Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ежедневные духовные чтения

За 2006-09-21

[Dailyreading] дайджест новостей духовного мира от сайта "религия и сми"

Выпуск 812

Справочно-информационный портал
РЕЛИГИЯ и СМИ
http://www.religare.ru
#800, /2006-09-20/

главное
20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32689.htm ]
Не допустить вражды между Церковью и СМИ
Обращение к коллегам по цеху
"Публичное столкновение и перспектива судебного
разбирательства между обозревателем "Московского
комсомольца" Сергеем Бычковым и заместителем
председателя ОВЦС МП протоиереем Всеволодом Чаплиным
вызвали глубокую озабоченность у профессионалов,
связанных с темой религиозной жизни в российских
СМИ.
Исход настоящего конфликта может серьезно
повлиять на формирование норм российской журналистики о
религии и религиозно-общественной жизни,
спровоцировать очередную попытку регламентировать, что
и как можно или нельзя писать или говорить о Церкви.
Хотя обе стороны в этом споре выступают формально как частные
лица, их столкновение может быть понято политическим
классом как принципиальный конфликт Церкви и СМИ,
поскольку один из них является известным публичным
представителем Русской Православной Церкви, а другой
выступает как журналист с тридцатилетним опытом работы в
советской и российской прессе. В случае примитивного
толкования этого конфликта - кто бы в нем ни победил
- окажется, что либо Церковь "зажимает критику",
либо о Церкви позволительно писать так, как это делает
"Московский комсомолец".
На самом деле ни то, ни другое не верно..."

новости
20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32729.htm ]
"Исламисты, выступающие против приведенной цитаты папой
о пророке Мохаммеде, сами нагляднейшим образом ее
иллюстрируют", считает протоиерей Максим Козлов

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32728.htm ]
Римская прокуратура завела уголовное дело по поводу угроз
убийства Бенедикта XVI

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32727.htm ]
Муфтий Северного Кавказа поддерживает идею преподавания
ОПК

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32726.htm ]
Муфтий Талгат Таджуддин призвал мусульман спокойно
реагировать на слова Папы

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32725.htm ]
Исламская организация по образованию приглашает Россию в
качестве наблюдателя

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32724.htm ]
Председатель ДУМ Свердловской области муфтий Сибгатулла
Сайдуллин поддерживает идею преподавания ОПК в школах

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32723.htm ]
о. Андрей Кураев прокомментировал отсутствие аншлага на
концерте Мадонны

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32721.htm ]
Секретарь межрелигиозного совета СНГ считает идею
однополярного мира неприемлемой для мусульман

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32720.htm ]
о. Андрей Кураев прокомментировал запрет одной из епархий
постановки по сказке Пушкина "о попе..."

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32719.htm ]
Папа Римский подчеркнул, что уважает ислам

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32717.htm ]
"Письмо десяти" против искусственного столкновения
Церкви и СМИ

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32703.htm ]
Православный храм попал на водочную этикетку

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32702.htm ]
Россия на 12 месте в списке самых атеистических стран мира

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32701.htm ]
Большинство россиян не хотят монархии

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32700.htm ]
В Ливане Рамадан наступит в воскресенье

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32699.htm ]
Папа сожалеет об убийстве монахини в Сомали

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32698.htm ]
Задержаны подозреваемые в обстреле синагоги в Осло

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32693.htm ]
В Азербайджане не хватает преподавателей религии для
средних школ

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32692.htm ]
В Петербурге прошла дискуссия о преподавании ОПК

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32691.htm ]
Женатому католическому архиепископу обещают новые
прещения

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32690.htm ]
Константинопольский Патриарх Варфоломей ждет приезда
Папы в Стамбул

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32688.htm ]
Женщины РПЦЗ хотят получить право голоса на Поместных
соборах

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32687.htm ]
Минюст опубликовал статистику религиозных организаций в
России

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32686.htm ]
Русский приход в Копенгагене надеется обрести
собственное здание храма

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32683.htm ]
Очередная группа исламских террористов угрожает жизни
Папы

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32682.htm ]
Исламисты обещают напасть на итальянское посольство в
Багдаде

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32681.htm ]
Турецкий террорист Мехмет Али Агджа опасается за
жизнь
Бенедикта XVI

мониторинг СМИ
20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32716.htm ]
Об обращении в ислам православного священства
Интервью с Романом Силантьевым, автором известной книги
"Новейшая история исламского сообщества России"
Юлиана Годик

