Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела Базовый Бизнес ШСД. В. Хвалев


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
www.moroz.onego.ru и www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
Поступить в ШСД
РАСПИСАНИЕ АДИ и АДЖ на 2005 (Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск...)
БЕСПЛАТНЫЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД
Для тех, кто только что узнал об ШСД или знал, но ещё не начал обучаться
Избранное публикуется в журнале "Результат"

БАЗОВЫЙ БИЗНЕС ШСД

Здоровья Вам!

На первых АДЖ в Москве и Питере родилось понятие «базовый бизнес ШСД». Это такое направление бизнеса, которым предлагается заниматься участникам АДЖ. Напомню, что участники АДЖ берутся создать бизнес с нуля за ограниченный период времени (на первых АДЖ это был 1 месяц).

Когда как один из участников рассказывал об АДЖ в Москве, я часто сталкивался с возражением типа: на АДЖ каждый должен создать СВОЙ бизнес, а не развивать чей-то бизнес.

После презентации АДИ в Москве я понял, что ответ на вопрос: «ЗАЧЕМ нужны базовые бизнесы?» имеет практическое значение для развития ШСД.

Дело в том, что в словах "свой бизнес", главное слово бизнес, поэтому надо бы писать об этом «свой БИЗНЕС». Чувствуете как изменился смысл? В бизнеса главное - это деньги, поэтому СВОИХ бизнесов не бывает. Бывает бизнес, где ты больше денег получаешь и бизнесы, где этих денег ты получаешь меньше ...

Теперь вернемся к АДЖ, задача ее участника создать бизнес с нуля, т.е. получить доходы, превышающие расходы, включая, кстати, расходы на участие в АДЖ :).

В каком месте в бизнесе создаются доходы? Это продажи ... Это значит, что в первую очередь нужно научиться продавать. Любой самый бестолковый тренер по продажам скажет, что в продажах главное - это научиться продавать себя ... Получается, что обучение продажам БЕЗРАЗЛИЧНО к тому, ЧТО продается. Был бы хороший учитель.

А где его взять? Бизнес-тренеры? А какой у них интерес? Получить деньги за тренинг и продемонстрировать результат, чтобы клиент остался доволен. Но ведь результатом для такого участника является развитие умения продавать, а не удовлетворение от тренинга. Чувствуете разницу?

Как-то я пробовал организовать тренинг продаж с оплатой по результату. Т.е. достижением результата считалась продажа участником тренинга ЭТОГО тренинга. Если сумел участники продать тренинг - результат есть, оплата есть. Если не сумел, оплаты нет. НИКТО из тренеров не согласился. Только легендарный Евгений Буряков, да и тот предложил бросать денежку в том случае, когда результата нет. "Орел" - есть оплата, а "решка" - оплаты нет.

Для АДЖ в Петрозаводске Ю. Мороз добавил месяц переговоров с участием Мастера. После разговора с ним я задумался над вопросом, а где взять таких Мастеров? Так появилась идея предложить руководителям базовых бизнесов проводить переговоры с участием АДЖинов. Тем более, что переговоры эти будут посвящены развитию их бизнеса, а договоренность реализовывать будет участник АДЖ. По-моему это выгодно Мастеру.

В настоящее время в Москве планируется проведение АДЖ. Я прошу написать мне тех руководителей бизнесов ШСД, которые согласны участвовать в течение месяца в переговорах по развитию своего бизнеса в Москве с привлечением АДЖинов. Пишите на мой адрес.

Кроме того, прошу откликнуться руководителей Интернет-бизнесов, которые согласились бы участвовать в таких переговорах. Однако есть одно требование к направлению бизнеса: услуга или продукт должны быть нужны всем людям на Земле, также как, например, АДИ :).

Вы спросите, а при чем здесь презентация АДИ?

Дело в том, что одни участники АДИ стали приглашать других участников АДИ на разного рода ПЛАТНЫЕ семинары: Александр на «Бойцовский клуб», Владимир на СПАС. Да и сам я грешен в этом плане с семинарами Игоря Юдина (я все-таки сам поучаствовал в его семинаре :) и остался очень доволен).

У меня возник вопрос ЗАЧЕМ они это делают? Трудно поверить, что «Бойцовский клуб» для Александра, а СПАС для Владимира стали Своим Делом.

Лозинский и Кельмович не являются участниками ШСД, поэтому в продвижении их услуг нет эффекта взаимного с ШСД усиления.

Остается один вариант – это деньги, создается бизнес. Таким образом люди решили развивать свои предпринимательские способности. А стоит ли распыляться? На мой взгляд, есть смысл сконцентрировать усилия на организации АДИ, как наиболее эффективном средстве развития человека. Или есть сомнения по этому поводу?

С уважением Валерий Хвалев

Приглашаю подписаться на рассылку «Секреты Сибирского Здоровья»

Теперь, когда есть интернет-магазин "Наша ЯрМарка" легко можно организовать бизнес с нуля в любом регионе. Было бы желание.

АДИ и АДЖ:: СПб Новосибирск Украина
АДИ :: Алматы Пермь Москва
АДЖ :: Москва
СТАТЬИ (более ста) :: Юрия Мороза, Вадима Карабинского и других.
Рассылка "Представители ШСД" - economics.school.karabinskiy.shsd
Последние новости ШСД: http://www.moroz.onego.ru


RB2 Network RB2 Network

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное