Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2004-10-15

[SPH] Re[5]: о помощи

Здравствуйте, Оксана,
Ну, вы развернули дискуссию не на жизнь ,а на что-то более ценное.
T> Извините, а разве это не так? Разве вы не несчастная, и по
T> сравнению с ним любимым? Я не встречала людей которые были бы
T> счастливы от того что они не видят и имеют каждый день, можно
T> сказать, каждую минуту много препядствий, хотя бы на той же
T> отрезке пути. Вот поэтому вам и нужно помочь, и хорошо если
T> помогают. А извините на правду мне кажется нечего обижаться.

Что-то я не ощущаю себя несчастным именно потому, что у меня отсутствует необходимое
зрение. Если все время переживать по данному вопросу, то на все остальное не
останется времени. Кстати, был такой философ Гераклит, который с удовольствием
отнял у себя зрение, чтобы оно не мешало ему думать. Если считать зрение счастьем
всей жизни, то давайте проведем простой тест. Вам дают выбор - полное возвращение
зрения и: пожизненное заключение на островах в Белом море, или отсечение рук
и ног, или постоянный диализ, или задыхание после десяти шагов, или рабство в
каком-нибудь авганском селе, или что-нибудь на ваше усмотрение. Какой будет ваш
выбор? Мне кажется, что со зрением или без человек вполне реально может претендовать
на счастье и самоуважение в жизни. Как только он перестанет считать отсутствие
зрения основной проблемой в жизни, то его жизнь обязательно наладится. Иначе
вы всегда будете заниматься решением только проблемы зрения, а не остальных вопросов.
Поэтому, мне кажется, что это не может быть основанием считать себя тотально
несчастным при тотальной слепоте. Ну, вроде ограничения по скорости, но машина-то
есть. Так что надо жить, а не существовать, поскольку нельзя сразу умереть.

Полностью от помощи отказаться невозможно, поскольку все люди помогают друг другу.
Например, я могу помочь своим зрячим друзьям в каких-то делах, а они мне в моих.
На улице я помогаю кому-то подняться, если этот кто-то упал на льду, а мне помогут
перейти сложную дорогу, но зачем же меня жалеть по полной программе, если я сам
могу пожалеть всех зрячих сразу. У них, бедняжек, страшно тяжелая жизнь. Это
у нас куча интересов, борьба и победы, а у них серые будни, склоки и одиночество.

Конечно, не принимайте это каким-либо негативным образом. Кое-что из ваших мыслей
вполне заслуживает всяческого одобрения, но есть и спорные места. Извините, если
влез в вашу дискуссию с Татьяной, но мне кажется, что мы с ней где-то рядом по
взглядам.
Всего доброго.
Андрей

   2004-10-15 22:54:30 (#245596)

[SPH] Re[4]: о помощи

Здравствуйте, "maf" (maf_b***@m*****.ru)

Original message from "maf"
о>> Я тоже почти никогда не отказываюсь от помощи, и тоже мне часто бывает
>> неприятно, но делаю я это из-за того чтоб люди привыкали к слепым людям,
>> чтоб развивать у этих людей доброту и жалость
m>
m> получается, оксана, что вы выполняете важную социальную функцию. подталкивая
m> их к подобрению.
m> думается, что люди в этом не нуждаются. те кто помогают по доброте, те итак
m> добры, все же остальные как это не грустно приследуют некие цели. а
m> достигнув их называют это про себя добротой...

Не знаю какие цели вы имеете ввиду, но лично как по мне то если человек
помог, то это уже хорошо для него, это хорошая тенденция на будущее. Не
пойму как можно обижаться на человека который помог вам не смотря на его
характер.

m> боюсь, что вы давая себе помочь вряд ли делаете людей добрее, просто потому
m> что количеством (качеством) добра управлять невозможно.

Управлять не возможно, но сделать его больше возможно.

о>> если хотите. Почему-то все
>> незрячие так боятся жалости, а между прочим это очень полезное чувство,
>> которое присуще не многим людям, а у тех у кого оно в начальной стадии
>> его надо развивать, вот я и занимаюсь этим.
m>
m> интересно, а вы не учитываете, что если вам предположим жалосьть нужна, то
m> мне нет. да ладно мне, в конце концов я тут не при чём. а любому другому
m> человеку. да, вот вы хотябы возьмите любого из тех кто здесь присутствует?
m> приглядитесь! кто-то школу с золотом закончил (что делают далеко не все),
m> кто дипломчик схватил, да не что-то там, а красненький (что опять же не все
m> делают),

Ну на счёт золотых медалек и красных дипломчиков можно поспорить, не все
это дело своими заслугами получают.