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32715.htm ]
Ислам и перспективы развития мусульманского мира
Лекция Леонида Сюкияйнена

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32714.htm ]
Праздник племенной правоты
Дмитрий Ольшанский

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32713.htm ]
Папа погорячился?
Между христианами и мусульманами опять пробежала черная
кошка

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32712.htm ]
"Фултоновская речь" Бенедикта XVI
Игорь Джадан

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32711.htm ]
Столкновение внутри цивилизаций
"Цитатный скандал" и его последствия
Павел Черноморский

Павел Черноморский

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32710.htm ]
Альтернативы "Основам православной культуры" нет
Доклад, прочтенный на Образовательных чтениях
Центрального Федерального округа в Калуге
Протоиерей Олег Кобец

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32709.htm ]
Монах - топ-менеджер
У отца Ермогена в кабинете висит икона, а сам он исполняет
роль председателя хозяйства
Олег Бакланов

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32708.htm ]
Папа и ислам
Комментарий Радио "Радонеж"

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32707.htm ]
Феномен целительства
Психологический портрет целителей и их пациентов

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32706.htm ]
От любви до ненависти к Родине один шаг
Юрий Богомолов

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32705.htm ]
Скоро мы докатимся до "межрелигиозных ДТП"
Александр Гамов

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32704.htm ]
Николай Гоголь в Иерусалиме
Владимир Воропаев, профессор МГУ

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32697.htm ]
Уравнение Гинзбурга-Ландау
Интервью с академиком Виталием Лазаревичем Гинзбургом
Юрий Медведев

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32696.htm ]
Разделительная линия
В 1952 году Верховный суд США вынес безапелляционный
вердикт: "Мы - религиозная нация, чьи государственные
институты предполагают существование Высшего Существа"
Анатолий Уткин

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32695.htm ]
Что такое наш радикализм
Александр Казин, доктор философских наук

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32694.htm ]
Страсти по Христу
Сергей Строков

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32685.htm ]
К 100-летию академика Дмитрия Сергеевича Лихачева
Пресс-конференция в РИА "Новости"
Алексей Сагань

20.09.2006
[ http://www.religare.ru/article32684.htm ]
Роком в небо
Православные и панки будут проповедовать со сцены
Мария Свешникова

проект "Староверы"
20.09.2006
[ http://www.starover.religare.ru/article6561.html ]
Обряды и обычаи, связанные с рождением ребенка у
астраханских старообрядцев-липован
Часть 2
Е. В. Паунова (Астрахань)

20.09.2006
[ http://www.starover.religare.ru/article6560.html ]
Новообрядческое богослужебное койне

20.09.2006
[ http://www.starover.religare.ru/article6559.html ]
Обращение Освященного Собора Русской Православной
Старообрядческой Церкви

20.09.2006
[ http://www.starover.religare.ru/article6558.html ]
Обращение Освященного Собора Русской Православной
Старообрядческой Церкви (Московская митрополия) к
братской Браильской митрополии

20.09.2006
[ http://www.starover.religare.ru/article6557.html ]
Митрополит Корнилий рассказал о взаимодействии РПСЦ и УПЦ
КП

20.09.2006
[ http://www.starover.religare.ru/article6556.html ]
На сайте самарских старообрядцев обновился раздел о
старообрядческих иконах

20.09.2006
[ http://www.starover.religare.ru/article6555.html ]
В сети опубликовано Обращение, не принятое Собором в Белой
Кринице
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com


***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 812
на тему [Dailyreading] дайджест новостей духовного мира от сайта "религия и сми",
опубликованое в день 2006-09-21 и в час 11:16,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-09-21 11:16:02 (#592189)

[Dailyreading] книга

Выпуск 811

Приветствую всех участников рассылки, всех любителей духовного чтения.
Я заканчиваю вычитку книги "Джони", которую собираюсь вам предложить,
а пока прочитайте ещё одну проповедь замечательного корейского пастора
Йонги Чо.

С пожеланием благословений

Михаил, Сергиев Посад

Чтобы впоследствии сделать тебе добро

Проповедь от 23 февраля 2003 г

Чтение Священного писания: Второзаконие 8:14-17

14 То смотри, чтобы не надмилось сердце твое и не забыл ты Господа, Бога твоего,
Который вывел тебя из земли
Египетской, из дома рабства;
15 Который провел тебя по пустыне великой и страшной, где змеи, василиски, скорпионы
и места сухие, на
которых нет воды; Который источил для тебя источник воды из скалы гранитной,
16 питал тебя в пустыне манною, которой не знали отцы твои, дабы смирить тебя
и испытать тебя, чтобы
впоследствии сделать тебе добро,
17 и чтобы ты не сказал в сердце твоем: "моя сила и крепость руки моей приобрели
мне богатство сие".

