Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2004-10-16

[SPH] Re[3]: Способы заработать для историка с высш им образованием

Привет всем и Оксане!

> Я не говорила что нас надо ставить в жесткие условия, какраз наоборот,
> если всё таки устроились на работу, то условия мягче чем у зрячих людей.

Простите, но в прошлом письме я писала обратное.

> Конечно возможно не у всех, но если папа или мама устроили по блату, то
> работай - не хочу.

Мои мама и папа вряд ли знают, где я работаю.
С уважением ко всем, Татьяна

   tamu***@m*****.ru 2004-10-16 22:39:31 (#246064)

[SPH] Re: яОНЯНАШ ГЮПЮАНРЮРЭ ДКЪ ХЯРНПХЙЮ Я БШЯЬХЛ НАПЮГНБЮМ ХЕЛ

гДПЮБЯРБСИРЕ, "Andrey Kochetkov" (andrey_kochetk***@m*****.ru)
AK> 1. пЕОЕРХРНПЯРБН: ОНДЦНРНБЙЮ МЕГПЪВХУ Х ГПЪВХУ ЮАХРСПХЕМРНБ ОН ХЯРНПХХ ДКЪ
AK> ОНЯРСОКЕМХЪ
AK> Б бсг.
AK> 2. оПЕОНДЮБЮМХЕ Б ЬЙНКЕ ХКХ ЙНККЕДФЕ: ОПЕДЛЕР ХЯРНПХЪ.
AK> 3. мЮОХЯЮМХЕ ПЕТЕПЮРНБ, ДНЙКЮДНБ Х ДХОКНЛНБ (МЕЛМНЦН МЕГЮЙНММН).
AK> 4. мЮОХЯЮМХЕ ЯРЮРЕИ Х НВЕПЙНБ МЮ ХЯРНПХВЕЯЙХЕ РЕЛШ Я ОНЯКЕДСЧЫЕИ ОСАКХЙЮЖХЕИ
AK> Б ФСПМЮКЮУ Х ЦЮГЕРЮУ.
AK> 5. мЮОХЯЮМХЕ ПЮЯЯЙЮГНБ, ОНБЕЯРЕИ, ПНЛЮМНБ МЮ ХЯРНПХВЕЯЙХЕ РЕЛШ.
AK> 6. пЮЯЬХТПНБЙЮ ЮСДХНГЮОХЯЕИ КЕЙЖХИ ОН ХЯРНПХХ ДКЪ ЯРСДЕМРНБ, ОЕПЕБНД
AK> ЮСДХНЛЮРЕПХЮКНБ
AK> Б ЩКЕЙРПНММСЧ ТНПЛС.
AK> 7. рЭЧРНПЯРБН Б ПЮЛЙЮУ ДХЯРЮМЖХНММШУ ЙСПЯНБ ОН ХЯРНПХХ.
AK>
AK> мЮДЕЧЯЭ, ВРН ЩРНЦН ДНЯРЮРНВМН ДКЪ ЯРЮПРЮ. рНКЭЙН МЕ ЦНБНПХРЕ, ВРН БЮЯ МЕ
й ЯНФЮКЕМХЧ ДКЪ ЯРЮПРЮ ЩРНЦН МЕ ДНЯРЮРНВМН, ВРНАШ СЯРПНХРЭЯЪ МЮ АНКЕЕ
ЛЕМЕЕ ОПХКХВМСЧ ПЮАНРС Я ОПХКХВМШЛ ГЮПЮАНРЙНЛ РПЕАСЧР НОПЕДЕКММСЧ ЯСЛЛС
ДЕМЕЦ. х НАШВМН СЯРПЮХБЮЧРЯЪ РЕ С ЙНРНПШУ НМЮ ЕЯРЭ.
хКХ РЕ С ЙНЦН ЕЯРЭ РЮЙ МЮГШБЮЕЛШИ АКЮР Б ДЮММНИ ЯТЕПЕ.
с МЮЯ СФЕ НА ЩРНЛ
НРЙПШРН ЦНБНПЪР ДЮФЕ ОПЕОНДЮБЮРЕКХ Б МЮЬЕЛ СМХБЕПЯХРЕРЕ. дЮ ЩРН Х РЮЙ БЯЕ
ДЮБМН ГМЮЧР.
я СБЮФЕМХЕЛ,
нЙЯЮМЮ.

   tv@b*****.com 2004-10-16 21:57:46 (#246041)

[SPH] Re[2]: Способы заработать для историка с высш им образованием

Здравствуйте, Татьяна.