у кого семья крепкая да хорошая, кто получает деньгов много за свой
m> профессионализм, кто программер, способный невзначай запихнуть за пояс с
m> десяток других не имеющих инвалидности, кто журналист, пишущий и
m> публикующийся и хочу вам сказать, что пишущий отлично особенно по сравнению
m> с такими же, но не инвалидами.
m> и вы считаете, что им жалосьть чья либо вобще нужна, а особенно если они
m> очевидно лучше некоторых?

И вы считаете что при всём при этом этих людей не жалеют? Попробовали бы
им поставить все те жесткие условия которые ставят и требуют от зрячих
людей аналогичных професий!
Просто кто-то упорно не хочет замечать жалости тоесть доброты и мягких
условий которые им создаются из лучших побуждений.

m> вы уж простите, я повторяюсь, но вы же сами могли видеть и всё это
m> проходили... представляете человечка, который будучи абсолютно незрячим,
да
m> ещё и с детства, за весь свой неслабый курс делает задания по
m> программированию? как на счёт, того, чтобы его пожелеть?
m> и нужно ли ему это?
m> лично у меня таких якобы благородных порывов это не вызывает. а появляется
m> безграничное уважение и даже некоторая гордость от того, что я знаком с
m> таким человеком.

Тоесть если есть уважение то жалости быть не должно. По моему вы жалость
не очень верно понимаете. Тогда откажитесь от всех видов помощи и тогда
посмотрите как вы проживете без жалости.
Я считаю что люди помогают нам потому что им становится нас жаль, да и
вообще помощь вытекает из жалости а не из уважения.

о>> Ведь по моему мнению -
>> жалость это сестра доброты, внимательности, которых в наше время и в
>> нашей стране так катастрофически не хватает.
m>
m> безусловно уважая ваше личное мнение, выскажу и своё.
m> не думаю, что бы было так как вы говорите. может быть это цинично, но мне
m> всё же кажется, что доброта не может быть продолжением жалости, а жалость
m> продолжением доброты. т. е. выражаясь вашими словами они не могут быть
m> сёстрами и имеют разную прероду.

И какую природу по вашему имеет жалость? Вы уж договаривайте.

m> вы простите меня пожалуйста, но вместе с тем присмотритесь к истории
m> оказания помощи. откуда по вашему брались добрые дела и где там у
m> общества жалость была?и если даже сузить вопрос да размеров одного человека

Что вы имеете ввиду, пишите конкретные примеры, а так вас понять сложно.
Я к примеру, знаю что много добродетельных организаций, в том числе
Красный Крест, и др возникли после второй мировой войны, когда было
много калек инвалидов и других больных людей которым требовалась помощь
тоесть люди стали на много добрее после ужасов войны и жалости к больным
людям.
А до 20 века практически не было реальных всемирных благотворительных
организаций. Только в средине 19 века инвалидов стали рассматривать как
таковых которым следует помогать и интегрировать но это были начальные
стадии помощи.

m> и если даже предположить, что ему кого-то почему то жаль, то абсолютно не
m> факт, что он при этом добр и наоборот.

Что-то вы всё в кучу сбили всё теоретически предполагаете.
Трудно понять без конкретных примеров.

о>> И ещё хочу спросить у противников помощи, скажите ведь правда что
>> негативной помощи у вас было намного меньше чем позитивной, необходимой,?
m>
m> не соглашусь с вами. лично у меня негативной помощи было гораздо больше.
m> с уважением
m> maf

А у меня положительной больше.

С уважением,
Оксана.

   tv@b*****.com 2004-10-15 22:08:41 (#245574)

[SPH] Re[4]: о помощи

Здравствуйте все и Татьяна!

>> чтоб развивать у этих людей доброту и жалость если хотите. Почему-то все
>> незрячие так боятся жалости, а между прочим это очень полезное чувство,
>
> Я бы не сказала, что это так уж полезно. Жалость она разной бывает, бывает
> искреннее сочувствие, когда человек хочет помочь, а бывает и прикрывваемое
> высокомерие, когда человек, в общем, поможет, но при этом весь отрезок пути
> попричитает над твоей судьбой, рассказывая, какая ты несчастная по сравнению
> с ним, любимым.

