Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ежедневные духовные чтения

За 2006-09-04

[Dailyreading] недостающее и исправленное сообщение "библейские обетования на ка

Выпуск 751

28 августа
"Я же воззову к Богу, и Господь спасёт меня" (пс.54,ст.17)
Я должен молиться, и я буду молиться. Что ещё мне остаётся делать? Преданный,
покинутый, страдающий и запутавшийся, о, Господи, я буду взывать к Тебе. Мой
циклаг лежит в руинах, и люди ищут побить меня камнями. Но я укрепляю своё сердце
в Господе, Который избавит меня от этих страданий, как Он много раз делал это
раньше. Господь спасёт меня. Я в этом полностью уверен и открыто свидетельствую
о своей вере.
Только Господь, и никто другой, спасёт меня. Мне не нужен больше никакой
помощник, и я, даже если бы и мог, не стану полагаться ни на одно создание плоти.
Я буду взывать к Нему днём и ночью. Я не буду обращаться за помощью ни к кому
другому, потому что Он даёт мне всё.
Я и представить себе не могу, каким образом Он меня спасёт, но я абсолютно
уверен, что Он это сделает. Он сделает это и именно так, как для меня будет
лучше всего. Бог избавит меня от этих и от грядущих страданий. Это также верно,
как и Его слова о Себе: "Я Есмь". А когда придёт смерть и мне откроются таинства
вечной жизни, это обетование останется неизменным: "Господь спасёт меня". Эти
слова я буду произносить как молитву в дни моей скорби. Разве они не плоды
от дерева жизни? Я буду питаться ими. Как сладок их вкус!
(перепечатано: Ч. сперджен: Библейские обетования на каждый день")
Прошу извинения за допущенные ранее ошибки. с уважением и почтением
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com


***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 751
на тему [Dailyreading] недостающее и исправленное сообщение "библейские обетования на каждый день" за 28 августа,
опубликованое в день 2006-09-04 и в час 14:59:48,
разошлось для 17
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-09-04 14:59:48 (#586838)

[Dailyreading] как преоодолевать испытания?

Выпуск 750

| "Бог нам прибежище и сила, скорый помощник в бедах". (Пс.45:2) |
| |
| Часто возникает вопрос: "Почему же Он раньше мне не помог?" Не |
| таков Его порядок. Он желает прежде приспособить тебя к горю, и |
| дать тебе возможность извлечь себе из него урок. Обетование, |
| данное Им, таково: "С ним Я в скорби; избавлю его и прославлю |
| его". (Пс.90:15). Прежде всего, Он должен быть с тобою в скорби |
| весь день и всю ночь. Затем Он освободит тебя от неё. Но этого |
| не будет, пока ты не успокоишься, перестанешь волноваться и |
| сетовать об этой скорби, постигшей тебя, и затихнешь. Тогда Он |
| скажет: "Довольно!". |
| |
| Бог употребляет скорби, как средство для преподавания ценных |
| уроков детям Своим. Они предназначены для нашего воспитания. |
| Когда они совершат своё дело, мы через них получим великое |
| вознаграждение. Они содержат в себе великую радость и |
| колоссальную ценность. Бог не относится к ним, как к |
| трудностям, но как к возможностям. |
| |
| Мне вспоминается фраза, сказанная одним старым чернокожим |
| верующим, которой я никогда не забуду: "Когда Бог испытывает |
| тебя, тебе предоставляется хорошая возможность в свою очередь |
| испытать Его, подвергая проверке Его обетования, и требуя от |
| Него силы, которая необходима для перенесения испытания, |
| посланного тебе". |
| |
| Есть два способа перенесения испытания. Во-первых, просто |
| постараться отделаться от него, и возблагодарить, когда оно |
| окончится. Во-вторых, принять его, как вызов со стороны Бога к |
| требованию нами больших благословений, чем мы когда-либо получ |
| али, и восторженно встретить это испытание, как случай, дающий |
| нам возможность приобрести больше благодати от Господа. Таким |
| образом, и враг может послужить к нашем успеху. В этом и заключ |
| ается наша победа - "Мы всё преодолеваем силой Того, Кто |
| полюбил нас". (Рим.8:37). |
+-----------------------------------------------------------------+
Служение Молодёжного Христианского Сайта >>>ONEWAY>>>
штоковецкий ярослав
blind_sht***@s*****.com


***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 750
на тему [Dailyreading] как преоодолевать испытания?,
опубликованое в день 2006-09-04 и в час 14:01:57,
разошлось для 17
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-09-04 14:01:57 (#586828)

[Dailyreading] усилия наши и усилия Божьи

Выпуск 749

| "И увидел их бедствующих в плавании". (Мар.6:48) |
| |
| Человек не может собственными усилиями и напряжением выполнить |
| возложенную на него Богом задачу. Только один Бог, который |
| всегда работает без всякого напряжения и не расходуя Своих сил |
| может содействовать Своим детям исполнять работу, предназнач |
| енную им. Когда они спокойно уповают на помощь Его, работа |
| будет хорошо исполнена и в совершенстве закончена. Чтобы дать |
| возможность Богу выполнять через нас Свои намерения, мы должны |
| верою принять в себя Христа настолько, чтобы Он наполнил и |
| преисполнил нашу жизнь. |
| |
| Человек, который постиг эту тайну, однажды сказал: "Я пришёл ко |
| Христу и испил от Него живой воды, и полагаю, что больше уже |
| никогда не буду испытывать жажды. Я взял себе за правило |
| никогда не перегружать себя работой, но всегда быть настолько |
| насыщенным благодатью, чтобы через меня она изливалась, и это |
| совершенно изменило всю мою жизнь". |
| |
| Не требуется переполненному сосуду делать усилия, чтобы из него |
| текло через край. Это делается непринуждённо. Такова бывает и |
| обычная жизнь верующего, подчинённая действующей в нём силе |
| Божьей, к которой ныне, как и всегда, приглашает нас Христос. |
| |
| Люблю, Спаситель, в мирной келье |
| Безмолвно пасть перед Тобой |
| И созерцать не рук изделье - |
| Твой образ любящий, живой. |
| Люблю в часы благоговенья |
| Под терном жёсткого венца |
| Я видеть кроткий взор прощенья |
| И свет чарующий лица |
| Люблю я видеть в униженьи |
| Величье истины святой |
| И в плотском, слабом облаченьи |
| Источник жизни мировой. |
| О, как прекрасен лик Твой чудный! |
| Кто видел раз его душой, |
| Тому не нужен образ скудный, |
| Рукой начертанный людской: |
| Но в сердце том Своё подобье |
| О, вечный Бог, рисуешь Ты |
| В чертах смиренья и беззлобья |
| В цветах любви и чистоты. |
| |
| |
| В тишине воскресенья сокрыта сила воскресенья. |
+-----------------------------------------------------------------+
Служение Молодёжного Христианского Сайта >>>ONEWAY>>>
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com


***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 749
на тему [Dailyreading] усилия наши и усилия Божьи,
опубликованое в день 2006-09-04 и в час 14:00:18,
разошлось для 17
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-09-04 14:00:18 (#586827)

[Dailyreading] недостающие библейские обетования на каждый день(29-30 августа)

Выпуск 748

29 августа
"И душа их будет как напоенный водою сад" (Иеремии,гл31,ст.12)
Как будет здорово, если за нашей душой будет присматривать небесный
садовник. Душа из пустыни превратится в сад Господень! Защищённая от
воров, окружённая стеной благодати, засеянная надлежащим образом,
удобренная любовью, прополотая в соответствии со строгими небесными законами
и охраняемая Всемогущим стражем, душа Божьего избранника будет приносить
плоды Господу.
Но земля в саду может иссохнуть из-за недостатка воды, и тогда все цветы
и травы поникнут в ожидании смерти. Друг мой, как быстро это произошло бы
с твоей душой, если бы Господь тебя оставил! На востоке сад без воды
перестаёт быть садом: Там ничего не может расти, созревать, и даже просто
жить. Но когда сад орошают, результат получается просто изумительным.
Пусть каждый уголок вашей души будет напоен водой Духа Святого. Пусть все
деревья и травы получат живительную влагу. Пусть всегда- не только в часы
жары- Будет в вашем саду вода. Пусть каждое растение получит ровно столько
влаги, сколько ему необходимо. По цветению сада ты можешь судить, откуда
поступает в него вода, и вскоре ты поймёшь, когда придёт Дух Господень.
ГОсподи, напои меня водой сегодня и сделай так, чтобы я приносил спелые
плоды ради Иисуса.
(перепечатано: Ч. Сперджен "Библейские обетования на каждый день)

30 августа
"Не так ли дом мой у Бога? Ибо завет вечный положил Он со мною,твёрдый и
непреложный. Не так ли исходит от Него всё спасение моё и всё хотение моё?"
(2-цар,гл.23, ст.5)
Это не одно обетование, а совокупность нескольких обетований- шкатулка с
жемчужинами. Завет- это ковчег, в котором есть всё.
Это последние слова Давида, но они по праву могут сегодня принадлежать
мне. В них звучит утешение: "Завет Вечный положил Он со мною". Бог
предложил мне себя и подставил под этим фактом печать кровью Иисуса. Я
принадлежу моему Богу, и мой Бог- мне.
В этом обетовании есть гарантия,потому что завет является вечным, твёрдым
и непреложным.Мне не нужно бояться переменчивости времён, падения империй, и
нестабильности всего земного. Завет- это надёжная основа в нашей жизни или
смерти,
Давид Говорит об удовлетворении: "Все его желания исходят от бога, и,
следовательно, ему самому уже нечего желать. Он уже спасён,и душа его полна
ликования. Завет с Богом- это всё,чего может желать человек.
Друг мой, посвяти свой сегодняшний день своему Господу Иисусу, которого
Великий Господь отдал, чтобы Он был заветом для своего народа.
Прими Его всемм сердцем и всей душой.
(перепечатано: Ч. Сперджен Библейские обетования на каждый день(
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com


***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 748
на тему [Dailyreading] недостающие библейские обетования на каждый день(29-30 августа),
опубликованое в день 2006-09-04 и в час 13:56:28,
разошлось для 17
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-09-04 13:56:28 (#586825)

[Dailyreading] наш друг и наш враг- язык

Выпуск 747

<<Ибо все мы много согрешаем Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный,
могущий обуздать и все тело>> (Иак. 3:2).
Многие люди молятся о даре языков, тогда как им следовало бы молиться о
даре молчания. Об Эзопе рассказывают, что однажды философ Ксанф, у которого он
был рабом, приказал ему купить на базаре по возможности самые лучшие продукты.
Он хотел устроить вечеринку для друзей. Но единственное, что купил Эзоп, был
язык. Повар приготовил его с различными соусами. Слуги приносили блюдо за блюдом,
но каждое из них было с языком. Ксанф разгневался и сказал: <<Разве я не приказал
тебе купить лучшую пищу на рынке?>>
<<А разве я ослушался твоего приказа?-- ответил Эзоп.-- Разве есть что-либо
лучше языка? Разве не язык является связующим звеном гражданского общества, органом,
выражающим истину и здравомыслие, и инструментом нашего прославления богов и
восхищения ими?>>
Тогда Ксанф велел ему снова отправиться на рынок и купить по возможности
самые худшие продукты. Эзоп снова принес язык, из которого повар приготовил разные
блюда.
-- Что! Снова язык?-- воскликнул Ксанф.
-- А как же иначе,-- ответил Эзоп.-- Язык -- это самое худшее на свете.
Он
служит инструментом всякой вражды и раздоров, изобретателем судебных процессов
и источником разделения и войн. Он является органом заблуждения, лжи, клеветы
и богохульства.
Эта древняя притча подтверждает слова Иакова: <<Им [языком] благословляем
Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию. Из тех
же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть>>
(Иак. 3:9, 10).
Добрые, правдивые слова никогда не вредят языку. Наш язык может вдохновить
других, особенно наших детей, любить Господа и служить Ему. Он может принести
нам великое благословение, когда мы возносим наши мысли к Нему в благодарности
и хвале. Он является мощным инструментом свидетельства.
Благодарите Господа за то, что вы можете использовать свой язык для благовествования
ближним.
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com


