Здравствуйте, "maf" (maf_b***@m*****.ru)
| >> помог, то это уже хорошо для него, это хорошая тенденция на будущее. Не >> пойму как можно обижаться на человека который помог вам не смотря на его >> характер. m> m> а разные цели оксана. начиная от поднятия своего собственного я в своих m> глазах и глазах окружающих и заканчивая религиозными мотивами. т. е. в m> надежде на царство божье. тут же кстати и мотивов никаких быть может и не m> быть... уж простите за абсурд. т. е. помощь вам будет оказана m> исключительно |
Ну и что в этих целях плохого? Вы в прошлом письме писали о целях как о
негативных, что мол человек помогает не из-за доброты или жалости а из-за
каких-то преследуемых целей. Все цели которые вы перечислили помоему не
плохие. Опять же повторю, если человек помог то не важно что он
чувствует или преследует, это само по себе есть хорошо.
| о>> Управлять не возможно, но сделать его больше возможно. m> не будем сваливаться в штопор научных споров, определения добру нет. m> (правда m> есть в этике), но не будем. так обычным путём, попытаемся поговорить. m> хорошо, я уважаю ваше мнение и всё может быть вполне так, как вы m> говорите, m> но не понимаю, как приняв помощь вы увиличите добро. |
Ну если вы не понимаете что такое добро вообще, то как я вам смогу
обьяснить как я его увеличу. Я уже писала как, если вы не поняли то мне
больше нечего добавить.
| о>> И вы считаете что при всём при этом этих людей не жалеют? Попробовали бы >> им поставить все те жесткие условия которые ставят и требуют от зрячих >> людей аналогичных професий! >> Просто кто-то упорно не хочет замечать жалости тоесть доброты и мягких >> условий которые им создаются из лучших побуждений. m> а на счёт условий, хочу заметить, что незрячим порой приходится гораздо m> тяжелее, да и в мягкие удобные условия их (а особенно после окончания m> учебных заведений) ни кто не ставит. |
Ну не скажите, многих не ставят, а тех кому родители всё купили, и
красненький диплом и тёплое местечко, тем неплохо действительно, можно и
посравнивать себя с собратьями по несчастью - бедными и голодными.
| m> вон, оглянитесь вокруг... сколько их, тех, кто попав в жизненную m> мясорубку m> выдержал, хотя их работодатели не няньчели и на руках не носили... m> (правда m> замечу, что так же много и тех, кто не сумел справиться). m> и на мой взгляд, все те кто устоял заслуживают огромного уважения, потому m> что им простите, было в сотни раз тяжелее, чем людям той же профессии в m> тех m> же условиях, но без проблем со зрением. |
Ну да, выстояли всё те же у кого всё куплено, а те у кого деньжат не
оказалось так и работают на зарплату на которую трудно прожить даже пол
месяца.
| о>> Тоесть если есть уважение то жалости быть не должно. По моему вы жалость >> не очень верно понимаете. Тогда откажитесь от всех видов помощи и тогда >> посмотрите как вы проживете без жалости. >> Я считаю что люди помогают нам потому что им становится нас жаль, да и >> вообще помощь вытекает из жалости а не из уважения. m> m> я думаю, что естественной реакцией человека на другого человека с более m> высоким уровнем способностей, на человека, которого за его умения нужно m> уважать является завесть, почтение, гордость, всё, что хотите, но не m> жалость. |
Да господи, жалость то не к профессии, а к трудностям которые человек
испытывает из-за слепоты. Причем тут профессия?
| m> и опять оксана, в который уже раз повторю, по моему личному мнению помощь m> и m> жалость это не две стороны одной и той же медали, а абсолютно разные m> вещи. m> если вам помогли, то это не значит что вас желеют. m> чаще всего, помощь это не следствие жалости. и как я уже говорил в другом m> письме, жалость есть один из последних мотивов при оказании помощи. |
Ну я и говорю что если этот последний мотив развивать то появится другой
более благородный мотив.
| о>> И какую природу по вашему имеет жалость? Вы уж договаривайте. m> а разную. мы просто с вами рискуем углубится в филосовские споры о m> прероде m> добра и зла, жалости и бессердечия. m> но добрый человек, это не тоже самое, что жалостлевый. |
А я такого и не говорила никогда, это вы всё время так говорите,
почитайте мои письма, там нет и близко таких утверждений.
| m> общественных организаций, которые оказывают помощь. m> люди оксана, добрее не стали, люди стали профессиональнее. история и m> философия развития общества сложилась так, что на западе началась (правда m> давно уже к тому времени) парадигма профессиональной социальной работы. m> что |
И вы хотите сказать что до второй мировой войны не было врачей, да они
были всегда.
| m> это такое? это во-первых, когда помощь оказывается всем, кто в ней m> нуждается, а во-вторых, профессионально, т.е. по науке. в названных вами m> организациях работали и работают профессионалы - люди сделавшие своей m> профессией оказание помощи. не спорю, что они там все добрые и хорошие m> но мир добрее не стал после войны и организации эти появились не потому |
Ну да, это всё случайно, но именно после войны?
