[SPH] Рекомендации для метро и прочее

Здравствуйте.
Уважаемые господа, можно обойтись без изобретения велосипеда, и попаданий в неприятные
или даже экстремальные ситуации, попросту внимательно изучив методику ориентировки
незрячих в пространстве.
Не сочтите за грубость, но у меня иногда волосы на голове встают дыбом ,когда
я читаю некоторые "советы". Зачастую, Ваш субъективный опыт может, очень помогать
Вам, но, в то же самое время, быть весьма небезопасный для иного, например, начинающего
"ходока". Советуйте осмотрительнее.
Что до вопросов. Дверь в метро найти очень просто. По методике, незрячий в метро
должен всегда садиться в первую дверь первого вагона (это, кстати, касается всего
городского транспорта). Место, где эта первая дверь будет находиться, найти гораздо
проще, чем ориентироваться, например на колонны (ещё нужно узнать, какая из них
нужная) или сравнивать с помощью трости, что это вход в вагон или промежуток
между вагонами (поезд то на станции стоит секунд 30-40). И машинист, заходя Вы
в первую дверь, не уедет без Вас.
Что до подвесных или, без опоры на всю ширину, препятствий т.е. телефонные будки,
рекламные щиты, дорожные знаки, строительные леса, ветки деревьев и так далее
(то есть всё то, что нельзя определить с помощью трости). Снизить вероятность
травмы процентов на 80-90 можно следующим образом: Вы надеваете на голову широкополую
шляпу (что одинаково идёт к лицу и мужчине и женщине), либо кепку, бейсболку
с жёстким козырьком, и обыкновенные очки.у вас остается незащищёнными только
нижняя часть лица и грудная клетка, а препятствий на этом уровне бывает гораздо
меньше. Плюс всегда нужно помнить, а у кого нет, то тренировать, о походке, состоянии
тела. Поверьте, тренированный ходок, не получит травму, налетев на препятствие,
даже идя с большой скоростью.
Удачи на маршруте.
С уважением.
Евгений Свет г. Киев
(отослал Ш.Г.)
привет, народ!
все эти методики, может и хороши, но вот какая штука:
спускаюсь я в метро, и что же, я должен пройти через всю платформу, для
того, что бы войти в первую дверь первого вагона, а потом, выйдя из поезда,
идти обратно через всю платформу к эскалатору?
какя то методика не логичная, пусть ее афтор завяжет себе глаза и так
походит денёк другой!
уверен , что подобную фигню, не сказать бы покрепче, написал, явно зрячий
человек.
если я не прав, попробуйте переубедите, если аргументы будут достойными,
может и соглашусь.
с уважением валерий кот.