Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2004-10-08

[SPH] Re[4]: ТРОСТЬ

Привет, рассыльчанам!

> следующем: чтобы совершить перемещение из одной точки города в другую
> необходимо воспользоваться каким-либо видом транспорта (имею в виду
> только наземный, так как в моём случае другого пока нет). Нашарив путь к
> остановке, появляется другая задача-

Вообще-то путь к остановке и обратно именно ближайшей к дому, вообще нужно
знать как свои 5 пальцев!
Да и Желательно в некотором радиусе от дома, всякие магазины, киоски,
абтеки и т. д.

забраться в транспорт, идущий по
> нужному маршруту, имеющий определённый, сообветственно, номер. Как
> можно определить этот самый номер? Если другие варианты, чтобы всё
> время не спрашивать у окружающих? Легче, когда с данной остановки идёт
> всего несколько маршрутов, а если через каждые полминуты бежит
> следующий?

Ну тролейббус от автобуса можно легко отличить по звуку.
А какой это номер конкретно то тут уже нужно спрашивать.
После вот у нас к примеру в Харькове, мимо моей остановки ходят несколько
типов автобусов.
Вот взять на пример Газель, у неё есть свой шум двигателя.
после богданчики, у них движок дизель, он тарахтит то тоже можно уже
вычленить из общего потока автобусов.
ПОсле Лазы, у них тоже есть свой шум.
Вот уже можно и не всё время спрашивать, что это за маршрут.
Но есть одна не приятность, когда автобусы останавливаються по поднятию
руки, тогда конечно очень трудно на него сесть.
Вообще несколько раз спросив какой это маршрут, можно найти попутчика, и это
уже будет удобно.
Ещё вот есть одна не приятность, когда остановка растянутая и транспорт
останавливаеться по всей её длине, где ему захочеться.
Тут очень трудно ловить.
Пока.

   2004-10-08 23:57:04 (#241822)

[SPH] Re[5]: ТРОСТЬ

Здравствуйте,
A> Простите за занудство, володя, но белая и блестящая - это не
A> совсем одно и то же, честное слово! а лыжную палку даже
A> зрячий способен узнать, будь он совсем безграмотным и
A> непонятливым. с уважением

Собственно проблемы особой нет, если покрасить трость флюорисцентной краской.
Тогда она будет белая и сможет отражать свет. Идея не самая плохая. Так что она
пойдет в качестве варианта для тех, кому нужна нескладная трость. С другой стороны,
мне кажется, что иногда надо заботиться об окружающих. Они вполне могут поламать
ноги о такое произведение искусств. В давние времена, когда я начинал ходить
с тростью, у меня был случай. При выходе из вагона я далеко выставил трость.
Один гражданин, на почти пустой платформе, сильно разогнался и не заметил мою
трость. Шум был дикий, но мата не было. Думаю, что при определенных обстоятельствах
этот гражданин мог сломать себе ноги или разбить нос. Вы правы, что они сами
должны следить за своей дорогой, но будет не лишним, если и мы немного позаботимся
о своих неразумных братьях и сестрах.
Последнее время моя трость очень редко попадает под ноги граждан, что сказывается
на ее состоянии и эстетическом виде. Так что владение тростью это то же выход
или ответ на хрупкость некоторых образцов. Последнее время применяю громкий стук.
Помогает на все сто процентов. Образуется зона отчуждения, или безопасности.
Более того, очень быстро народ понимает, что это стучат именно для него.
Всего доброго.
Андрей Кочетков

   2004-10-08 23:05:45 (#241810)

[SPH] Re: метро

Привет всем!

