Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2004-10-10

[SPH] Re: таблетки

Привет всем и максиму! У вас в "рассвете продаются наборы меток, которые
можно привязать или наклеить на тюбики и пузырьки, я с удовольствием ими
пользуюсь. правда, последнюю партию покупала уже давно. С уважением, Татьяна

   tamu***@m*****.ru 2004-10-10 22:45:41 (#242583)

[SPH] Re: таблетки

Доброго времени суток всем!
> скорее всего, у всех (или почти у всех) дома есть аптечки, в которых
хранятся
> мед/препараты первой помощи.
> понятно, что бинты, йод, зелходятся просто по запаху и или на ощупь.
> было бы интересно, услышать, кто и что придумал, для того, чтобы без
зрения и
> посторонней помощи отличать никак не пахнущие таблетки, свечи, мази и тп

Очень часто в аптеках препараты дают покупателю в разовых кулёчках. Я пишу
брайлевские бумажки и кладу в эти пакеты, где находятся препараты.
Разумеется, кульки надо завязывать, чтобы препараты не вывалились.
С искренним уважением
Вадим Мухамедшин.

   tamu***@m*****.ru 2004-10-10 22:01:25 (#242555)

[SPH] Re: таблетки

Здравствуйте все и Максим. Что касается таблеток и других медицинских
препаратов, то тут единого решения, наверное, нет. Я, например, максимально
все подписываю по-брайлю при помощи самоклейких полосок, типа тех, которые
наклеиваются на кассеты, дискеты и диски. такие полоски в нашей стране, к
сожалению, не производятся, а за границей они являются, так сказать,
предметом широкого обихода. такую полоску можно наклеить и на бутылочку, и
на пузырек... А для легкости можно просто раскладывать лекарства в
специальную коробку, аптечку с ячеечками, где конечно, каждый возможный
препарат не пропишешь, но можно классифицировать: обезбаливающие, сердечные,
успокоительные и т.д. как правило мы пользуемся каким-то определенным
набором лекарст, поэтому можно будет заглянув в ячейку с надписью
обезбаливающие, определить, что в бумажной упаковке по шесть таблеток - это
"цитромон", в жесткой фальговой - "анальгин", а в коробочке, мелкие -
"ножпа" и т.д. поначалу это покажется муторным и малоэффективным, но такая
практика в последствие сильно облегчает процесс поиска. во всяком случае, вы
вряд ли выпьете вместо таблетки от головы - слабительное! а еще, если мы уж
говорили о загранице, вы, наверное, встречали некоторые препараты, на
которых уже стоит заводская брайлевская надпись. я встречала такие надписи
на "ножпе", "энапе", "бесиптоле". было бы здорово, если бы когда-нибудь
такая практика стала повсеместной, тогда вопросы подобные этому не возникали
бы в нашей рассылке. а пока это, действительно, проблема. может кто-то
решает ее как-то иначе? поделитесь.
с уважением
Альбина.

   2004-10-10 21:58:19 (#242551)

[SPH] таблетки

здравствуйте.

скорее всего, у всех (или почти у всех) дома есть аптечки, в которых хранятся
мед/препараты первой помощи.
понятно, что бинты, йод, зелёнка, спирт, перекись водорода и тп, сильно и исключительно
пахнущие мед/препараты находятся просто по запаху и или на ощупь.
было бы интересно, услышать, кто и что придумал, для того, чтобы без зрения и
посторонней помощи отличать никак не пахнущие таблетки, свечи, мази и тп
.было бы интересно узнать конечно обо всём, но если таблетки в бумажных и пластиковых
упаковках можно подписывать просто по брайлю, то как обстоит дело с пузырьками
пластиковыми капсулами и проч. тут же ещё очень интересно было бы услышать про
тюбики с мазями, которые увы в прибор не влезают и на пальцах не подкалываются.

с уважением
maf

   2004-10-10 21:30:14 (#242539)

[SPH] трости, но другие - вопрос

здравствуйте.