> Теперь, Оксана, о жёстких условиях, в которые нас следовало бы
поставить.
> Условия у нас жёстче, наши ошибки заметнее, наши промахи ставятся в
> категорию профнепригодности. мне приходилось заниматься многими вещами из-за
> кризиса, который лишил стабильного дохода не только меня. и помогали,
> например, одна изз преподавателей курсов взяла меня бесплатно в свою группу,

Я не говорила что нас надо ставить в жесткие условия, какраз наоборот,
если всё таки устроились на работу, то условия мягче чем у зрячих людей.
Конечно возможно не у всех, но если папа или мама устроили по блату, то
работай - не хочу.
А без блата или денег сейчас не возможно устроиться на приличную работу.

С уважением,
Оксана.

   tv@b*****.com 2004-10-16 21:57:13 (#246040)

[SPH] Re[3]: о помощи

Hello, TV@b*****.com!
You wrote to "home.help.sphome (5527199)" <denpol***@m*****.ru> on Thu, 14 Oct
04 20:05:35 -0200:

T> Я тоже почти никогда не отказываюсь от помощи, и тоже мне часто
T> бывает
T> неприятно, но делаю я это из-за того чтоб люди привыкали к слепым
T> людям,
T> чтоб развивать у этих людей доброту и жалость если хотите. Почему-то
T> все
T> незрячие так боятся жалости, а между прочим это очень полезное
T> чувство,

Давайте всётаки не путать и не смешивать доброту и жалость! как говорят в
одессе,насколько я слышал это две большие разницы!
когда я иду и мне предлогают помощь,то зачем же отказываться,причём сразу
скажите,как вам будет удобнее чтобы вас держали или вы держались,если этого
не хотят понять,то лучше побыстрее отказывайтесь от такой помощи а то можно
и попасть... но когда ещё начинают причетать какой я бедненький и как я
вообще-то живу и хтойтож мине штанишки одевает,а хтойто в рот ложку с едой
засовывает,да и вообще как слепые едят,ведь наложи им тазик они и тазик
съедят они ж невидят сколько там!
вот такой жалости мне и за даром ненадо.ну скажите,пожалуйста,чего меня
жалеть,у меня любимая работа,жена ребёнок,любовниц парочка,междупрочем
обсолютно зрячих,которые очень точно понимают что такое помощь и доброта,а
что такое жалость. ну никак я немогу свами согласиться,что это одно и тоже,
мне не нужна жалость а вот реальная помощь это прекрасно!
With best regards, денис Поляков. E-mail: denpol***@m*****.ru

   2004-10-16 21:56:54 (#246039)

[SPH] Re[3]: подготовка материала

> здравствуйте, уважаемые участники рассылки.

> Я думаю, что доцента кафедры теории, истории и методов социальной работы,
> доктора исторических наук, вполне хватит.
Браво, ребята! И всё это для того, чтобы мир приспособить под нас? Каждый из
нас много сделал, чтобы приспособиться к этому миру, и что же теперь, мы в
этом разуверились? Теперь мы потратим столько же сил, чтобы мир прогнулся
под нас? А скажите, только честно: кто из вас готов глубоко изучить
проблему - как оказывать помощь хромым? Спасибо здоровым людям даже за их
неквалифицированную помощь, и сами будем учиться превращать её в
квалифицированную. А вот на эту тему и давайте писать, а заставлять всё
человечество засесть за наши бессмертные труды "как нас обхаживать" уж
извините, надо и честь знать. Мне очень понравилась мысль Олега кутищева, о
том, что от нас самих во многом зависит с каким знаком помощь нам оказывают,
или, вернее, с каким знаком мы её воспринимаем и запоминаем. Право же
вызывает улыбку, а не сочувствие, когда женщина, вероятно некрасовская,
останавливает на скоку слепого, а тот только и может, что "отпустите меня
ради бога".
Н. Ходус.