И почему это мир добрее не стал? Посмотрите историю, сейчас самые
гуманные условия для жизни, в том числе и инвалидов, конечно не в нашей
стране.
| m> ещё в древней греции 5 -4 век до нашей как говорится эры появились m> столовые m> в которых питались нищие, инвалиды, старики и др. m> столовые назывались "параситейн", от туда именно и произошло слово m> паразиты. m> это ли не форма помощи? |
Конечно, но сейчас помощь на постоянной основе и на уровне государств и
мирового сообщества, а не от случая к случаю.
| m> богатые греческие мужи иногда умерали и после них оставались симпатичные m> дочери. m> так, вот, чтобы блюсти как говорится и не допускать разгула этих самых m> дочерей приглашали в некие "геникеи". m> там богатые мадмуазели жили, играли на муз/инструментах, шили, финики m> кушали... m> а любой мужчина оторванный от дома и своей пенилопы мог придти и при m> наличии m> некоторого количества драхм провести культурно вечерок с такой m> женщиной. m> более того, эти девушки очень часто и регулярно проходили m> мед/обследование и m> дополнительно учились всяким красивостям, чтобы как следует и с m> наибольшим m> интересом дарить себя п о к у п а т е л ю. |
Ну это вообще не в ту степь вы.
Мы тут говорим об помощи инвалидам а не о способах уригулирования
проституции. :-)
На скоолько мне известно, это было не только в Греции, просто государству
нужны были деньги для проведения войн, вот они нашли ещё оодну очень
доходную статью по сбору денег.
| m> кому вы спрашиваете помощь? m> да, таким нехитрым способом помощь оказывалась девушкам сиротам. им m> создавалась сытая привольная жизнь, а вместе с тем, государство m> регулировало m> уровень преступности (ну, сами посудите, если мужчина долго не был с m> женой... он чего доброго может кого-нибудь и изнасиловать)... |
Не лучший способ помощи сиротам и уригулирования преступности.
| m> более того, государство регулировало таким образом нравственность и по m> сути m> осуществляло вспомоществование институту проституции... |
"Добрые" люди были, однако! ;-)
| m> да, нет пожалуйста: славянский родовой круг со своими механизмами m> поддержки m> (в том числе и незрячих), княжеско-церковная благотварительность, m> церковная m> и тп. |
А теперь сравните это всё с нынешней помощью, и как говорится -
почувствуйте разницу!
| m> есть профи в определённой области, который не жалости не особенной m> радости и m> добра не испытывает к провонявшему мочёй бомжу, но зато умеет ему m> качественно помочь. вот именно в этом случае нет ни добра ни жалости, а m> есть m> жёсткий и совершенно определённый профессионализм. |
Но этот профессионализм основан на гуманных соображениях общества, он
какбы финальная стадия доброты.
| m> или вот ещё абстрактно. m> я вам помогаю, провожаю до эскалатора на переход и при этом мило с вами m> болтая думаю: "ах какая я красавиц, ах какая молодец... слепой убогой m> помог... а как жешь они там без глазов то живут...?" m> или: m> "вот, классно... вон светка (катька, верка, ирка) стоит... и видет, |
как я
| m> ей m> помогаю.. интересно, что она обо мне подумает...?" m> или: m> "господи, как хорошо то, ещё одно доброе дело для людей сделал... |
и чище
| m> стал... а добрые дела то в писании сказано, дорогу к блаженству m> открывают... m> и встану я ошую с сыном божиим иисусом христом..." m> да, нет, оксана, не хочу я сказать, что каждый и всякий так думает (и уж m> совсем так как я написал), но многие, очень многие думают примерно так, а m> многие не думают, у них это глубже в подсознании. |
Ну и что плохого вы в этих думаниях усмотрели? Если человек помог, то
значит добрые порывы у него всё равно есть, просто они не так хорошо
развиты, ведь человек не каждый день общается с незрячими и не знает как
они живут. А вы скажите ему спсибо и он ещё поможет возможно не раз.
Или откажитесь, и тогда вы возможно влетите в ближайшую яму, и тогда если
он вас жалел теперь он вам действительно будет сочувствовать, и вместе с
Катьками и Верками. :-)
Ладно, я заканчиваю писать на эту тему, итак всем наверное уже надоело.
:-)
С уважением,
Оксана.