Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
www.moroz.onego.ru и www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
Поступить в ШСД
РАСПИСАНИЕ АДИ и АДЖ на 2005 (Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск...)
БЕСПЛАТНЫЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД
Для тех, кто только что узнал об ШСД или знал, но ещё не начал обучаться
Избранное публикуется в журнале "Результат"

Проблемы, проблемы …

Я перечислю те проблемы, которые сейчас есть в ШСД. Если что не скажу – пишите.

Начну, пожалуй, с этой рассылки, которая является основным информационным ресурсом ШСД.

Сегодня эта рассылка превратилась в некий телеграфный столб, на который постоянно лепятся все новые и новые объявления о будущих играх.

Все бы и ничего, но при этом столько пафоса и эмоций и мало содержания.

Я понимаю, что публикация объявления в этой рассылке об АДИ – это эффективно, но нельзя же быть потребителем только.

Ради десятка людей, которые придут на АДИ – вы вынуждаете это читать (а точнее не читать, это все большинством удаляется сразу) пятнадцать тысяч читателей рассылки.

Ладно если бы выпуск был полезным сам по себе – если бы там были мысли, и КРОМЕ ЭТОГО было объявление о АДИ. Нет, мыслей там обычно нет, зато много пафосных призывов, от которых меня, например, тошнит.

У меня нет никакого желания быть цензором и заниматься фильтрованием того, что отправлять в рассылку, а что нет.

Я предлагаю об этом подумать самим ведущим. И в частности, чтобы этот вопрос было проще решать ведущим, предлагаю тем, у кого есть пароль от рассылки реагировать хотя бы парой слов на выпуски других ведущих рассылки. Давать им обратную связь.

Понятно, что рассылка реально отражает тот уровень, который мы имеем. Но все-таки не стоит расслабляться и опускаться до минимума своих возможностей. Пишете в рассылку – постарайтесь учитывать, что это будут читать тысячи людей. И спросите себя – будет ли им это полезно?

Вторая – ТИПИЧНАЯ, :) проблема – это развитие ШСД.

После лета прошлого года, когда была проведена первая АДИ и затем мною было проведено около 30 игр, и всего их думаю уже около 50-ти, проведение игр было шагом вперед – теперь это уже становится просто обычной реальностью и нужно двигаться дальше.

Когда я был в Москве, разговаривал с Алексеем Шакировым и он мне несколько раз говорил о необходимости пиара, в каком смысле.

Ты, говорил Алексей – нанимаешь же мастеров, которые строят тебе дом, не строишь его сам с нуля. А почему, не хочешь нанять кого-нибудь для раскрутки ШСД?

Его точка зрения для меня трансформировалась, в например, следующий пример:

Покупка, например, полосы в АИФе для заказной статьи об ШСД. Ну и в конце статьи – конкретные адреса и телефоны.

Но, нужна, конечно, не одна статья, а серия. И не только в АиФе. И вообще хорошо продуманная Пиар-компания. В соответствии с Дистанционным курсом ШСД, пора переходить от экономии денег (на начальном этапе) к экономии времени.

Но для такой масштабной акции нужны соответствующие средства и тут предложение мое о проведении АДИ 20-30 июля в Карелии на тему “Большой бизнес” становится очень актуальным.

Правда, возникает вопрос или проблема – что делать еще этот месяц. Ждать июля?

Правда уже промежуточное событие есть. Игра на Юге (ее организует Владимир Южный) на берегу чистой горной речки (место точное будет сообщено позднее). Я ее назову не АДИ второй ступени, а скорее полуторной. Начало будет стандартное, а затем переход к АДИ второй ступени.

Там могут собраться те, для кого, вопрос небольшого бизнеса уже решен, и для вас актуален вопрос “Большого бизнеса” и пиара, который последует затем.

Разумеется, эта игра на Юге не заменит игры в Карелии ни по составу участников, ни по накалу, ни по результативности.

Поэтому, если для вас есть выбор туда или туда, то имеет смысл поехать на АДИ в Карелию. Если вы можете себе позволить съездить на обе игры, то тогда, имеет смысл ехать на Юг.

Но тем не менее – вопрос, что дальше, стоит ставить себе уже сейчас, не дожидаясь игры. В частности, рекомендую всем участникам игры в Карелии уже сейчас провести не менее трех встреч с крупными предпринимателями, задавая им вопрос – чем отличается большой бизнес от небольшого?

Дальнейшее движение ШСД явно связано с ростом масштабов бизнеса. И это уже видимо очевидно всем.

