Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела Республика Коми


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия МОРОЗА
www.moroz.onego.ru www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
.Избранное публикуется в журнале "Результат"

Региональный выпуск Республика Коми 

от Катиной Светланы

 

Добрый день, Заинтересованные!     Добрый день, Праздно читающие!

Почитала я рассылки за последний месяц пропущенные мною и еще раз убедилась что я – гений! Муж прав! Он мне всегда об этом говорит. Но только когда думаю. А надумала я организовать в Республике Коми теле-шоу «Миллион к 8 Марта». Подтверждение своей идеи я и вычитала в рассылках. А до этого я ночь не спала – обдумывала:

Во-первых, телеизвестность! Всегда в душе хотела.

Во-вторых, продвижение нашего с Женей проекта – каталога (рекламного агентства). Значит, денег заработать.

В-третьих, продвижение ШСД, Мороза, АДИ, АДЖ, …

Главное, все работает на нашу цель – свой дом и участок.

 

Когда был объявлен проект «1 000 000 за 3 месяца» в Нижнем с Володей Беловым я с нетерпением ждала каждый выпуск НШСД. Мне было очень интересно: что он делает, с кем ведет переговоры, как у него получается, каковы результаты рефлексии, каковы результаты переговоров и так далее. Я писала Пронько, как руководителю проекта, писала Беловым – нет результата.

По большей части это тоже послужило одной из причин создания проекта в Сыктывкаре. Зачем ждать новостей от других, быть сторонним наблюдателем, когда можно стать непосредственным участником и испытать все на себе. Все непередаваемые ощущения!

Тем не менее, описание своего проекта буду освещать в рассылке. В основном для того, что бы получить отклики, дельные советы (дельные!), и, наверное, поддержку.

Так вот…

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.  Утром, в отличном настроение, отправилась в Комитет по печати и взяла все телефоны главных редакторов наших местных телеканалов. Душевные люди работают в нашем Комитете, одно удовольствие с ними общаться. Профессионалы!

Договорилась о встрече с директором канала «СТС-Коми» - вроде как самого прогрессивного у нас. Позвонила, представилась и сказала, что я от комитета по печати (вроде как прикрылась ими, еще и польстила: они мол порекомендовали этот канал как самый прогрессивный – после этого проблем не возникло), хочу встретиться для обсуждения идеи реалити-шоу. Ок! Договарилась.

Пришла. Пожали руки …

Отступление: Я все думала (ночью), как начать, как построить разговор, набросала план:

1) Философия проекта (основная мысль): каждый может заработать миллион

2) Промоушн: рекламные ролики: Чего хочет женщина на 8 Марта? МИЛЛИОН! … Скоро на телеканале… Как заработать миллион к 8 Марта! … Ролики крутятся в течение полумесяца по нескольку раз в день…

3) Героиня – женщина. Женщины будут смотреть из солидарности, мужчины из интереса (неужели получиться?)

4) Спонсоры: партии, госаппарат (люди из бизнеса, когда много заработали, идут во власть и двигают проекты поддержки бизнеса – их-то и надо найти), крупные предприятия, …

5) Пресс-конференция: перед запуском проекта устроить пресс-конференцию – привлечь газеты и радио (они будут освещать проект параллельно)

6) Миллион заработать при помощи каталога «Товары, цены, услуги» (у нас такого нет)

7) Благодаря тому, что этот каталог будет освещен в СМИ (агрессивная реклама) его захотят купить зрители – что же это за каталог такой?

8) Благодаря тому, что этот каталог будет освещен в СМИ, он из «очередного» неприметного каталога станет ОСОБЕННЫМ, престижным (который к тому же хотят купить зрители), а значит, в нем необходимо поместить информацию о себе каждому уважающему себя предпринимателю

9) Так как предприниматели (с моей помощью) захотят там размещаться, я заработаю миллион (да больше)

10) Более того, с телеэкрана будет сказано, что создается с нуля рекламное агентство «…» и требуются: менеджеры (кто хочет засветиться на ТВ?), бухгалтер, макетчики, верстальщик. Звонить по таким-то телефонам.

11) Съемки ведутся начиная с пресс-конференции, на собеседованиях с персоналом, в офисе, на переговорах…

12) Для работы РА (рекламного агентства) требуются: офис, компьютеры, телефоны, 1С:, бумага, канцтовары, … (далее по списку).  Все это идет взаимозачетом: вы мне технику, помещение и так далее, я о вас упоминаю в передаче. Показ сюжета об этом на ТВ.