***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 747
на тему [Dailyreading] наш друг и наш враг- язык,
опубликованое в день 2006-09-04 и в час 13:27:32,
разошлось для 17
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-09-04 13:27:32 (#586818)

[Dailyreading] библейские обетования на каждый день(4 сентября

Выпуск 746

4 сентября
"А дом Иудин помилую и спасу их в Господе Боге их, спасу их ни луком, ни
мечом, ни войною, ни конями и всадниками" (Осии,гл.1,ст.7)
Бесценное обетование! Бог по милости Своей спасёт Свой народ, но Он сделает
это необычным образом. Из-за своей нерасторопности люди не могут должным образом
прославить Бога. Если, отправляясь на сражение с мечами и луками, они одержат
победу, им нужно благодарить Бога. Но обычно люди этого не делают. Они начинают
превозносить свою собственную силу и прославлять своих коней и всадников. Именно
поэтому наш Господь часто предпочитает обходиться без помощи людей, спасая
Свой народ. Тогда вся слава целиком принадлежит Ему. Друг мой, взывай только
к Господу. Не ищи помощи от людей. Ожидай увидеть Его образ наиболее отчётливо
в тот час, когда тебе больше не к кому обратиться. Если у меня нет друга, нет
советчика, нет помощника, пусть я буду уверен в том, что Господь на моей стороне;
Пусть я буду ликовать, если Он дарует мне победу без битвы, и, похоже, этот
стих доказывает, что мои надежды беспочвенны. Зачем мне прибегать к помощи коней
и всадников, если сам Бог благоволит мне и возносит Свою руку, чтобы защитить
меня? К чему мне меч и лук, если Бог спасёт меня? Начиная с сегодняшнего дня
я буду верить и не буду бояться, и так будет продолжаться вечно. Аминь.
(перепечатано: Ч. Сперджен Библейские обетования на каждый день")
С христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com


***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 746
на тему [Dailyreading] библейские обетования на каждый день(4 сентября,
опубликованое в день 2006-09-04 и в час 08:39:14,
разошлось для 17
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-09-04 08:39:14 (#586719)

[Dailyreading] хлеб жизни

Выпуск 745

Статья из книги "Хлеб наш насущный"

4 сентября
Жить нужно сегодня

Текст: Колоссянам 3:12-25
"И всё, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков" (Колоссянам
3:23).

Многие живут не сегодняшним днем, а будущим. Им кажется, что
сейчас все плохо, сейчас никакой жизни нет, а вот там, где-то впереди,
жизнь светлая-светлая. Конечно, можно и нужно думать о будущем, но
спасаться бегством в страну воздушных замков из реальности
сегодняшнего дня неразумно и не по-христиански. И когда мы твердим,
что любим свою семью и ради нее только стараемся, на самом деле часто
это не так. Мы живем не семьей своей, а мечтами о том, как хорошо
будет или было бы, если Давайте попробуем прочитать слова апостола
Павла из Послания к Колоссянам, добавляя к ним слово "сегодня". "И да
владычествует в сердцах ваших мир Божий" сегодня (Кол. 3:15). "Слово
Христово да вселяется в вас обильно" сегодня (Кол. 3:16). Прочитайте,
что говорит апостол дальше (Кол. 3:18-21) о женах, мужьях, детях и
отцах, добавляя слово "сегодня" - и Слово Божье оживет, заденет за
живое, воплотится в реальную, сегодняшнюю, жизнь, для чего оно
вообще-то и оставлено нам Богом. Не нужно мечтать, как славно будет
или могло бы быть завтра. Нужно что-то делать сегодня, в том дне, в
котором мы все всю свою жизнь живем! (DCM)

Христос сегодня за Собою нас зовет,
Он хочет, чтобы мы пошли, оставив все.
Он благодать Свою нам день за днем дает,
Конечно, мы пойдем, конечно, Он спасет! (Д. де Гаан)

Богу нужно послушание, а не добрые намерения.