вот, про красное звено я всё же выяснил и даже успел полюбоваться.
а вот, вопрос к тем, кто был в других, жарких и благополучных странах.
проходил, когда-то такой слушок, что есть у буржуев, трости, с каким-то мини
светофором, который расположен на трости. может это лампочки, может ещё что,
не знаю если честно.
вроде есть на тех тростях, лампочки зелёного цвета, которые включаются владельцем,
перед тем, как он переходит улицу.
это должно использоваться для большей безопасности на особенно оживлённых дорогах.
буквально зимой этого года, одна из моих знакомых была на кипре и в специальном
магазине для инвалидов видела массу тростей, в том числе и ту о которой я спрашиваю.
к сожалению моя знакомая не смогла в доступной мне форме описать, как это выглядет
и как этим пользуются. единственное, что мне стало известно, так это то, что
стоит такое удовольствие 75,66 доллара.

и собственно ещё раз вопрос:
кто видел, может быть пользовался, или в курсе вобще, что это за чудо?
может быть в каких-то других соседних государствах - ближнего зарубежья, такое
есть?

с уважением
maf

   2004-10-10 21:30:06 (#242538)

[SPH] Re[2]: Посадка в электричку.

Добрый день всем! здравствуйте, Татьяна!
По поводу электричек. Я с рождения жила в пригороде и до столицы добираться
всегда приходилось на электричках. когда едишь в москву, там все понятно:
станция конечная, народу выходит множество, не попросишь, а все равно кто-то
подойдет и до турникета подкинет. а вот место моего непосредственного
проживания находилось всегда на той самой "плотформе", как вы это назвали. я
первое время тоже боялась не успеть, особенно когда ехала в час-пик и народу
на выход было очень много. а потом начала исхитряться: я стала пробираться к
выходу сразу на предыдущей станции, как только люди зайдут и разместятся в
вагоне. идеальным было, если мне удавалось протиснуться к самым дверям и
встать, держа трость в левой руке, а правой держась за ручку у дверей
вагона. тогда, как только открывается дверь, спокойно выходишь, отпустив
руку лишь оказавшись на твердой земле и начинаешь свой дальнейший путь.
когда же приходилось стоять в середине очереди, то я в любом случае
держалась стены тамбура, чтобы не промахнуться и не угодить в дырку. очень
часто бывает так, что незадачливые пассажиры стоят по обе стороны от дверей
и приспокойненько покуривают. в этих случаях ситуация сильно осложняется.
это лучше сразу прозандировать, ощутив присутствие неприятеля я сразу
интересовалась, намерен ли он выйти. он отвечал что нет и я просила его
подвинуться, чтобы я могла встать на его место. кое-кто возмущался, и тогда
я предлагала им почувствовать всю мощь моих килограммов, ужесточенных
высокими каблуками и наконечником трости. возражений, как правило не было,
под плотформу, слава богу, не выкидывали, чаще всего извинялись и даже
реально помогали выйти, рискуя не успеть войти в вагон обратно.
с уважением
Альбина.

   2004-10-10 15:46:31 (#242444)

[SPH] Re: Посадка в электричку.

Привет всем! У меня с электричками тоже проблема. при выходе из электричек,
особенно на станциях, именуемых платформами (потребители электричек знают, о
чём я), где время остановки ограничено милисекундами,я испытываю панический
страх не успеть выйти, а ещё хуже, успеть выйти наполовину. можно ли в этом
случае как-то подстраховаться. попросить помощи у других в данной ситуации
почти нереально: либо люди выходят с сумками и мешками, и тогда им не до
меня,либо вообще выхожу одна я. тогда эвентуальный добрый самаритянин
останется на этой платформе вместе со мной. и ещё: попала я как-то в
совершенно дурацкую ситуацию, о которой по истечении 20 лет не могу
вспомнитть без ужаса: скорый поезд проскочил станцию, на которой я должна
была выходит, и остановился за семафором. Скажи мне проводница об этом, я,
разумеется, проехалась бы до следующей станции, но, увы, этого не случилось.
в итоге я оказалась в сетке железнодорожных рельс с дышащим в затылок
поездом. сейчас осознаю, что спаслась только чудом. Воизбежание риска
получить по мозгам, сразу говорю, что не бью на жалость участников рассылки,
просто хочу услышать, что можно сделать, чтобы хоть чуточку обезопасить себя
от таких удовольствиий.
С уважением ко всем, татьяна

   tamu***@m*****.ru 2004-10-10 15:30:38 (#242440)