13) На будущее: как продолжение темы предпринимательства телеканал может снять ряд передач, где мэтры бизнеса расскажут,  как они начинали, с чем сталкивались (добавлено на следующий день: в неформальной обстановке – дома, на кухне, разговор за приготовлением ужина семье)

14) Конечно, я упомяну, что на АДИ познакомилась с мужем, и АДИ – это один из способов найти свое счастье. Тема одиночества и поиска «второй» половинки актуальна у нас. Как следствие, канал имеет возможность присутствовать на АДИ в Сыктывкаре и снять передачу (или ряд передач) «Найди свою любовь на АДИ» или что-то в этом роде.

ДЛЯ СЕБЯ: Обязательно упомянуть, что этот проект возможен только благодаря учебе в Школе Своего Дела. И вы сможете зарабатывать миллионы, если учитесь в ШСД. Далее телефон, где можно купить курс (конечно у меня) + нужен человек, который создаст мне сайты – я это не умею (точнее не пробовала никогда): Представительство ШСД, АДИ, РА, миллион к 8 Марта. Взаимозачетом на рекламу.

 

Продолжаем

Пришла. Пожали руки. Рассказала (волновалась очень) об идее в общих чертах (то есть не все). Мне сказали: Можно честно? (Я: конечно, так и надо) Реалити-шоу сделать невозможно – нет технической возможности (элементарно – камер не хватит). Идея с каталогом не интересна. Идея бизнеса – тоже. Народ хочет видеть известных личностей в неформальной обстановке: готовка на кухне, стирка в ванной и так далее. На прощание: "Мой вам совет - забудьте о реалити-шоу!" Улыбка, пожатие рук, вежливо открытая дверь кабинета.

Рефлексия:

1. Не оставила свой номер телефона

2. Не спросила: если не реалити-шоу, то что?

3. Что вместо каталога?

4. Что будет интересно? Какой проект?

5. Как они узнают, что интересно людям, что нет?

6. Не рассказала весь план, перспективы.

Вывод: в понедельник позвонить (сейчас он в командировке) назначить новую встречу.

 

ДЕНЬ ВТОРОЙ. Позвонила, назначила встречу главному редактору телеканала КомиРТК – главный канал Республики Коми (государственный).

Оделась по-деловому. Не волновалась совсем. Спросила, есть ли на канале передачи о бизнесе. Нет таких. Сказала, что представляю ШСД в Республике Коми, что интересует освещение нашего проекта по ТВ с помощью цикла передач. Что подобный проект стартовал в Нижнем. План изложила весь.

Идея понравилась: «Нижний смог и мы сможем! Это можно сделать как реалити-шоу!»  Я: «А, что, у вас и технические возможности есть? Для полноценного шоу необходимо …(пошел пересказ слов директора СТС)» Выросла в глазах редактора и коммерческого директора.

Им от меня необходимо:

1. гарантии, что я заработаю миллион (финансовый план проекта – каталога)

2. возможно, передвинуть сроки (к 9 Мая!)

3. посмотреть на телевизионные материалы с Нижнего.

4. спонсоры

На этом мы распрощались. Они ждут моего звонка.

И тут меня заколбасило. Сижу, улыбаюсь, что-то говорю, а сама думаю: нет-нет, они не могли согласиться. Не так быстро. Я еще не готова. Это же теперь делать надо. Встречи, переговоры, спонсоры, … ОТВЕТСТВЕННОСТЬ теперь вся на мне за реализацию этого проекта. Оба-на!

Вышла я и встретила свою знакомую. Зашли к ней в кабинет поговорить, она мне про свою трудную жизнь, маленькую зарплату. Я ей про совместный проект, про каталог. «Что ты! – говорит она – каталог это не интересно, не выгодно, не ново, не выгодно. Да их полно всяких, бумажных, электронных. Фи!» И так мне хотелось, что бы кто-нибудь отговорил меня от этой затеи, что я почти ей поверила. Я почти убедила себя, что человек,  который получил 900,00 рублей за месяц работы в рекламном отделе, может знать больше чем я, и быть умнее меня! Не постижимо! Когда я это осознала, я от души посмеялась над собой.  Дала ей несколько практических советов (из моей практики) по общению с потенциальными рекламодателями, распрощалась и с легким сердцем пошла обдумывать следующие шаги по зарабатыванию  МИЛЛИОНА!

Продолжение следует …

 

Если у кого есть опыт общения или работы на ТВ, опыт общения с ТВ рекламодателями – пишите. И, вообще, задавайте мне вопросы – объясняя другим, я многому научусь и многое для себя осознаю. Жду вашего участия.

Пишите osa76@rol.ru

С уважением, Катина Светлана

Юрий МОРОЗ
Журнал "Результат" - медленно, шаг за шагом, из номера в номер о том, как создать своё Дело
Последние новости ШСД: http://www.moroz.onego.ru

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Отписаться

В избранное