***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 745
на тему [Dailyreading] хлеб жизни,
опубликованое в день 2006-09-04 и в час 06:27:30,
разошлось для 17
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-09-04 06:27:30 (#586697)

[Dailyreading] книга

Выпуск 744

Ричард Вурмбрандт
Христос на еврейской улице
Продолжение

СВИДЕТЕЛЬ В НАШЕЙ СЕМЬЕ

Моя жена происходит из семьи ортодоксальных евреев. После принятия
христианства она не могла спать ночами, мучаясь мыслью о своих
родителях, благочестивых евреях. Мы поехали в Черновцы, чтобы
поговорить с ними, и прибыли туда в пятницу, в начале еврейского
шабата. Стол был накрыт по-субботнему, свечи зажжены. Три ее младшие
сестры и мой маленький восьмилетний шурин смотрели на нас с почтением.
Радость родителей была безгранична: ведь их старшая дочь явилась к ним
со своим любимым мужем! Мой тесть встал и прочитал Кидуш -
благословение вину. Он очень удивился, увидев, что я, которого он
считал атеистом, стал петь вместе со всеми старую молитву из Бытия
(2:1-3): Так совершены небо и земля и все воинство их. И совершил Бог
к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмой от
всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день и
освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и
созидал. Благословен будь Ты, Иегова, Царь Мира, создавший плод,
который дает вино". После этого было произнесено благословение хлебу,
и все сели за стол. После ужина, когда на столе остались лишь свечи,
бросавшие тень на стены, я заговорил: "В Писании сказано, что Бог
завершил Свою работу на седьмой день, и сказано также, что на седьмой
день он почил от трудов Своих. Что же совершил Бог в седьмой день? Как
он мог совершить что-либо, предаваясь отдыху? То, что Он совершил в
течение шести дней, не было завершено. Человеку нужно было еще одно:
покой. Бог создал его на седьмой день и таким образом наполнил мир
Своим покоем. Закон Моисея можно сравнить с первыми шестью днями
Творения. Закон содержит шестьсот тринадцать заповедей, которые не
дают нам покоя, а постоянно терзают нашу совесть. Мы то и дело
нарушаем Закон. Кто может сказать о себе, что он неуклонно исполняет
хотя бы две заповеди: возлюби Господа Бога своего всем сердцем и душой
и со всей силой, на какую ты способен, и -возлюби ближнего своего, как
самого себя? Закон соблюсти невозможно. Он - лишь зеркало, которое
позволяет нам увидеть собственную греховность и понять, что невозможно
жить без Бога, Чьи законы справедливы и святы, но стали грузом,
который мы, грешные, нести уже не в силах. В старые времена для того,
чтобы получить спасение, евреи должны были соблюдать Закон; однако все
великие люди в Библии рассказывают, как часто они сами его преступали
- и получали отпущение грехов, принеся в Храме искупительную жертву.
Не было прощения грехов без пролития крови. Грех перекладывался
наложением рук на невинное животное, символизировавшее жертву, которую
совершит будущий Мессия, отдав Свою жизнь за грехи человека. Убиением
животного евреи успокаивали свою совесть; животное приносилось в
жертву за их вину - преступление Закона. Но сейчас у нас нет ни Храма,
ни жертзоприношений. Как же тогда мы можем спастись? Мой тесть
отвечал: "Раввины учат, что если мы будем ежедневно читать главу из
Закона Моисеева, в которой рассказывается о жертвоприношении, то Бог
зачтет нам это, как если бы мы совершили это жертвоприношение сами".
На что я сказал: "Это я знаю. Однажды один христианин пришел в лавку
очень правоверного еврея и стал говорить с ним о том, что мы с вами
только что обсуждали; он спрашивал о жертвоприношении и получил тот же
ответ, какой мне дали вы. Христианин не стал спорить. Он сказал:
"Пусть каждый придерживается своих убеждений. Я ведь пришел сюда не
спорить о религиозных вопросах, а за покупками". Он попросил три
рубашки, шесть пар носков, дюжину носовых платков и многое другое.
Потом он попросил лавочника выписать ему счет с указанием всех
приобретенных им вещей. Лавочник, довольный такой большой закупкой,
выписал счет и завернул купленные товары. Христианин прочел счет
вслух, взял сверток и вышел из лавки. Лавочник окликнул его: "Вы
забыли заплатить!" Покупатель ответил: "Но разве я не зачитал вам
счет?" "Да, но вы его не оплатили". На что покупатель возразил: "А
разве прочесть что-либо - не то же самое, что сделать это? Прочитав
счет, я его оплатил". Из всего этого вытекает, что лавочник не
удовлетворился практическим применением в жизни той теории, которой он
придерживался в вопросах религии. Жертву надо принести, прочесть о ней
- недостаточно! Я говорил со своим тестем о мессианских пророчествах,
нашедших свое воплощение в Иисусе. Но факты убедительнее, чем стихи из
Библии. Евреи - Богом избранный народ - должны принести Божий свет в
мир. Миллионы людей, в древние времена поклонявшиеся Зевсу, Юпитеру,
Вотану и другим идолам, сегодня поклоняются истинному Богу и считают
книги, написанные нашими великими пророками, святыми. Кто поднял
народы мира из бездны многобожия и привел их к Единому, справедливому
и доброму Богу, Который требует, чтобы человек жил по совести? Иисус
Христос! Через Него осуществилось миссионерское призвание, возложенное
на наш народ. Своими страданиями, смертью и воскресением на третий
день, Своей жизнью и смертью слуги Божьего, Своей жизнью мученика -
Он, Иисус, заставил, как это предсказал Исайя, человечество отдать
свои сердца нашему Богу и явил тем, кто верил в умирающего и
воскресающего Спасителя, - будь то Адонис, Дионис или Геракл -
претворение в жизнь этих древних мифов. Иисус - Царь Иудейский. Я
рассказал детям еще много разных историй, и они слушали меня с
глубочайшим вниманием. Мой тесть задумался. Моя теща в тот же вечер
преклонила колена в совместной молитве с нами. Дети стали регулярно
посещать христианские собрания и вскоре приняли христианство. Старик
стеснялся ходить на собрания, но всякий раз, как приближалось время
идти туда, начинал кричать голосом, который как эхо разносился по
всему дому: "Скорей! Скорей! Все приходят вовремя, одни только мои
дочери все время опаздывают!" Мой маленький шурин, получавший
религиозное образование у выдающегося раввина, сопротивлялся упорнее
всех. Я часто удивлялся независимости мысли и действий еврейских
детей, пока они еще малы. Они - как живые подтверждения высказывания
Блэза Паскаля: "Человек рождается оригиналом, а умирает копией".

ОБРАЩЕНИЕ АНТИСЕМИТОВ

Конгрегация евреев-христиан оказалась тем местом, где в годы
нацистского режима нашли Христа многие бывшие антисемиты. Один из них,
направляясь однажды на молитвенное собрание в нашу церковь,
присоединился к людям, глумившимся над евреями. Человек, пригласивший
его к нам, не сказал, что проповедовать будет еврей. Но услышав
проповедь, он тут же обратился к Христу. И с тех пор не ударил ни
одного еврея. Однажды, когда сестра-румынка привела на наше собрание
еще одного антисемита, я читал проповедь, основанную на словах Христа:
"Я послан только к погибшим овцам дома Израилева" (От Матфея, 15:24).
Целью этой проповеди было призвать евреев к обращению в христианство.
Поэтому я обильно цитировал Библейские тексты, доказывающие, что
Евангелие прежде всего обращено к евреям: "На путь к язычникам не
ходите и в город Самаритянский не входите; а идите наипаче к погибшим
овцам дома Израилева" (От Матфея, 10:5-6). "И проповедану быть во имя
Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима"
(От Луки, 24:47). "Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому
что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, вопервых Иудею,
потом и Еллину" (К Римлянам, 1:16). Когда собрание закончилось, сестра
сурово упрекнула меня: Ты же прекрасно знаешь, что мы часто приводим
на наши собрания неевреев, которые обычно нас ненавидят. Зачем же ты
читаешь такие проповеди? Румыны могут оскорбиться твоими слишком
проеврейскими чувствами". Как он потом рассказывал нам, наш друг
антисемит по пути домой с нашего собрания спорил сам с собой: "Слыхал,
что сказано в Библии? Сначала евреи, а потом другие народы. Но где же
тогда место ненавистнику евреев? Нигде!" Он перестал быть антисемитом,
перестал совершать многие другие грехи и в конце концов обратился. И
стал ревностным ловцом душ, истинным другом евреев и евреев-христиан.
Евреи часто бывали обижены тем, с какой теплотой и любовью мы
относились к ненавистникам еврейства; это их возмущало, и они часто
покидали наши собрания, когда мы начинали открыто молиться за
антисемитски настроенных представителей власти. Они возмущались и тем,
что мы поддерживаем добрые отношения с антисемитски настроенными
священниками и мирянами. Папа Григорий Седьмой однажды сказал: "Как
духовность можно увидеть лишь в земном ее проявлении, как душа не
может быть без тела, так и религия не может существовать без Церкви.
Но если у Церкви есть тело, то есть у нее и грехи, и слабости".
Антисемитизм и есть одна из многих слабостей, которыми страдает тело
Церкви, но это явление не существует само по себе: его диаметральной
противоположностью является еврейский шовинизм и презрение евреев к
христианам вообще и к евреям-христианам в частности. Q1 Мы должны
терпимо относиться к слабостям слабых и стараться исправить их своей
любовью. Иногда нам это удается. Мы верим, что любовь может
восторжествовать над ненавистью. Конфуций писал: "Я видел человека,
пытавшегося потушить пожар чашкой воды. Это ему не удалось, и он
сделал вывод, что водой огонь не потушишь. Глупец! Чашка воды не может
потушить пожар, но большое количество воды может!" Капля нашей любви
не может уничтожить все зло этого мира, но море любви может. В любом
случае мы считаем, что бессмысленно злиться на палку, которой тебя
бьют. Гнев надо направить на человека, который эту палку держит. Твой
враг одержим ненавистью; надо ненавидеть ненависть, а не этого
человека Нелюбовь к евреям имеет свои основания: одно из них
заключается в том, что евреи, как и все народы, не безгрешны. Но
несомненно, гораздо чаще источник этой нелюбви - в сердце самого
антисемита. Нам нужно понимание, и мы должны по мере сил бороться с
причинами зла и не позволять себе ненавидеть антисемитов. Очень часто
я сталкивался с антисемитами, которые, познакомившись с
евреями-христианами и узнав их поближе, навсегда излечивались от своей
ненависти к евреям. Многие ли из нас согласятся со старой поговоркой,
гласящей, что враг - это сокровище, ниспосланное нам небом? Мы должны
лелеять наших врагов, потому что этим мы открываем себе путь к
духовному самоусовершенствованию. Если бы не было антисемитизма,
государство Израиль никогда не возникло бы. Теодор Герцль,
основоположник сионизма, прекрасно понимал это. Если бы не было
антисемитизма, евреи-христиане никогда не смогли бы проявить такие
добродетели, как терпение и любовь к врагу своему. Наши враги - это
наши благодетели. На самом деле они враги только самим себе, так как
прокладывают себе путь в ад. Мы, как и все другие евреи, скорбим о
наших убитых и замученных фашистами братьях, но в нашей скорби есть
утешение: это надежда на воскресение и надежда на то, что в Царстве
Божием им воздастся за все то, что они претерпели здесь, в своей
земной жизни.

МУЧЕНИКИ ХРИСТОВЫ, КОТОРЫХ ДАЛ ЕВРЕЙСКИЙ НАРОД


***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 744
на тему [Dailyreading] книга,
опубликованое в день 2006-09-04 и в час 06:26:57,
разошлось для 17
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-09-04 06:26:57 (#586696)