[SPH] О тростях и лыжных палках

Доброго времени дорогие друзья!
Почитал я Ваши споры по поводу тростей и решил высказаться на этот счет.
Что касается адвокатов, то на суде ловкий адвокат при хорошем финансовом
подогреве спокойно заявит, что при переходе улицы у Вас не были включены
габаритные огни, а деталь именуемая тростью вообще выступала за габариты
и мешала движению транспорта т.е. создавала помеху и создавала аварийную
ситуацию.
Теперь что касается лыжных палок. Современные лыжные палки представляют
собой достаточно хорошо продуманную инженерно-дизайнерскую концепцию. В
представлении многих лыжная палка представляет собамбуковый или
алюмиеневый дрын с лямкой на одном конце и какой то штуковиной в виде
кольца на другом конце и заканчивается железкой с остряком. Смею Вас
уверить что это совсем не так. Во-первых лыжные палки разделяются на
горные и беговые. Горные нам никак не подходят поскольку они выполнены в
виде зигзага, чтобы увеличить опорную площадь. Беговые палки представляют
трубку сужающуюся к нижнему концу. Бывают также палки из углепластика.
Основным требованием к палке является ее максимальная прочность и
жесткость при максимально возможной легкости. на утолщенном конце
находится рукоятка , сделанная из какогото вспененого материала и
максимально приспособленная к форме руки. У палок супер класса рукоятка
изготавливается индивидуально по руке заказчика. К ручке прикреплен
ремешок из натуральной кожи. Острый конец палки снабжен наконечником из
каленой стали, который можно в случае необходимости заменять. Если этот
наконечник выточить на заказ в необходимом для нас виде, то могу с
уверенностью сказать, что с точки зрения эстетики или внешнего вида эта
трость оставит далеко позади наши складные трости которые не только имеют
на рукоятке кольцо из галантерейной резинки, которое всегда замусолено от
употребления, но еще в придачу ко всему достаточно здорово болтаются на
стыках. А что касается зрячих людей на улицах то они не имеют ни
малейшего представления что собой представляет белая трость и тем более
какой она должна быть. Кстати лыжные палки имеют очень большой диапазон
длинны, начиная от детских заканчивая палками для двухметровых мужиков.
Так что можно подобрать любой длинны.
В одном из писем прозвучали слова про трость, которая стоит 100 баксов.
Хотелось бы попросить автора письма более подробно описать это чудо
буржуйской мысли, которое стоит как средненький комп.
С наилучшими пожеланиями Сергей.
Email to: dis***@d*****.ua

   2004-10-10 15:14:03 (#242435)

[SPH] Re: Давайте жить дружно

Привет всем!

> У меня есть вопрос ко всем.
> Я сам вижу хорошо,то есть на зрение не жалуюсь,но моя жена потеряла
> полностью зрение более пяти лет назад.Но до сих пор она боится ходить
> самостоятельно.Давить на неё у меня рука не поднимется,но всё же
> подскажите как ей помочь.Трости она уже не стисняется,как раньше.Мы

Если хочет, пусть черкнёт мне на личку, я не боюсьь высказываться в
рассылке, но тут противоречие: если человек не стесняется трости, хочет
ходить самостоятельно, но не получаетсЯ, значит, есть проблема, о которой я
не представляю.
С уважением ко всем, татьяна

   tamu***@m*****.ru 2004-10-10 14:59:48 (#242429)

[SPH] Посадка в электричку.

Здравствуйте, уважаемые подписчики!
> я если честно жуткий перестраховщик, который взял себе за правило:
> "пусть это будет немного неудобно, но зато я уменьшу риск"

Я согласен с Максимом Петровым в необходимости использования описанных
им правил перехода через трамвайные пути и посадки в поезда метро. Я сам
использую большинство этих правил, хотя некоторые кажутся, пожалуй,
излишними. Впрочем, я не собираюсь что-то оспаривать, тем более мне
несколько легче, потому что есть маленький остаток зрения, и я могу по
крайней мере увидеть силуэт вагона с дверными проемами перед собой.