   Николай Ходус 2004-10-16 21:52:41 (#246037)

[SPH] Re: Способы заработать для историка с высшим образованием

Привет всем! Цитирую Андрея Кочеткова, письма которого на эту тему читаю с
радостью, даже не соглашаясь в некоторых случаях.

Только не говорите, что вас не берут
> по причине отсутствия зрения. Эту причину можно указать любому из нас, но
некоторые
> трудоустроились и вполне успешно работают.

Увы, проблема существует, даже несмотря на то, что некоторые
трудоустроились. Простите, что так много за последние два дня говорю о себе,
но предмет мне более знаком. Так вот, в хвалимое Вами советское время с его
системой трудоустройства мне и посчастливилось эту работу искать. Универ
относился ко мне настолько нежно, что, не имея возможности да и желания,
исключительно, поскольку тогда в аспирантуру брали целевиков, там меня
оставить. нашёл мне два симпатичных места распределения на выбор: село
Одноробовка, час электричкой от Харькова, ПТУ механизаторов, и ПТУ в городе,
с довольно нормальным контингентом и общагой в качестве жилищных условий.
Если учесть, куда распределяли моих сокурсников, то места были чудесные,
даже село, до библиотеки добраться - час (я нынче на работу из городской
черты так езжу), курс лекционный, два сочинения в год, и ассистента найти
было не штука. Если вы примете априорно два факта: выглядела я совершенно
прилично, несмотря на советские дефициты и общалась тоже нормально, то,
очевидно, удивитесь, когда, придя в оба этих места, я получила отказ.
Мотивация была "в виду стопроцентного отсутствия зрения". Естественно, я
поборолась, говорю, ну, мол, понимаю, не видели вы слепых, возьмите с
испытательным сроком, если не справлюсь - уволите. нет, говорят, потом тебя
и судом не выживешь! Ну, а потом были поездки по разным школам,
министерствам и пр. и пр. Общались со мной по-разному, но никто не дал
попробовать поработать. И кончился мой путь трудоустройства на предприятии.
Теперь, Оксана, о жёстких условиях, в которые нас следовало бы поставить.
Условия у нас жёстче, наши ошибки заметнее, наши промахи ставятся в
категорию профнепригодности. мне приходилось заниматься многими вещами из-за
кризиса, который лишил стабильного дохода не только меня. и помогали,
например, одна изз преподавателей курсов взяла меня бесплатно в свою группу,
чтобы помочь мне восстановить полузабытый английский. Опять же, мою
склонность к самоанализу придётся принять априорно, поскольку в рамках
рассылки она недоказуема, не считаю себя непризнанным гением, мир признал
меня настолько, насколько у нас с миром получилось. Пришлось мне заниматься
и репетиторством, и с одной из учениц мы расстались из-за моихх двух ошибок
в её вузовской контрольной, потому что я не после ин-яза, а после english
evening courses, тогда ещё трёхгодичных.а другая доучилась до того, чего
хотела от меня получить. Миххаил, я бы с удовольствием пожалела тётю с
поколачивающим её мужем, даже пустила бы её переночевать, если её супруг
невменяем, но был у меня случай, слава богу, произошедший не со мной. в
парке играли в шахматы зрячий и слепой, и слепой у него выиграл. На
потерпевшего поражение мне было жалко и стыдно смотреть! Есть у Бранимира
Стефановича рассказ, где человек попадает под машину ночью и остаётся лежать
на дороге. он смотрит на проезжающие машины, и ему стыдно за
неостанавливающихся. вот примерно такое чувство испытала и я, когда человек
несколько минут оправдывался, что, мол, и поддался, и голова у него болела.
Я уже молчу о своей подруге, которая, сделав полкурсу контрольные по
фонетике, услышала в свой адрес: "ну конечно же, к вам требования ниже!"
Нет, я не счастлива своей слепотой, я счастлива по мимо её. Есть в Москве
человек Вадим Михайлович Хмелинский, который сказал: "если нам дана слепота,
то носить её надо с шиком!" Про шик ничего не знаю, но человеком, которому
надо резать правду-матку о нём же, быть не хочу, кстати, слышала
высказывание в эмоциональном экстазе, видать, у автора тоже что-то не
ладится и он очень хотел меня возвышенно пожалеть: "да разве это люди! какое
страшное привыкание!"
С уважением ко всем, Татьяна

   tamu***@m*****.ru 2004-10-16 18:29:49 (#245970)

[SPH] Re: Ещё о трости.

Здравствуйте, Виктор!
Пишет вам Ярослав.
Вы писали 16 октября что в интернетмагазине можно найти большое предложение
тростей. Я пошёл по данной вами ссылке и ничего не получилось, всё время
только говорилось Каталоги, товары, словари и т.д. А когда я на ссылке
кКаталог "товары"нажимал ввод, то ничего не происходило, а снова
повторялось: Каталог6 товары, словари.Ссылка, и всё. Вот такие дела. Если
вам нетрудно, скачайте эту инфу для меня, о тростях, и пришлите в обычном
текстовом сообщении. Буду вам весьма Благодарен.
С массой наилучших пожеланий Ярослав.

blind_sht***@s*****.com

   2004-10-16 16:38:29 (#245941)

[SPH] Re[6]: о помощи

Здравствуйте, "maf" (maf_b***@m*****.ru)

>> помог, то это уже хорошо для него, это хорошая тенденция на будущее. Не
>> пойму как можно обижаться на человека который помог вам не смотря на его
>> характер.
m>
m> а разные цели оксана. начиная от поднятия своего собственного я в своих
m> глазах и глазах окружающих и заканчивая религиозными мотивами. т. е. в
m> надежде на царство божье. тут же кстати и мотивов никаких быть может и не
m> быть... уж простите за абсурд. т. е. помощь вам будет оказана
m> исключительно

Ну и что в этих целях плохого? Вы в прошлом письме писали о целях как о
негативных, что мол человек помогает не из-за доброты или жалости а из-за
каких-то преследуемых целей. Все цели которые вы перечислили помоему не
плохие. Опять же повторю, если человек помог то не важно что он
чувствует или преследует, это само по себе есть хорошо.

о>> Управлять не возможно, но сделать его больше возможно.
m> не будем сваливаться в штопор научных споров, определения добру нет.
m> (правда
m> есть в этике), но не будем. так обычным путём, попытаемся поговорить.
m> хорошо, я уважаю ваше мнение и всё может быть вполне так, как вы
m> говорите,
m> но не понимаю, как приняв помощь вы увиличите добро.

Ну если вы не понимаете что такое добро вообще, то как я вам смогу
обьяснить как я его увеличу. Я уже писала как, если вы не поняли то мне
больше нечего добавить.

о>> И вы считаете что при всём при этом этих людей не жалеют? Попробовали бы
>> им поставить все те жесткие условия которые ставят и требуют от зрячих
>> людей аналогичных професий!
>> Просто кто-то упорно не хочет замечать жалости тоесть доброты и мягких
>> условий которые им создаются из лучших побуждений.
m> а на счёт условий, хочу заметить, что незрячим порой приходится гораздо
m> тяжелее, да и в мягкие удобные условия их (а особенно после окончания
m> учебных заведений) ни кто не ставит.

Ну не скажите, многих не ставят, а тех кому родители всё купили, и
красненький диплом и тёплое местечко, тем неплохо действительно, можно и
посравнивать себя с собратьями по несчастью - бедными и голодными.

m> вон, оглянитесь вокруг... сколько их, тех, кто попав в жизненную
m> мясорубку
m> выдержал, хотя их работодатели не няньчели и на руках не носили...
m> (правда
m> замечу, что так же много и тех, кто не сумел справиться).
m> и на мой взгляд, все те кто устоял заслуживают огромного уважения, потому
m> что им простите, было в сотни раз тяжелее, чем людям той же профессии в
m> тех
m> же условиях, но без проблем со зрением.

Ну да, выстояли всё те же у кого всё куплено, а те у кого деньжат не
оказалось так и работают на зарплату на которую трудно прожить даже пол
месяца.

о>> Тоесть если есть уважение то жалости быть не должно. По моему вы жалость
>> не очень верно понимаете. Тогда откажитесь от всех видов помощи и тогда
>> посмотрите как вы проживете без жалости.
>> Я считаю что люди помогают нам потому что им становится нас жаль, да и
>> вообще помощь вытекает из жалости а не из уважения.
m>
m> я думаю, что естественной реакцией человека на другого человека с более
m> высоким уровнем способностей, на человека, которого за его умения нужно
m> уважать является завесть, почтение, гордость, всё, что хотите, но не
m> жалость.

Да господи, жалость то не к профессии, а к трудностям которые человек
испытывает из-за слепоты. Причем тут профессия?

m> и опять оксана, в который уже раз повторю, по моему личному мнению помощь
m> и
m> жалость это не две стороны одной и той же медали, а абсолютно разные
m> вещи.
m> если вам помогли, то это не значит что вас желеют.
m> чаще всего, помощь это не следствие жалости. и как я уже говорил в другом
m> письме, жалость есть один из последних мотивов при оказании помощи.

Ну я и говорю что если этот последний мотив развивать то появится другой
более благородный мотив.

о>> И какую природу по вашему имеет жалость? Вы уж договаривайте.
m> а разную. мы просто с вами рискуем углубится в филосовские споры о
m> прероде
m> добра и зла, жалости и бессердечия.
m> но добрый человек, это не тоже самое, что жалостлевый.

А я такого и не говорила никогда, это вы всё время так говорите,
почитайте мои письма, там нет и близко таких утверждений.

m> общественных организаций, которые оказывают помощь.
m> люди оксана, добрее не стали, люди стали профессиональнее. история и
m> философия развития общества сложилась так, что на западе началась (правда
m> давно уже к тому времени) парадигма профессиональной социальной работы.
m> что

И вы хотите сказать что до второй мировой войны не было врачей, да они
были всегда.

m> это такое? это во-первых, когда помощь оказывается всем, кто в ней
m> нуждается, а во-вторых, профессионально, т.е. по науке. в названных вами
m> организациях работали и работают профессионалы - люди сделавшие своей
m> профессией оказание помощи. не спорю, что они там все добрые и хорошие
m> но мир добрее не стал после войны и организации эти появились не потому

Ну да, это всё случайно, но именно после войны?
И почему это мир добрее не стал? Посмотрите историю, сейчас самые
гуманные условия для жизни, в том числе и инвалидов, конечно не в нашей
стране.

m> ещё в древней греции 5 -4 век до нашей как говорится эры появились
m> столовые
m> в которых питались нищие, инвалиды, старики и др.
m> столовые назывались "параситейн", от туда именно и произошло слово
m> паразиты.
m> это ли не форма помощи?

Конечно, но сейчас помощь на постоянной основе и на уровне государств и
мирового сообщества, а не от случая к случаю.

m> богатые греческие мужи иногда умерали и после них оставались симпатичные
m> дочери.
m> так, вот, чтобы блюсти как говорится и не допускать разгула этих самых
m> дочерей приглашали в некие "геникеи".
m> там богатые мадмуазели жили, играли на муз/инструментах, шили, финики
m> кушали...
m> а любой мужчина оторванный от дома и своей пенилопы мог придти и при
m> наличии m> некоторого количества драхм провести культурно вечерок с такой
m> женщиной.
m> более того, эти девушки очень часто и регулярно проходили
m> мед/обследование и
m> дополнительно учились всяким красивостям, чтобы как следует и с
m> наибольшим m> интересом дарить себя п о к у п а т е л ю.

Ну это вообще не в ту степь вы.
Мы тут говорим об помощи инвалидам а не о способах уригулирования
проституции. :-)
На скоолько мне известно, это было не только в Греции, просто государству
нужны были деньги для проведения войн, вот они нашли ещё оодну очень
доходную статью по сбору денег.

m> кому вы спрашиваете помощь?
m> да, таким нехитрым способом помощь оказывалась девушкам сиротам. им
m> создавалась сытая привольная жизнь, а вместе с тем, государство
m> регулировало
m> уровень преступности (ну, сами посудите, если мужчина долго не был с
m> женой... он чего доброго может кого-нибудь и изнасиловать)...

Не лучший способ помощи сиротам и уригулирования преступности.

m> более того, государство регулировало таким образом нравственность и по
m> сути
m> осуществляло вспомоществование институту проституции...

"Добрые" люди были, однако! ;-)

m> да, нет пожалуйста: славянский родовой круг со своими механизмами
m> поддержки
m> (в том числе и незрячих), княжеско-церковная благотварительность,
m> церковная
m> и тп.

