
| больших водах, видят дела Господа и чудеса Его в пучине". |
| (Пс.106:23,24) |
| |
| Кто ещё не познал, что всякий дующий ветер благоприятен для |
| Небес, тот является лишь подмастерьем, а не мастером своего |
| искусства. Мёртвая тишь никому не в пользу. Северный, южный, |
| восточный или западный ветер, безразлично, каждый способствует |
| достижению блаженной пристани. Стремись лишь к одному: держись |
| в открытом море и не страшись бурных ветров. Молись, как |
| молился старый рыбак: "Господи, вышли нас в открытое море - в |
| глубокие воды. Тут мы находимся так близко к скалам, что |
| малейший ветерок, при помощи сатаны, разобьёт нас в щепы. |
| Господи, вышли нас в море - в глубокие воды, где нам будет |
| простор для одержания славной победы". |
| |
| Помни, что час испытания измеряет степень нашей веры. Больше же |
| того, что мы проявили в минуту жизни трудную, у нас не имеется. |
| Вера, которая не способна вынести испытания, не есть вера, а |
| только плотское доверие. Вера, которая показывается только в |
| хорошую погоду, вовсе не вера. |
+-----------------------------------------------------------------+
Служение Молодёжного Христианского Сайта >>>ONEWAY>>>
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com


***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 728
на тему [Dailyreading] верь в дела Господни!,
опубликованое в день 2006-09-01 и в час 00:08:47,
разошлось для 17
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-09-01 00:08:47 (#585867)

[Dailyreading] библейские обетования на каждый день(31 августа)

Выпуск 727

31 августа
"Но слово Господне пребывает вовек; А это есть то слово, которое вам проповедано"
(1-Петра,гл.1,ст.25)
Вся человеческая мудрость и сам человекисчезнет, как исчезают в полдень тени.
Но в этом стихе мы находим уверение ав том, что слово Господне ожидает другая
судьба: Оно пребудет вовек.
У нас есть божественное Евангелие. Чьё ещё слово будет пребывать вовек,
если не Слово Вечного Бога?
У нас есть вечное Евангелие, которое сейчас также полно жизни, как и тогда,
когда оно впервые вышло из уст Божиих. Оно также сильно, чтобы убеждать и обращать,
обновлять и утешать, укреплять и освящать, как и во времена сотворения мира.

У нас есть неизменное Евангелие.Оно никогда не уподобится траве, которая сегодня
зеленеет, а завтра увядает. Евангелие- вечно пребывающая истина неизменного
Бога. Людские суждения меняются,но истина, исходящая от бога, не может претерпеть
изменения, покуда остаётся неизменен Сам Бог.
У нас есть евангелие, чтобы ликовать в Нём,слово Господне,на которое мы можем
всецело положиться. "Вовек"- значит при жизни,после смерти, после судного дняна
протяжении всей вечности.
Вечная слава Богу в Иисусе Христе, за Его вечное утешение.
Вкушай слово Господне сегодня, и во всепоследующие дни.
(перепечатано: Ч. Сперджен "Библейские обетования на каждый день"
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com


***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 727
на тему [Dailyreading] библейские обетования на каждый день(31 августа),
опубликованое в день 2006-09-01 и в час 00:08:37,
разошлось для 17
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-09-01 00:08:37 (#585866)

[Dailyreading] новости от сайта "религия и сми"

Выпуск 726

Информационный канал Subscribe.Ru

------------------------------------------------------------------------++-
Справочно-информационный портал
РЕЛИГИЯ и СМИ
http://www.religare.ru

#787, /2006-08-29/

материалы
28.08.2006
[
http://www.religare.ru/article31937.htm ]

Эстония теряет христианскую идентичность
Десятая часть населения уже приняла язычество
Александр Трифонов
Восточноевропейские страны традиционно считаются
принадлежащими христианской цивилизации. Вместе с тем,
христианство в Восточной Европе всё больше
рассматривается лишь в качестве культурно-исторической
традиции. Наш северо-западный сосед - Эстония, не
является исключением из правил. Большинство эстонцев
формально принадлежат к лютеранству, а на юго-востоке
страны проживает православное меньшинство. О
христианских корнях эстонцы вспоминают, в основном, в
контексте рождественских торжеств или похоронной
обрядности.

новости
29.08.2006
[
http://www.religare.ru/article31943.htm ]

"Радонеж" получил президентский грант

29.08.2006
[
http://www.religare.ru/article31941.htm ]

Ректор института бизнеса принял сан

новый номер журнала "Истина и жизнь"
25.08.2006
[
http://www.istina.religare.ru/article322.html ]

У каждого есть ангел
Главы из книги
Ансельм Грюн
"Ансельм Грюн известен в России главным образом как автор
книги "Раздирание" (М., 2003), где он анализирует причины
внутреннего разлада современного человека и предлагает
пути его преодоления. Мы знакомим наших читателей с
главами из столь же популярной книги А. Грюна "У каждого
есть ангел" (см. также N 3/05). Речь в ней идёт о пасхальной
тайне, касающейся каждого из нас..."

25.08.2006
[
http://www.istina.religare.ru/article321.html ]

Уральский праведник
Максим Гусев
"Иван Петрович - инвалид с детства. Родился в деревне
Верхний Арий Артинского района Свердловской области в
1922-м - в год, когда был образован Советский Союз. Ещё
маленьким он на себе и своих близких почувствовал, что
значит быть "кулаком"-изгоем и жить в нужде. Преодолевать
тяготы ему помогали людская доброта и ремесло, которому
обучил отец..."

25.08.2006
[
http://www.istina.religare.ru/article320.html ]

Русская духовная миссия в Китае
О. Иакинф, простой монах и блестящий учёный
Олег Гринцевич
"Христианство в Китае имеет многовековую историю, начало
которой, согласно легендам, положено апостолом Фомой, а
по научным данным - несторианским епископом Алобэнем,
прибывшим в Поднебесную около 635 года. В XIX столетии к
именам проповедников христианства в этой великой
азиатской стране добавилось имя о. Иакинфа
(Бичурина)..."
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com


***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 726
на тему [Dailyreading] новости от сайта "религия и сми",
опубликованое в день 2006-09-01 и в час 00:07:21,
разошлось для 17
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-09-01 00:07:21 (#585864)