тема хождения в метро. У меня
> вопросик есть такой Одресованый к более опытным. Кто как определяет
> место нахождения дверей в прибывшем поезде метрополитена. Просто я

Кроме всего выше сказанного замечу, что на станциях с колоннами двери в
вагоне, по крайней мере, у нас в Харькове, находятся напротив колонн, т.е.,
если стоишь возле колонны, то, подойдя к вагону и проведя тростью чуть
вправо, чуть влево, обязательно попадёшь в дверь. на станциях без колонн,
которые долгое время представляли для меня трудности, я веду по вагону
тростью, пространство между вагонами и дверь можно спутать, но я никогда не
ступаю, не нащупав предварительно пола вагона. ну, ещё сквознячок из вагона
чувствуется, но это уже высший пилотаж, когда платформа совсем пустая.
С уважением ко всем, Татьяна

   tamu***@m*****.ru 2004-10-08 23:02:40 (#241809)

[SPH] Re[5]: ТРОСТЬ

Здравствуйте, Альбина.

Original Message A> Простите за занудство, володя, но белая и блестящая - это не совсем одно и
A> то же, честное слово! а лыжную палку даже зрячий способен узнать, будь он
A> совсем безграмотным и непонятливым.

Отличия... отличия, пожалуйста.
И я напомню, что речь идет и всегда шла не о лыжной палке, а о
"переделаной лыжной палке". Т.е. с замененной ручкой и круглым
наконечником.

   Vladimir Dovydenkov 2004-10-08 22:52:36 (#241806)

[SPH] Re[4]: ТРОСТЬ

Добрый вечер всем и владимиру!
Простите за занудство, володя, но белая и блестящая - это не совсем одно и
то же, честное слово! а лыжную палку даже зрячий способен узнать, будь он
совсем безграмотным и непонятливым.
с уважением
альбина.

   2004-10-08 22:37:27 (#241801)

[SPH] Re: метро

Привет!

> место нахождения дверей в прибывшем поезде метрополитена. Просто я
> сталкнудся с такой проблемой.
> Когда приходит поезд в общем шуме бывает трудно выделить звук
> открываемой двери. Может быть есть какие то приёмы о которых я просто
> не догадываюсь.

Ну кроме того, что по шуму двери, можно определить по тому куда движуться
люди.
Но это должна быть довольно плотная скученность.
Я обычно просто потихоньку подххожу к составу и его слегка ощупываю, и
становиться понятно куда нужно двигаться.
Между дверями есть стеккло, покраям оно закруглено.
Так что если ущупал стекло, то смело можно двигаться или в право или в лево
и точно будет дверь.
Если нет стекла и борт вагона закруглён, то это будет междувагонье, там в
сторону закругления шагат не стоит.
Я когда подхожу к краю платформы то стараюсь уловить где люди кучкуються,
они по тому как вытерт пол определяют где будет дверь и стораюсь к ним как
можно ближе подойти, чтоб после заними и зайти.
Вот таких несколько советов, если они тебе пригодяться то буду рад.
Пока.

>
>
>
>
> --
> С уважением,
> сергей mailto:cassano***@t*****.by
>
> --
> Дискуссионный лист: "Решение бытовых проблем незрячих и слабовидящих"
> Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
>
>
>

   2004-10-08 21:51:16 (#241780)

[SPH] Re[5]: ТРОСТЬ

Привет, всем!

вот тут много было сказано про трости и я решил вставить свои 5 копеек!

Я щитаю, что трости ещё в советском союзе делать не научились, кроме
экслюзивных обрасцов, которые делаються на заказ умельцами.
Вот от них действительно выходят очень крепкие и нормальной длины трости,
хотя конечно они не соответствуют стандарту, что трость белая и есть
отражающее звено.
Но это можно поправить, главное иметь чем её обвернуть.

У меня была старого обрасца трость, так пришлось чтоб она стала нормальной
добавлять звено.
А у производителя вишь ума нехватает, что трости должны быть 120-130 см, а
не 100-110 СМ.
Я сейчас пользуюсь импортной тростю, она очень качественно зделана, верхнее
звено полностью покрыто ризиной, это очень удобно.
Звенья подогнаны идиально, длина то что нужно, но есть вот один недостаток
она очень хрупкая.
Если е ё согнули то выправить её не удаёться, она просто ломаеться, ну это
когда угал сгибания градусов 70.
Если с легка то выправить можно.
Ещё вот пару слов про эстетику:
Я видил лыжную палку из какого-то очень прочнного
пластика, и он на вид нормальный.
из него вышлабы хорошая трость, но не складная, а это не удобно, мне даже
бывает, что трость в транспорте мешает.
Особенно когда автобус полный или когда есть место чтоб присесть, тогда
трость торчит выше головы!
Эстетичная картина!