А теперь сравните это всё с нынешней помощью, и как говорится -
почувствуйте разницу!

m> есть профи в определённой области, который не жалости не особенной
m> радости и
m> добра не испытывает к провонявшему мочёй бомжу, но зато умеет ему
m> качественно помочь. вот именно в этом случае нет ни добра ни жалости, а
m> есть m> жёсткий и совершенно определённый профессионализм.

Но этот профессионализм основан на гуманных соображениях общества, он
какбы финальная стадия доброты.

m> или вот ещё абстрактно.
m> я вам помогаю, провожаю до эскалатора на переход и при этом мило с вами
m> болтая думаю: "ах какая я красавиц, ах какая молодец... слепой убогой
m> помог... а как жешь они там без глазов то живут...?"
m> или: m> "вот, классно... вон светка (катька, верка, ирка) стоит... и видет,
как я
m> ей m> помогаю.. интересно, что она обо мне подумает...?"
m> или: m> "господи, как хорошо то, ещё одно доброе дело для людей сделал...
и чище
m> стал... а добрые дела то в писании сказано, дорогу к блаженству
m> открывают... m> и встану я ошую с сыном божиим иисусом христом..."
m> да, нет, оксана, не хочу я сказать, что каждый и всякий так думает (и уж
m> совсем так как я написал), но многие, очень многие думают примерно так, а
m> многие не думают, у них это глубже в подсознании.

Ну и что плохого вы в этих думаниях усмотрели? Если человек помог, то
значит добрые порывы у него всё равно есть, просто они не так хорошо
развиты, ведь человек не каждый день общается с незрячими и не знает как
они живут. А вы скажите ему спсибо и он ещё поможет возможно не раз.
Или откажитесь, и тогда вы возможно влетите в ближайшую яму, и тогда если
он вас жалел теперь он вам действительно будет сочувствовать, и вместе с
Катьками и Верками. :-)

Ладно, я заканчиваю писать на эту тему, итак всем наверное уже надоело.
:-)

С уважением,
Оксана.

   tv@b*****.com 2004-10-16 15:19:45 (#245904)

[SPH] Ещё о трости.

Здравствуйте, рассылка!
Долго и с интересом читал в этой рассылке эпопею: "Всё о трости".
И вот жизненные рассказы об этом средстве, кажется, незаметно завершились.
В "заключении" сообщаю две небольших информации по теме:
1.Вчера, 15.10.2004, оказывается, был Международный день Белой трости.
2.Если запросить:
'трость для слепых'
в поисковой системе:
http://go.mail.ru
то появится реклама интернет магазина
и предложение ознакомиться с прайс листом
для приобретения тростей, о чём все мы так сильно здесь горевали.
***
С уважением, Виктор, Краснодар.

   2004-10-16 15:19:28 (#245902)

[SPH] Re[6]: о помощи(интересный вопрос)

Здравствуйте, Ярослав,

Ш> Как-то, в одном городе, мне нужно было перейти через улицу,
Ш> довольно оживлённую. Долго я стоял на краю тротуара, не
Ш> решаясь ринуться в этот уличный водоворот. Замечу сразу, что
Ш> светофор был очень далеко, а обозначенный переход был, но
Ш> разметка так истёрлась, что не была заметна вообще. Так
Ш> говорили зрячие люди, проходящие мимо. Так вот: Стою я,ожидаю
Ш> чтобы кто-то подмогнул мне перейти через дорогу, и вдруг
Ш> подходит ко мне человек и говорит, что он переведёт меня, но-
Ш> это будет мне стоить две гривни(чуть больше десяти Российских
Ш> рублей). Я промолчал,а человек пошёл дальше.

Думаю, что данному типу можно было предложить не две Гривны, а 30 серебрянников.
Его помощь была бы бесценна для представителей сборщиков душ. Это не жалость,
не сочувствие, а черт знает что.
Андрей Кочетков

   2004-10-16 14:12:22 (#245869)

[SPH] Способы заработать для историка с высшим образованием

Здравствуйте Ярослав,
Ш> Андрей кочетков, если вы владееете секретом, как незрячему
Ш> заработать пристойные деньги, поделитесь секретомА тло мне,
Ш> специалисту с высшим образованием (учитель истории, которого
Ш> никуда не берут), надоело уж существовать и семью содержать
Ш> только на пенсии: мою и моей жены, а у нас две
Ш> дочери-подростка, которые и кушать, и одеваться хотят

Итак:
1. Репетиторство: подготовка незрячих и зрячих абитуриентов по истории для поступления
в ВУЗ.
2. Преподавание в школе или колледже: предмет история.
3. Написание рефератов, докладов и дипломов (немного незаконно).
4. Написание статей и очерков на исторические темы с последующей публикацией
в журналах и газетах.
5. Написание рассказов, повестей, романов на исторические темы.
6. Расшифровка аудиозаписей лекций по истории для студентов, перевод аудиоматериалов
в электронную форму.
7. Тьюторство в рамках дистанционных курсов по истории.