Продолжая тему, хотел бы сказать, что более сложной на мой взгляд
является посадка не в метро, а в наземную электричку. Во-первых, в
электричке только две двери, а не четыре как в метро, а во-вторых, там более
широкое расстояние между краем платформы и тамбуром, к тому же на разных
платформах оно неодинаково, и высота между краем платформы и полом вагона
тоже больше. Мне редко приходится ездить на электричке без сопровождающих,
однако несколько правил посадки я выработал. Некоторые из этих правил
совпадают с описанными выше: не подходить к краю платформы до прихода
поезда, следовать к дверям за толпой. Я стараюсь держаться от края платформы
на расстоянии не менее двух метров. Возможно, кто-то сочтет мой аргумент
глупостью, но я сужу так: если я вдруг упаду и вытянусь вперед, то тело и
голова должны полностью остаться на платформе. Кстати, были отмечены случаи,
когда людей умышленно сталкивали под идущий поезд. В одном случае это был
психически больной человек, столкнувший в московском метро милиционера, в
другом случае скинхэды столкнули в питерском метро сирийца. Оба случая
закончились летальным исходом.

Итак, вернемся к электричкам. При открытии дверей обычно образуется
подобие очереди, в которую лучше пристроиться и войти в организованном
порядке. Если стоять где-нибудь сбоку и потом начать втискиваться, то это не
понравится другим людям, к тому же находясь в очереди имеется больше шансов
получить помощь. Для подстраховки я стараюсь левой рукой взяться за край
двери, а трость поставить на край тамбура, чтобы правильно оценить ширину и
высоту шага. Если не получается сделать и то и другое одновременно, то я
делаю что-нибудь одно. Нерешенной у меня остается, пожалуй, одна серьезная
проблема: посадка в гололед, когда платформа леденеет и ее край уходит к
рельсам под горку. К счастью, под поезд я не скатывался, но было бы полезно
своевременно услышать решение этой проблемы.

С уважением, Максим Чардымский.

   "Максим Чардымский" 2004-10-10 14:53:01 (#242423)

[SPH] Re: Давайте жить дружно

Здравствуйте,
b> но моя жена потеряла полностью зрение более пяти лет назад.Но
b> до сих пор она боится ходить самостоятельно.Давить на неё у
b> меня рука не поднимется,но всё же подскажите как ей
b> помочь.Трости она уже не стисняется,как раньше.Мы были в
b> Киеве,на курсах реабилитации,там она ходила без проблем,а дома
b> опять появились проблемы. С уважением.

Скорее всего, у нее существуют какие-то психологические барьеры. Они могут быть
двух видов: боязнь нового и неизвестного пространства, а также боязнь показаться
слепой. В реабилитационном центре ей была знакома обстановка, а рядом были такие
же люди. Думаю, что один из способов это рассказывать ей об окружающей обстановке
во время прогулок. Т.Е. Вы идете в ближайший магазин и говорите, что тут идет
тратуар, там стоит мусорное ведро, далее по тратуару до перекрестка, поворот
налево, держаться правой стороны, найти лестницу и входить в магазин. У нее будет
складываться представление об окружающей местности и боязнь нового пространства
постепенно пройдет. Психологические моменты сложны, а поэтому пусть о них скажут
психологи. Я то же долго умел ходить с тростью, но делал это очень неохотно,
если сказать вообще не делал этого. Теперь допускаю мысль о том, что вполне свободно
могу передвигаться в неизвестных местах. Трость, люди и т.д. все помогает.
Андрей Кочетков

   2004-10-10 13:10:47 (#242372)

[SPH] Re[3]: Рекомендации для метро и прочее

Здравствуйте,
НХ> некоторые слепые считают, что ходить без тёмных очков -
НХ> глубокое неуважение слепых к зрячим. Лично мне, конечно, нет
НХ> дела до того, что увидят зрячие, заглянув в мои слепые глаза,
НХ> но как же такое может позволить себе Альбина, с её развитым
НХ> чувством прекрасного? С уважением ко всем мнениям