Я видил титановые трости, они очень прочные и класные, но конечно не очень
лёгкие, хотя титан и лёгкий матереал.
Так что всем советую, если есть возможность то приобрести трость из титана,
сам давно такую хочу, но вот не могу достать матереал.
Пока.

   2004-10-08 21:51:07 (#241779)

[SPH] Re[3]: ТРОСТЬ

Здравствуйте.

Original Message m> т. е. вы, татьяна хотите сказать, что увидеть на улице простите, мужика с
m> единственной и не повторимой лыжной палкой, которой он шарит по сторонам...
m> интереснее, чем того же субъекта с белой тростью, которой он же опять же
m> шарит...

Уважаемые, назовите, пожалуйста, хотябы три весомых отличия лыжной палки
с деревянной ручкой и специальным круглым наконечником от нескладной
трости?
Аргументы типа: "посмотрите как выглядит девушка в купальнике с
переделаной лыжной палкой и как она же будет выглядеть со слепецкой
тростью" не принимаются.
Уверен, что перечислить эти отличия будет оччень затруднительно. И
ни одно из них не будет критичным.

Естественно, что импортная складная трость эстетичнее переделаной лыжной
палки. Но, во-первых, разговоры об импортных эстетичных тростях можно
будет вести только тогда, когда они будут продаваться за небольшие
деньги в любых первичках, а во-вторых, я вполне уверен, что ни один
зрячий человек не отличит (без специального рассмотрения) переделаную
лыжную палку от слепецкой трости. Просто потому, что понятия не имеет,
как эти трости выглядят. Главное, что блестящая, белая, прямая и в руке
у незрячего. И уж тем более зрячий на улице не знает, как выглядит
эстетичная импортная складная трость.

   Vladimir Dovydenkov 2004-10-08 20:54:35 (#241756)

[SPH] Re[3]: ТРОСТЬ

Здравствуйте, участники рассылки.
Хочу обратиться с вопросом к людям, которые уже имеет опыт совершать
марш броски по родному, а также другим городам. Он заключается в
следующем: чтобы совершить перемещение из одной точки города в другую
необходимо воспользоваться каким-либо видом транспорта (имею в виду
только наземный, так как в моём случае другого пока нет). Нашарив путь к
остановке, появляется другая задача- забраться в транспорт, идущий по
нужному маршруту, имеющий определённый, сообветственно, номер. Как
можно определить этот самый номер? Если другие варианты, чтобы всё
время не спрашивать у окружающих? Легче, когда с данной остановки идёт
всего несколько маршрутов, а если через каждые полминуты бежит
следующий?

С уважением ко всем

Студент

   2004-10-08 20:25:51 (#241739)

[SPH] трость

привет, народ!
я, вот читаю это всё и удивляюсь порой!
далась вам моя лыжная палка!
вы или не понимаете, иле делаете вид:
я ведь ясно написал, что хожу не с лыжной ппалкой, а с тростью сделанной из лыжной
палки, а это, извините, две большие разницы!!!
и выглядит прилично и над ёжно.
ну, а если кто не понял, я не виноват, хотя, конечно, сдесь каждый выбирает
своё.
ну а насчет звука открывающихся дверей в поездах метрро,
тут надо только внимательно слушать и вычленять из общей звуковой картины нужный
звук.
думаю со временем опыт прийдёт, и вы не будете об этом даже и задумываться.
сейчас уж и не вспомню, как я сам до всего этого дошел, но, поверьте, практика
и еще раз практика.
научить этому вас , кроме вас самих , вряд ли кто то сможет.
самостоятельно передвигаюсь по питеру и другим городам россии и снг 25 лет,
так, что уж поверьте на слово.
с уважением валерий кот.