Надеюсь, что этого достаточно для старта. Только не говорите, что вас не берут
по причине отсутствия зрения. Эту причину можно указать любому из нас, но некоторые
трудоустроились и вполне успешно работают. Кстати, весьма многие незрячие занимаются
именно тем, о чем я писал выше. Конечно, в СССР была великолепная система массового
трудоустройства инвалидов по зрению. В ней почти нет изъянов, кроме организации
Гетто для проживания незрячих. Сейчас приходиться решать эти вопросы самостоятельно.
Любой труд уважаем и почетен, а значит работа в вузе или на УПП почти идентичны
по своей значимости. Если не получается работать в какой-нибудь фирме, то можно
работать и на УПП. Проблемы нет, но есть вопрос того, сколько у вас сил и какие
амбиции.
Всего доброго.
Андрей Кочетков

   2004-10-16 13:57:03 (#245857)

[SPH] Re[5]: о помощи(интересный вопрос)

Здравствуйте!
С интересом читаю эту важнейшую для незрячих тему. Комментировать ничего не
буду, но хочу задать один вопрос. Как-то, в одном городе, мне нужно было
перейти через улицу, довольно оживлённую. Долго я стоял на краю тротуара, не
решаясь ринуться в этот уличный водоворот. Замечу сразу, что светофор был
очень далеко, а обозначенный переход был, но разметка так истёрлась, что не
была заметна вообще. Так говорили зрячие люди, проходящие мимо. Так вот:
Стою я,ожидаю чтобы кто-то подмогнул мне перейти через дорогу, и вдруг
подходит ко мне человек и говорит, что он переведёт меня, но- это будет мне
стоить две гривни(чуть больше десяти Российских рублей). Я промолчал,а
человек пошёл дальше. вскоре и мне помогли совершенно безплатно перебраться
на другую сторону улицы.
Так вот, мой вопрос следующий: Как вы относитесь к тому, когда вам
предлагают помощь в простых и несложных случаях за деньги? Жалость это, или
корысть, или ещё что-то?
С уважением Ярослав.
(16 октября 2004.)

blind_sht***@s*****.com

   2004-10-16 13:55:39 (#245853)

[SPH] Re: Таблетки

Здравствуйте, рассыльчане!
> для капель. Поршень двигается внутри трубки, сделанной из мягкой
> пластмассы,
А почему бы на поршне не сделать совсем внятные зарубки которые совмещаясь с
краем поршня сигнализируют о количестве жидкости, проще чтобы не искать
мерную трубку взять например инсулинный шприц на 1 мл., так им можно
отмерить сколько угодно малое количество жидкости, еще бы узнать сколько
милилитров в капле...
С уважением, Михаил.

   Михаил Войцеховский 2004-10-16 07:25:52 (#245766)

[SPH] Re[5]: о помощи

Здравствуйте, Олег!
Полностью согласен с вами, А кстати в рамках не этого треда народ писал про
статью которая бы помогла зрячим научится помогать слепым, а не взялся бы
кто написать курс юморных заметок про неумелую > помощь слепым, и с
пояснением как ее умелую помощь оказывать, а то боюсь что научную статью
будут читать только специалисты, которые и так все знают, а встречаются
редко.
Ну а материала на эту тему пожалуй каждый может порассказать..
> А насчет отказа, мне Серёжа Картавцев сказал историю, ему возле дома
> предложили
> провести, и он отказался, дорогу он знал хорошо, и угодил в свежевырытую
> яму.
> Так что я предпочитаю учит
С уважением, Михаил.

   Михаил Войцеховский 2004-10-16 07:24:19 (#245764)
  • 1
  • 2