(Втор.8:14-17)


Когда христианин, имеющий благочестивую веру, сталкивается с проблемой, он или
она говорят мне: "Пастор, я
всегда соблюдаю день Господень и искренне даю мои десятины. Я прилагаю все усилия,
чтобы жить искренне. Почему
я столкнулся с этой проблемой? Что я делал неправильно?" Трудно дать простой
ответ на этот вопрос. Однако,
вообще-то, ответ находится в сегодняшних стихах Священного Писания. Бог уничижает
нас через испытания, чтобы,
в конечном счете, благословить нас. Если мы думаем о том, что Моисей и Израильтяне
испытали, мы будем ясно
видеть это. Моисей был чрезвычайно уничижен в свою бытность пастухом в земле
Мадиамской на протяжении 40 лет.
Моисей прожил до 40 лет в комфортных условиях Египта как приемный сын дочери
фараона. Он был высоко
образованным человеком. Как египтянин и как приемный сын дочери Фараона он мог
наслаждаться жизнью в роскоши.
В 40 лет Моисей вышел посмотреть, что делают его люди, и нашел египетского надсмотрщика,
который бил
израильтянина. Разгневавшись, он убил Египтянина и скрыл его в песке. Думая что
израильтяне отнесутся к нему
как их спасителю, он вышел следующим утром и увидел, что его люди ссорятся. И
сказал он обижающему: "Зачем ты
бьешь ближнего твоего?" А тот сказал: "Кто поставил тебя начальником и судьею
над нами? Не думаешь ли убить
меня, как убил Египтянина?"Он обвинил Моисея и сообщил о нем египетскому фараону.
Моисей был отвергнут своими
людьми. Встревожившись, он убежал в землю Мадиамскую, и фараон - царь Египта
- преследовал его, чтобы убить.
После скитаний по земле Мадиамской он женился самой старшей дочери Иофора, священника
Мадиамского. На
протяжении 40 лет он работал пастухом для своего тестя. Представьте: он рос во
дворце Египта, жил с красивыми
женщинами, наслаждался восхитительной пищей и роскошными предметами одежды и
был знаком с египетскими знаниями
и искусным в беседе. Однако теперь он стал зятем Иофора, бедного священника Мадиамского,
взял обычную женщину
своей женой и день за днем старел в изгнании. И где бы в пустыне он ни пас стада
овец, он был в разочаровании.
Он провел 40 лет плача, потому что был предан, уничижен и разочарован. Он очень
состарился и достиг 80 лет. И
он стал очень скромным.
Однажды Господь явился в кусте на горе Божией, Хориве. Куст был в огне, но не
сгорал. Моисей пошел, чтобы
посмотреть странное зрелище. Тогда воззвал к нему Бог из среды куста и сказал:
"Моисей! Моисей! Сними обувь
твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая". После
этого Господь сказал: "Я увидел
страдание народа Моего в Египте и услышал вопль его от приставников его. Я собираюсь
послать тебя к фараону,
чтобы спасти Мой народ от руки Египтян".
После того как он стал очень скромным, прожив в пустыне 40 лет, в 80 он встретил
Бога и стал великим лидером
израильтян. Он пошел в Египет только с посохом и освободил израильтян, которые
были рабами фараона в течение
более чем 430 лет. Во всем мире сегодня его считают самым великим религиозным
лидером. Бог уничижил его, чтобы
возвеличить. Бог уничижал его в пустыне на протяжении 40 лет не просто так, но
для того, чтобы возвеличить и
очень сильно употребить его в будущем. Чтобы благословить Моисея, Бог уничижил
и испытал его.
Мы ясно видим это на примере нашего Господа Иисуса. Он был основательно унижен.
Он был Создателем,
сотворившим небеса, землю и все в них и, по этому, правителем всего. Он был Сыном
и истинным Богом, Который
совершил Божье дело Его Словом. Он оставил Свой великолепный престол и охрану
ангелов и был рожден бедной
женщиной из Назарета. Подобно нам, Он находился в матке Своей матери в течение
десяти месяцев, и она Его
вырастила. Он жил, трудясь в этом мире. Он рос, помогая Своему отцу Иосифу в
плотницкой работе.
Когда время Бога пришло, Иисус был призван и крещен в реке Иордан. После того,
как Он был исполнен Святым
Духом, Он постился в течение 40 дней и 40 ночей. В течение трех с половиной лет
Он жил тяжелой публичной
жизнью, находя Себе место для сна лишь в горах или на поле. Наконец Он был схвачен
по сговору евреев и римлян,
распят и умер. Смотрите, сам Бог был уничижен. Будучи Богом, Он был столь уничижен,
что стал человеком. И Он
был наг, распят и умер мучительной смертью.
Господь был уничижен более всего. Однако была причина для Его уничижения. Филиппийцам
2:5-8 говорит: "Ибо в
вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом
Божиим, не почитал хищением
быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным
человекам и по виду став как
человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной". Иисус
был очень уничижен. Однако через
Него Бог спас нас, возвеличил Его и дал Ему самое высокое имя на небесах и на
земле.
Господь не страдал просто так. После Своего уничижения Он стал искуплением для