Но есть и еще одно направление, которое мы не должны забывать. Это создание Родовых поместий.

Конечно, реальное создание Родового поместья требует приличной суммы денег и главное дохода, позволяющего переехать из города, и для получения которого не нужно каждый день ходить в офис. Большой бизнес в этом плане намного надежнее, чем маленький, который без постоянного контроля можно быстро потерять.

Но мало иметь доход. Нужно еще иметь и соседей, с которыми вы будете создавать поселение.

И для того, чтобы соседи были, причем способные создать Родовое поместье НА ДЕЛЕ, а не только способные строить Образы и ждать когда они сами воплотятся, нужно действовать.

И на сегодня есть проблема. В анастасиевском движении. В основном региональные клубы представляют себе кружок для желающих поболтать.

И это большая проблема.

Я лично считаю, что ШСД и анастасиевцы, находятся примерно в таких же отношениях, как пролетариат и большевики. Без большевиков, пролетариат, конечно, ничего сделать не мог. Не хватило бы организованности, четкости, понимания что и как делать.

Поэтому, пора решать проблемы в анастасиевском движении. Преврашать аморфные клубы в дееспособное объединение людей.

Если сегодня эти клубы неспособны нормально организовать спектакль театра “Встреча” в городе, то на что они способны.

Призывы слать телеграммы Путину, мол, дай гектар, это действия людей не видящих действительность. Любой здравомыслящий человек понимает, что эти телеграммы сам Путин и не читает. И возможно и не знает о них. А если и знает, то с комментарием, типа, что это все специально организовано. И все. А тысячи людей что-то делали и теперь будут ждать результата?

Кстати, по поводу театра “Встреча”, Алесь напиши, сколько человек тебе написало по поводу гастролей и вообще какие прогнозы.

Итак, я вижу две проблемы и две задачи.

  1. Проблема. Развитие ШСД. Необходимо создавать большие бизнесы.
  2. Проблема. Беспомощность анастасиевцев. Необходимо или начать влиять на существующие клубы в регионах или создавать альтернативные клубы.

В качестве проверки нашей способности действовать по второму пункту (по первому все показывает ваша сегодняшняя практика бизнеса) – предлагаю отправить десант на форум сайта www.anastasia.ru

Там точка зрения предпринимателей представлена очень слабо. Можно сказать – вообще не представлена.

Вы просто открываете тему, которую вы считаете актуальной, почитав сообщения на форуме и затем, так как вы открыли тему, у вас есть возможность удалять сообщения в этой теме. Одиозные сообщения просто удаляйте – не вступайте в дискуссию. Если же сообщение здравое – тогда имеет смысл вступить в беседу.

Для того, чтобы удалить чье-то сообщение нужно просто нажать на крестик в правом верхнем углу сообщения.

Собственно вся эта неконкретная болтовня на форуме лишь следствие того, что предприниматели на форуме мало высказываются. Предлагаю изменить ситуацию. Просто начать высказывать свою точку зрения.

Каждого, КАЖДОГО читателя этой рассылки, который поддерживает идеи ШСД и создает или собирается создавать Родовое поместье – призывают открыть, по крайней мере ОДНУ тему на форуме Анастасия Ру.

Заходим: www.anastasia.ru Слева список разделов – один из них, внизу – форум.

Я специально указываю адрес www.anastasia.ru вы его не забудете и значит, можете зайти в любой момент.

Если говорить о том, что Стратегическая цель ШСД – Реализация образа будущего Анастасии – то хватит готовиться – пора прямо начать это делать.

И начать, разумеется, нужно с пропаганды и агитации среди анастасиевцев.

Я провел три АДИ для читателей книг Мегре (анастасиевцев) и могу сказать, что они все нормально воспринимают, если хорошо объяснить.

Но нужно ОБЪЯСНЯТЬ!!!

Итак, давайте начнем с этого, а через несколько дней я подведу итоги, как и что теперь на форуме сайта www.anastasia.ru а это, кстати, основной информационный ресурс читателей книг Мегре и он определяет основной тон или подход далее по всей России и СНГ.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

АДИ и АДЖ:: СПб Новосибирск Украина
АДИ :: Алматы Пермь Москва
АДЖ :: Москва
СТАТЬИ (более ста) :: Юрия Мороза, Вадима Карабинского и других.
Рассылка "Представители ШСД" - economics.school.karabinskiy.shsd
Последние новости ШСД: http://www.moroz.onego.ru


RB2 Network RB2 Network

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное