Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Скурлатов В.И. Философско-политический дневник


Бастуют не нищие работяги, а увидевшие просвет

 

Восстают не досубъектные нищие, получающие от хозяев подачки ниже фактического прожиточного минимума и потому вынужденные вести образ жизни животных и заниматься животным выживанием и не иметь перспективы и топить свою человеческую суть в одурении тем или иным суеверием и алкоголем. Восстают те, кто за свой труд получает выше фактического прожиточного минимума и даже может откладывать средства для подстраховки будущего и уже способен увидеть далеко впереди свет-просвет-маяк субъектности в конце жизненного тоннеля, представляющегося нищему беспросветным тупиком, и в то же время понимает, что даже при относительно высокой нынешней зарплате ему не достичь желанной цели финансово-экономической самодостаточности и потому независимости от конкретного работодателя – цели стать свободным. И они решаются на борьбу с работодателем, требуя повышения зарплаты.

Это всё – базисная азбука. Но она с трудом доходит до воспаряющих в надстройку интелей и политиков, которые полагают, что чем беднее и жижее – тем взрывоспособнее. Но народная мудрость гласит – «мужичье крошево – кисло, да дешево». Взрывается порох сухой, а не перемешанный с собственной мочой и рвотой. И если посмотреть на летопись забастовок в нынешней умышленно десубъектизируемой РФ, то убедимся, что бастуют как раз самые высокооплачиваемые наемные работники реального сектора.

Знаю Российский профсоюз локомотивных бригад железнодорожников, участвовал в его митинге в сквере на Лермонтовской напротив Министерства путей сообщения и там, кстати, познакомился с молодым нацболовским орговиком Павлом Жеребиным (никто не подскажет, где он сейчас – говорили, например, что он перешел в ислам?). И сегодня этот профсоюз выступил против холдинга Российские Железные Дороги (РЖД), во главе которого стоит герой позавчерашнего Благодатного Огня небезызвестный Владимир Иванович Якунин из чекистской «питерской обоймы» Владимира Владимировича Путина, - и провел впечатляющую забастовку, о которой узнал из сообщения новостной ленты Тысячи жителей Подмосковья опоздали на работу из-за забастовки:

«Тысячи жителей Подмосковья утром не смогли вовремя добраться до работы или учебы в Москве. Причина - забастовка 14-ти локомотивных бригад. На работу не вышли машинисты пригородных электричек Ярославского и Горьковского направления.

Пригородные поезда были переполнены и ходили с большими интервалами. На платформах Ярославского вокзала также скопилось огромное количество пассажиров, которые не смогли выехать из столицы.

Но самые серьезные последствия - в городе Железнодорожный. Там пришлось снимать с рейсов городские автобусы и пускать их в качестве дублеров электричек.

Основные требования бастующих - повышение зарплаты и выплата отмененной в прошлом году надбавки за выслугу лет. Сейчас движение электричек уже восстановлено и идет по обычному графику.

Между тем в компании «Российские железные дороги» сообщили, что пассажиры, опоздавшие на работу из-за забастовки на Московской железной дороге, смогут получить на вокзалах справку для предоставления на работу.

В РЖД сообщают, что данная акция «организована так называемым независимым профсоюзом - “Российский профсоюз локомотивных бригад железнодорожников” - без предварительного уведомления».

Пресс-секретарь президента компании Александра Буратаева /МОЙ КОММЕНТАРИЙ: Вот где оказалась лидер молодежного крыла фракции «Единая Россия» в прошлом составе ГосДумы РФ – у Владимира Якунина!/ подчеркнула, что «согласно закону, подобные акции на объектах железнодорожного транспорта запрещены».

В профсоюзе заявляют, что забастовка продлится весь день. По словам председателя организовавшего акцию Российского профсоюза локомотивных бригад железнодорожников (РПЛБЖ) Сергея Линева, " требования были переданы в РЖД еще 7 апреля, но до сих пор мы не получили никакого ответа".

Профсоюз добивается, в частности, повышения зарплаты всех машинистов до 60 тысяч рублей в месяц.

В свою очередь Московская железная дорога заявила, что ее сотрудники получают высокую зарплату, и на сегодняшний день социально-экономическое положение машинистов Мосузла - одно из лучших на сети железных дорог. По данным «РЖД», средняя зарплата машиниста составляет 35-37 тысяч рублей.

«Чтобы заработать 35-37 тысяч рублей, надо быть первоклассным машинистом, да еще работать в две смены», - сказал РИА Новости один из участников забастовки, пришедших на Курский вокзал».

Первая реакция власти оказалась самой ожидаемой и самой тупой и тупиковой для неё же самой - арест организаторов забастовки Сергея Линева и Николая Павлова. Ну что ж, история не учит, на те же грабли? Последствия несложно просчитать. А забастовщики только что сообщили:

"Товарищи! На сегодняшнюю забастовку железнодорожников власти ответили репрессиями. На данный момент задержаны товарищи Сергей Линев - председатель первичной профорганизации депо «Железнодорожное», и Николай Павлов - председатель первичной профорганизации депо Пушкино. На них завели административные дела по статье "незаконная организация забастовки". Николая Павлова уже везут в суд. Сергей Линев находится в ОВД Курского вокзала - тел.:917-88-09, Николай Павлов находился в линейном отделе милиции депо «Пушкино» - тел.:8(49653)5-35-01.

Товарищи, требуется немедленная реакция! Необходимо организовать кампанию звонков в отделения милиции, отслеживать судьбу товарищей, добиваться их освобождения! Пожалуйста, распространите информацию!

Напомним. Забастовка железнодорожников началась сегодня в 4 утра. Бастуют Горьковское и Ярославское направления. В забастовке участвуют около 130 человек - это блокирует работу примерно 5% подвижного состава на данных направлениях. По словам председателя РПЛБЖ Евгения Куликова, забастовка продлится сутки.

Забастовщики требуют:
- Повысить оплату труда до уровня персональных окладов. В настоящее время по решению администрации такие оклады получает всего около 50 чел. Локомотивщики требуют установить такие оклады всем бригадам.
- Вернуть выслугу лет, незаконно отменённую в апреле 2007 г., и возместить локомотивным бригадам недоплаченные в связи с этим деньги.
- Прекратить дискриминацию железнодорожников по принадлежности к РПЛБЖ".


В избранное