Интересная тема. А вы знаете, что некоторые зрячие с удовольствием тратят 100-200
долларов, чтобы купить стильные очки? Все делается на основании тех целей, которые
вы желаете получить. Если у вас пустые глазницы, пардон за такое откровение,
то это может вызвать неприятные эмоции у встречных. С другой стороны, очки и
трость это в какой-то мере символ или знак, который позволяет людям вас идентифицировать.
Например, милицию мы узнаем по форме, военных то же, а незрячих по форменной
трости и очкам, хотя последнее совершенно не обязательно. Однако это дополнительная
защита глазам, как от пыли, так и от некоторых препятствий. Но каждый решает
сам. Что же до многострадальных тростей из лыжной палки, то у трости есть особые
признаки, которые позволяют ее юридически квалифицировать как трость. Она должна
быть белой! Допускается наличие красного звена. Если же трость блестящая или
даже зеркальная, то это не повод, чтобы ее называть и квалифицировать как трость.
При разборе ДТП она будет играть против вас. Представьте зеленые огоньки на месте
фонарей, которые показывают остановку машины. По инструкции они должны быть красными.
Поэтому, если это переделанная лыжная палка, титановая трость и т.п., то цвет
должен быть белый. Это не только ваш инструмент, но и знак для опознания в вас
определенного участника движения. В Англии даже придумали специальный значок,
который показывает, что это слабовидящий или незрячий, а значит ему может потребоваться
дополнительная помощь.
За сим всего доброго.
Андрей Кочетков

   2004-10-10 13:10:40 (#242371)

[SPH] Re[3]: Рекомендации для метро и прочее

Здравствуйте все и николай!
да, представьте себе, на чувство прекрасного не жалуюсь, и не знаю, что в
этом предосудительного. если мы не видим себя со стороны, стало быть можем
вести себя так, будто на улице или в помещении мы находимся одни. а зрячие
люди, между прочим, себе этого не позволяют. Я читала рекомендованную вами
книгу и еще много-много книг. профессия у меня такая читать и анализировать,
а еще изучать людей, говорить с ними, и со зрячими, и со слепыми... у
каждого на этот счет может быть свое мнение, для кого-то слово эстетика
звучит как ругательство. что ж, мне жаль. мы умышленно делаем себя убогими,
уродуем себя, вместо того, чтобы посоветоваться с друзьями, как одеваться,
как ходить, стоит ли в нашем случае носить темные очки или пугать людей
пустыми глазницами... Только потом ненадо кричать на каждом углу о том, как
бездушно общество к нашим проблемам и достижениям, с каким непониманием
относятся... сейчас модно говорить об интеграции, кому-то это нравится,
кому-то нет. Но мы почему-то забываем, что нам очень часто приходится
прибегать к помощи зрячих, и на улице, и в магазине, и в других учреждениях,
но мы сами почему-то отталкиваем их своим поведением, быть самим собой - не
значит, открытый бунт против всех, кто вам не пригодится в ближайшие два-три
часа... быть самим собой - это, на мой взгляд, умение быть коммуникабильным,
чувствовать себя легко и свободно в любой ситуации, при общении с людьми...
Хотя, возможно, для кого-то это и не так.
с уважением
Альбина.

   2004-10-10 12:50:21 (#242367)

[SPH] Давайте жить дружно

Здравствуйте уважаемые господа и конецно же дамы!
Вам еще не надоело издеватся над целовеком,да ,ему удобно ходить и он
ходит с переделанной лыжной палкой.И пусть ходит себе на здоровье.
А вы,Максим и Владимир еще "подеритесь" друг с другом.
Можно будет открыть новую рассылку "А нука разнеми".
Пожалуйста,будьте взрослыми людьми!!!
У меня есть вопрос ко всем.
Я сам вижу хорошо,то есть на зрение не жалуюсь,но моя жена потеряла
полностью зрение более пяти лет назад.Но до сих пор она боится ходить
самостоятельно.Давить на неё у меня рука не поднимется,но всё же
подскажите как ей помочь.Трости она уже не стисняется,как раньше.Мы
были в Киеве,на курсах реабилитации,там она ходила без проблем,а дома
опять появились проблемы.
С уважением.
Вадик.

   bagi***@b*****.ua 2004-10-10 12:30:01 (#242361)
  • 1
  • 2