нас, был возвеличен и стал
Царем царей и Господом господствующих. Филиппийцам 2:9-11 говорит: "Посему и
Бог превознес Его и дал Ему имя
выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных,
земных и преисподних, и
всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца".
Также сказано в Ефесянам 1:20-22: "которою Он воздействовал во Христе, воскресив
Его из мертвых и посадив
одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства,
и всякого имени,
именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его,
и поставил Его выше всего, главою
Церкви" Мы должны знать, что этот великий Господь, Иисус Христос был уничижен
прежде, чем Он был возвеличен.
Подумаем об апостоле Павле, которого мы уважаем и которым восхищаемся. Он был
уничижен более всего среди
других апостолов. Фактически он принадлежал колену Вениамина, был фарисеем и
учителем Закона. Он выучился на
раввина у ног Гамалиила и имел гражданство Рима. Следовательно, он был безупречен
по закону. Так как он был
настолько интеллектуален и благороден, он, возможно, был самым большим лидером
в Синедрионе. Однако, он
встретил Иисуса Христа на пути к Дамаску, был рожден снова, изменен и стал учеником
Иисуса Христа. Бог должен
был сломать его, чтобы использовать. Он много пострадал и стал скромным.
Во 2 Коринфянам 11:23-30 сказано: "Христовы служители? в безумии говорю: я больше.
Я гораздо более был в
трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти. От Иудеев
пять раз дано мне было по
сорока ударов без одного; три раза меня били палками, однажды камнями побивали,
три раза я терпел
кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине морской; много раз был в путешествиях,
в опасностях на реках, в
опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от
язычников, в опасностях в городе,
в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями,
в труде и в изнурении, часто в
бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе. Кроме посторонних
приключений, у меня ежедневно
стечение людей, забота о всех церквах. Кто изнемогает, с кем бы и я не изнемогал?
Кто соблазняется, за кого бы
я не воспламенялся? Если должно мне хвалиться, то буду хвалиться немощью моею".
Павел тяжко страдал и был очень уничижен. Он сказал, что он стал очень позорищем
перед ангелами и людьми.
Почему Павел был столь уничижен? Вода бежит с высокого места в низкое. Он был
уничижен, чтобы больше благодати
Божьей могло быть с ним. В 1 Коринфянам 15:10 сказано: "Но благодатию Божиею
есмь то, что есмь; и благодать
Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать
Божия, которая со мною".
Что совершил Бог в результате? Он возвеличил Павла. Через него Бог написал 14
из 27 книг Нового Завета. В
этих книгах через Павла Бог открыл самую важную истину. Послание к Римлянам,
которое называют Библией Библии,
Бог писал через Павла. Без Послания к Римлянам было бы трудно найти важное богословие
в отношении искупления
нашего Господа Иисуса Христа. Если бы мы не имели других книг Библии, мы знали
бы ядро истины Христа и были бы
спасены, читая одно Послание к Римлянам. Бог показал такую великую истину через
апостола Павла.
Бог уничижил Павла, чтобы возвеличить его через это величайшее откровение в человеческой
истории. Он, должно
быть, был в большом и высоком месте на небесах, и он также ожидал этого. Как
сказано во 2 Тимофею 4:7-8:
"Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится
мне венец правды, который
даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим
явление Его".
Аналогично, он мог иметь ожидания и надежду относительно смелой веры.
Во 2 Коринфянам 4:17 сказано: "Ибо кратковременное легкое страдание наше производит
в безмерном преизбытке
вечную славу". Также сказано и во 2 Коринфянам 12:10: "Посему я благодушествую
в немощах, в обидах, в нуждах,
в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен". Бог
делает нас слабыми, чтобы
сделать нас сильными и уже больше не делать слабыми. Почему Бог сначала уничижает
нас и лишь после
возвеличивает? Почему Он не возвеличивает нас, не уничижая? Он должен сломать
наше упорство и заставить нас
иметь сердце, сосредоточенное на Боге, а не на человеке.
Так как мы были рождены от Адама и Евы, которые упали, мы имеем склонность жить
эгоистичной жизнью. Мы полны
упрямства. Мы должны сломать наше упрямство, чтобы наше сердце было сосредоточено
на Боге. Если мы хотим
сравнять ветхое строение и строить хорошее на его месте, мы должны сначала разрушить
ветхое. Тогда мы можем
строить хорошее строение. Мы должны сломать в себе ветхий адамов характер, чтобы
стать великими людьми Бога.
Второзаконие 8:11-14 говорит: "Берегись, чтобы ты не забыл Господа, Бога твоего,
не соблюдая заповедей Его, и
законов Его, и постановлений Его, которые сегодня заповедую тебе. Когда будешь