   2004-10-08 20:17:59 (#241735)

[SPH] Re[4]: ТРОСТЬ

Всем привет!
Алексей из Самары, жалобу пиши в администрацию города, чтобы рекламные щиты
с тротуаров убрали, не имеют права их ставить на половине тротуара, лишь за
бордюром.

С уважением - Тахир Исламов, г. Екатеринбург

E-mail: Islam***@r*****.ru

   "Тахир Исламов" 2004-10-08 18:25:26 (#241685)

[SPH] метро

Всем привет. Здесь недавно поднималась тема хождения в метро. У меня
вопросик есть такой Одресованый к более опытным. Кто как определяет
место нахождения дверей в прибывшем поезде метрополитена. Просто я
сталкнудся с такой проблемой.
Когда приходит поезд в общем шуме бывает трудно выделить звук
открываемой двери. Может быть есть какие то приёмы о которых я просто
не догадываюсь.

   cassanova 2004-10-08 18:23:24 (#241684)

[SPH] Re[3]: ТРОСТЬ

Здравствуйте, друзья! Здравствуйте, алььбина! Пишет Ярослав. Я действительно
не знал, что в Москве производятся трости, а думал, что всё завозится из-за
рубежа. А сколько стоят трости в России?
С уважением Ярослав.
(8 октября 2004.)

blind_sht***@s*****.com

   2004-10-08 18:14:42 (#241683)

[SPH] Re[4]: ТРОСТЬ

Здравствуйте,

A> Понимаю, что, скорее всего, проблемма никак не решается, но
A> можь у кого какой опыт есть, это рекламные щиты, в пятидесяти
A> процентов случаев занимающие половину тротуара. Трость с
A> рукой уходит под щит, он выше, а потом раздаётся буммм
A> лбищем, а острые края у них далеко не редкость, а когда
A> летишь со всей дури, а по другому никуда не успеешь, это
A> хорошо.

Проблема серьезная, а особенно ее разновидность в виде телефонных будок родственной
конфигурации.. Могу посоветовать следующее:
1. Замедлить свое перемещение по незнакомым маршрутам или маршрутам, где встречаются
щиты.
2. Держаться дальше от тратуара и активно работать тростью влево-вправо.
3. Стучать чуть громче.
По поводу последнего могу сказать, что помогает в очень многих случаях. Можно
услышать различные препятствия. Кроме того, данный стук становится более доступен
для особо глухих и слепых граждан, которые несутся на вас, стараясь не замечать
эстетику вашей тонкой и блестящей трости. Сначала восклицают "О, Боже", а после
понимания факта предупреждения их стуком начинают потихоньку доходить до осознания
своей собственной убогости. Что же до красот трости и лыжной палки, то последнюю
никогда не носил, а прекрасно обхожусь тростями из алюминия. Теперь перешел на
карбон, но возможности попробовать на изгибаемость пока нет, так как научился
избегать подобных ситуаций. Думаю, что очень многое зависит именно от техники
владения трости. Это вам не в купальнике по метро шастать. Эстетика прекрасна,
но вот я как-то не встречал девушек в купальнике и с тростью, хотя встречаюсь
с ними регулярно.
С другой стороны, хорошее владение тростью делает ее почти невидимой для окружающих.
Да, это символ, который говорит о принадлежности владельца к незрячим, но уж
лучше быть незрячим, чем восприниматься алконафтом, у которого мало кто живет
дома. Кстати, лыжная палка не будет играть в вашу пользу, если вы, не дай Бог,
попадете в ДТП. В правилах вождения сказано, что незрячие могут переходить дорогу
в любом, даже не установленном месте. Вот и выбирайте - деревянный сук или нормальная
трость.

Андрей Кочетков

   2004-10-08 11:08:32 (#241464)
  • 1
  • 2