Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела Республика Коми


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
www.moroz.onego.ru и www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
Поступить в ШСД
Избранное публикуется в журнале "Результат"

Новости ШСД: Республика Коми

от Катиной Светланы

 

Я вернулась… и пишу продолжение.

 

Добрый день!                       

 

Сегодня в 10.00 встречалась с СТС. Говорили много, увлеченно, иногда на повышенных тонах (они мне, когда я что-то из прописных истин телевидения не понимала со второго раза). Пока план таков:

 

1. Программа рассчитана на 2 месяца 8 выходов в виде дневников по 5-7 минут по субботам после «Музыкального сувенира»

 

2. Анонс (ролики 2-3 вида) за две недели до начала и неделю после начала трансляции дневников для поддержания интереса. Примерно 5-7 выходов в день. Может быть 4, может быть 10 раз в день – все зависит от того сколько раз их удастся вклинить в эфир (смотря по хронометражу).

 

Лирическое отступление 1: Программы ТВ, реклама, ролики имеют свой хронометраж и их подгонка тонкое дело. Например длительность «Музыкального сувенира» (поздравление с праздником песней по ТВ) зависит от количества заявок и продолжительности видеоклипов. Отсюда и хронометраж моего дневника колеблется от 5 до 7, а то и 8 минут.

 

3. Режиссура, обложка (я так и не поняла что это :о) ложится на СТС-Коми.

 

4. Журналистское упоминание в программах (с понедельника по четверг, скорее всего в четверг, но не в пятницу, так как там программа по смыслу не подходит). Журналист не один и тот же (то есть ко мне журналист не прикрепляется) – это не хорошо смотрится, а 2-3 разных. За мной закрепляется главный редактор (так и не знаю пока, как его зовут).

 

Лирическое отступление 2: Что такое журналистское упоминание. Это когда журналист, который ведет  информационную программу, пускает репортаж «с полей» или анонс программы: а у Светланы Катиной на счету уже 850 000,00 рублей. Или: а в проекте «Миллион за 3 месяца»  такие-то, такие-то новости. Подробности смотрите в субботу во столько-то.

 

5. Участие в программе «Гость студии». Это 20 минут чистого времени. Правда я не спросила это за один раз или несколько передач. Не забыть спросить!

 

6. Авторство проекта и передачи, продюссерство – мое. Изготовление материалов – СТС. Несколько раз внушительно, пытаясь внушить мне всю серьезность ситуации, повторяли: Вы – ПРОДЮССЕР. Вы взялись за очень тяжелое дело. На что я сказала: не тяжелое, а интересное и увлекательное. По их мнению одно другое не исключает.

 

7. Основная мысль СТС: вы ведь не для того что бы заработать миллион делаете этот проект, а что бы пропиарить себя. Что бы добиться вхожести в определенные кабинеты.  Вот мы и будем пиарить Катину Светлану. Вы будете самым известным лицом – будьте уверены.  Главное вам не сглупить и использовать это на полную катушку.

 

8. Еще один важный момент. Одного грамотного ТВ вполне достаточно, что бы раскрутить проект.

Не стоит гнаться за всеми газетами – достаточно одной (в моем случае «Комсомольская правда в Коми». Остальные и так будут писать. Эффект от газетной статьи рассеивается через 20 минут после прочтения. Нет смысла забрасывать их статьями о проекте. Но есть смысл наладить связи с редакторами для продвижения ШСД и статей Мороза.

На СТС мне сказали: если Европа+ запросит бешеные деньги, смело отказывайтесь – это того не стоит, какие бы статистические данные не предоставлялись. Мотивировали это тем, что целевая аудитория проекта люди 22-45лет, т.е. от выпускника ВУЗа до среднестатистического человека, которого грызет неудовлетворенность жизнью. Европа + прямое включение может сделать днем, радио это FM, слушают его в автомобилях, а эти люди на авто не ездят. Хотя стоит подумать и выслушать доводы самой Европы. Но о Европе уже в следующем выпуске, после подробной встрече с ними.

 

9. Стоимость: 40 000,00 рублей в месяц. Считайте 2-2,5 месяца = 80-100 тысяч рублей.

 

10. С меня как с ПРОДЮССЕРА :о) (без улыбки не могу даже написать это слово) требуют сценический план, самый что ни на есть подробный.  Что, когда, в какой последовательности будет показываться зрителю. Я напишу, они отредактируют. План предоставлю в рассылке завтра-послезавтра.

 

11. Ни в коем случае в программе не должно быть все «карамельно» (авторская фраза Зимина С.В.). Иначе, если каждый день стабильно зарабатывается по 20000,00руб. кто же смотреть будет такую нудистику. Если проблем нет, их необходимо придумать (любимое дело большинства населения!) То есть должно быть людям переживание. Этот момент я еще продумаю. Есть у кого мысли стоящие на тему: как без проблем сделать интересно?

 

12. Для спонсоров необходимо составить подробнейший бизнес-план. Тоже поделюсь с рассылкой (как-то я не охотно это написала, через силу. Может и не поделюсь)

 

13. Основное непонимание между мной и руководством СТС возникло из-за вопроса

СТС: Мы не должны обманывать телезрителей. Вот вы говорите, что открываете дело без стартового капитала, но ведь офис, телефон, компьютер вам бы без телевидения никто не дал. Этого у каждого жителя нет. Что ему предложить взамен, кроме денег?

Я: Даже без ТВ, я бы пошла по предприятиям и предлагала взаимозачет на размещение информации в каталоге.

СТС: Все верно. Нет обмана. То есть вы зарабатываете свой миллион по своему бизнес-плану, а мы, вроде как, просто освещаем это на нашем канале. Но ведь, без рекламы, без раскрутки каталога на ТВ вы никогда не заработаете на нем миллион. Опять вы оказываетесь в привилегированном положении, которого не будет у каждого.

Я: Ребята! Я к вам пришла и не принесла ни одной купюры денег за рекламу меня, моего каталога и моего проекта. Более того, я вам ни копейки своих заработанных денег и не дам. За эфир и вашу работу заплатят спонсоры. Догоняете? У меня была идея создания каталога в Сыктывкаре, чтоб денег заработать. Но идея не пошла, то есть, пошла, но туго и медленно. Я применила стратегическое мышление, посмотрела на это шире и придумала так (хотя вы знаете, что придумал Мороз – это я тоже им сказала) что бы и денег заработать и себя продвинуть и при этом ни копейки своих денег не вложить. Это что не может сделать каждый? Подумать, придумать и сделать?

СТС: Так к нам придет какой-нибудь Вася Пупкин и скажет я тоже хочу, как Катина Светлана.

СТС ком.директор: И пусть приходит, и идею приносит и оплачивает нашу работу.

 

Они чуть-чуть задумались.

 

Это, вроде, все на сегодняшний час. Что-то у меня размер шрифта гуляет - не обращайте внимание.

 

Вы помните, да? Что я еще вернусь….

 

С уважением Катина Светлана osa76@rol.ru

 

 

Юрий МОРОЗ
Журнал "Результат" - медленно, шаг за шагом, из номера в номер о том, как создать своё Дело
Рассылка "Представители ШСД" - economics.school.karabinskiy.shsd
Последние новости ШСД: http://www.moroz.onego.ru

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Отписаться

В избранное