есть и насыщаться, и построишь
хорошие домы и будешь жить в них, и когда будет у тебя много крупного и мелкого
скота, и будет много серебра и
золота, и всего у тебя будет много, - то смотри, чтобы не надмилось сердце твое
и не забыл ты Господа, Бога
твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства".
Если мы имеем богатство, известность и власть, мы забудем Бога. Мы имеем склонность
падать. Именно поэтому
Бог уничижает нас так, чтобы мы могли видеть насколько неспособными и бессильными
мы являемся и что мы можем,
почитая Его, быть благословенными. Вы знаете, в чем основа нашей веры? Это сердце,
боящееся Бога. Если мы не
боимся Бога, мы не можем сказать, что мы имеем веру. Поверив в Иисуса, многие
хотят только благословений от
Господа. Именно поэтому они легко развращаются. Мы должны бояться Бога, иметь
почтение. То же самое верно и в
отношении наших детей. Дети должны дома бояться своих родителей.
Если родители не обличают своих детей в неправильном поведении, но только хвалят
их, жизнь детей будет
разрушена. Дети должны бояться своего отца. Мать должна быть посредником между
ними так, чтобы дети могли быть
выращены правильно. В последнее время отцы слишком заняты, чтобы видеть своих
детей, и они дают им деньги.
Матери очень часто уходят, не проявляя заботу о своих детях. Дети не боятся своих
родителей, так что они
сбиваются с верного пути. Дети должны учиться бояться своего отца, и затем любить
его.
В своей христианской жизни мы должны сначала бояться Бога. Мы должны уважать
Его со страхом. Тогда мы не
будем грешить. Если мы полагаем, что Бог наблюдает за нами, почему мы грешим?
Сегодня корейские церкви и
корейские христиане не боятся Бога. Именно поэтому они с готовностью попадаются
в ловушки и согрешают. После
того, как мы получаем благословение, Бог уничижает нас, чтобы мы могли бояться
Бога, и не были соблазнены
миром. Когда мы уничижены, мы учимся повиноваться. Господь сказал: "Не Моя воля,
но Твоя воля".
Евреям 5:8-9 говорит: "Хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и,
совершившись, сделался для всех
послушных Ему виновником спасения вечного". " Хотя Он и Сын, однако страданиями
навык послушанию", - говорит
Библия.
Почему Авраам является великим? Он много страдал в своей жизни. Но через эти
страдания он учился повиноваться
Богу. Без трудностей мы были бы высокомерными и надменными. Но если мы много
страдаем, мы будем скромны и
научены послушанию. Поэтому Бог уничижает нас, чтобы заставить нас научиться
послушанию. Когда мы в
уничижении, наша вера становится сильнее.
Без трудностей мы не станем продолжать упорно заниматься. Иногда наши дети не
терпеливы, потому что они не
страдали. И когда они сталкиваются только с небольшим количеством неприятностей,
они впадают в отчаяние. Их
характеры разрушены. Однако те, кто столкнулся с трудностями, будут твердо стоять,
даже если встретятся с
любыми неприятностями. Потому что они научены. Мы не можем изучать настойчивость
всякий раз, когда нам хочется
или в школе, но только через трудности. Атлеты долго и тяжело учатся получать
настойчивость. Они не могут
стать сильнее легкими путями.
Евреям 10:38 говорит: "Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не
благоволит к тому душа Моя".
Тот, кто не страдал, отступает, если сталкивается с неприятностями. Но тот, кто
научился настойчивости, не
отступит. Почему солдат обучают настолько тяжело? Их обучают так, чтобы они не
отступали, но могли бороться и
выигрывать войну. Евреям 11:6 говорит: "А без веры угодить Богу невозможно; ибо
надобно, чтобы приходящий к
Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает".
В чем наша вера? Об этом сказано в 1 Петра 1:7: "Дабы испытанная вера ваша оказалась
драгоценнее гибнущего,
хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса
Христа". Мы должны быть очищены
огнем. Мы должны пройти через огонь страданий. Бог обучает и уничижает нас, чтобы
сделать нас сильными. И
тогда, если Бог благословит нас, мы будем способны наслаждаться благословениями.
Если долина глубока и гора
высока, великие испытания и трудности принесут великую славу.
Тот, кто жил тяжелой жизнью, будет способен наслаждаться спокойной жизнью. Именно
поэтому Бог заставляет нас
пройти через пустыню прежде входа в землю, текущую молоком и медом. Мы должны
знать, что Бог уничижает нас,
чтобы благословить и возвеличить нас. Уничижая нас, Бог ломает наше упрямство
и делает нас Его людьми. Он
убирает нашу гордость и делает нас скромными. Бог посылает нам испытания, чтобы
мы не соблазнились, получив
благословения. Он позволяет нам проходить трудности, которые делают нас послушными.
Он обучает и уничижает нас
для того, чтобы дать нам могущественную веру и благословить нас так, чтобы мы
могли жить великими жизнями Его
детей.


Молитва: Дорогой Бог, наш святой Отец великой любви! В течение нашей жизни по
вере в Господа мы уничижены
через большие и маленькие трудности. Дорогой Отец, пожалуйста, помоги нам знать,
что Ты уничижаешь нас, чтобы
возвеличить, и приносишь испытания, чтобы благословить. Пожалуйста, помоги нам
не разочаровываться, когда мы
унижены. Пожалуйста, помоги нам каяться в своих грехах и изменяться. Во имя Иисуса
мы молимся. Аминь.

Пол Давид Йонгги Чо

Пер. с англ. Балюнов Александр


***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 811
на тему [Dailyreading] книга,
опубликованое в день 2006-09-21 и в час 06:32,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-09-21 06:32:15 (#592126)

[Dailyreading] хлеб жизни

Выпуск 810

Статья из книги "Хлеб наш насущный"

21 сентября
Сила благовествования

Текст: Римлянам 1:1-17
"Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко
спасению всякому верующему" (Римлянам 1:16).

Многие христиане боятся свидетельствовать о Христе по одной
простой причине: им страшно, что их не будут слушать. Они забывают,
что благовествование есть великая сила. Один индиец, Рамад, грабил
вместе с другими злодеями дома. И вот однажды, когда они вломались в
дом, Рамад заметил на столе маленькую книжечку с очень тонкими
листочками. "Пойдет на самокрутки", - подумал он и взял книжку. Каждый
вечер он вырывал листок, набивал самокрутку табаком и курил. Как-то
раз он решил прочитать, а что же написано на этих тоненьких
страничках. И очень скоро, дочитав до конца одну из страниц украденной
им книги, Рамад стал на колени и попросил Господа Иисуса Христа, чтобы
Тот простил его грехи и спас его. После этого Рамад пошел в полицию и
признался в своих преступлениях. Грабитель стал пленником Иисуса
Христа. А в тюрьме, куда его отправил суд, Рамад многим помог
обратиться ко Христу. Вы уже, конечно, догадались, что за книгу читал
Рамад. Это была Библия. Дух Святой показал еще раз, что
благовествование Христово действительно "есть сила Божия ко спасению"
(Рим. 1:16). И с такой-то силой чего нам бояться? (RWD)

Мы можем и словами, и делами
Любому очень много рассказать,
Но без Христа никак не можем сами
Путь к Богу человеку показать. (Спер)

Что-то в человеке подделать берутся многие, переделать человека может только
Бог.


***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 810
на тему [Dailyreading] хлеб жизни,
опубликованое в день 2006-09-21 и в час 06:32,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-09-21 06:32:00 (#592125)