Извините, а разве это не так? Разве вы не несчастная, и по сравнению с
ним любимым? Я не встречала людей которые были бы счастливы от того что
они не видят и имеют каждый день, можно сказать, каждую минуту много
препядствий, хотя бы на той же отрезке пути. Вот поэтому вам и нужно
помочь, и хорошо если помогают. А извините на правду мне кажется нечего
обижаться. Я например в таких случаях рассказываю как живут незрячие в
развитых странах, какие у них там хорошие ориентиры и вообще условия для
незрячих, при этом есть шанс поругать наше руководство :-) и вообще
безразличие людей к проблемам незрячих, поверьте что причитание заметно
сокращается и человек во многом соглашается.

> Вот мы тут говорим, насколько мы должны быть корректны,
> эстетичны, реабилитированы чтобы приручить к себе зрячих. И никто не сказал
> о том, что если мы быть должны такими, то нам этим и отвечать следует.

Тут я с вами согласна.
И ещё хочу сказать поповоду эстетичности. Думаю, что если человек
выглядит не так как кому-то хотелось бы, то это не значит что ему не надо
помогать, ведь ситуации в жизни разные бывают, и неизвестно какие
проблемы сейчас у человека если он выглядит не на все сто процентов.
Конечно надо стараться выглядеть прилично, но отказывать человеку в
помощи из-за его внешнего вида - это по моему не очень правильно.
Представьте себе ситуацию, вы упали в лужу, и вся мокрая и грязные у вас
брюки или юбка, так что вам не надо помогать?
Или вот ещё если вас обрызгала машина?

> Пардон, но для меня не комплимент высказывания типа: "Слепая, а хорошо
> одета!" также я не считаю возможным принимать помощь от человека,
> называющего меня зайчиком, кошечкой, куколкой и прочей дребеденью. уже хотя
> бы потому, что я не позволю себе назвать на "ты" не знакомого мне человека.

Не знаю почему вам так не нравятся эти слова, а мне вот нравится если
меня назовут зайчиком или куколкой, да и кошечкой тоже :-)
По моему очень красивые слова, особенно по отношению к женщинам :-)
Я слышу что многие парни и мужчины так называют девушек и женщин и не
слепых а зрячих и они женщины не обижаются а улыбаются, да и я тоже. :-)

> упомянутые нежности, но очень вежливо от помощи откажусь. Жалости я не
> боюсь, просто считаю, что я её недостойна уже хотя бы потому, что в отличие
> от презирающего меня полноценного индивидуума бомжеобразного облика,
> зарабатываю себе на жизнь. С уважением ко всем, Татьяна

А чего же вы тогда не отказываетесь от помощи вообще во всех случаях и
всё таки принимаете жалость когда вам это необходимо?
Прошу понять меня правильно, я не издеваюсь а пытаюсь обьяснить что
жалость это не презрение бомжей и подобных по мышлению субьектов, а всё
таки что-то другое.

С уважением,
Оксана.

   tv@b*****.com 2004-10-15 22:08:33 (#245573)

[SPH] Re[2]: подготовка материала

здравствуйте, уважаемые участники рассылки.

здравствуйте, владимир.

да, я с радостью.
дайте тему, назовите источники, которые способны принять материал.

думаю, что если объём не очень большой и тема не сильно глубока, то через
пару тройку недель... вполне вероятно, статья будет готова.
и рецензентов найду, чтобы так сказать было веское слово подтверждающее
написанное.
я думаю, что доцента кафедры теории, истории и методов социальной работы,
доктора исторических наук, вполне хватит.
при большой нужде можно найти кого-нибудь посерьёзнее. не проблема как
говориться.

была бы тема.

ещё есть вареант, когда предположим, вы пишите мне на личный и мы немножко
обсуждаем, что именно и как должно быть написано. а то... сами понимаете,
написать то можно по-разному... как с западной стороны, так и с нашей...
можно ещё в контексте востоычного мировозрения... можно обратить больше
внимания на психологию, можно на историю вопроса, можно на механику и тп.
это надо обсудить. потому хотябы что единого мнения по поднятым вопросам
нет, да и быть наверное не может.

с уважением
MAF

   2004-10-15 19:18:27 (#245509)

[SPH] Re[2]: богу богово, а кесарю...

здравствуйте, уважаемые участники рассылки.

ак> А можно не обливать грязью то, с чем большая часть читателей не знакома.
Если
> уж захотелось облить, то аргументы, а иначе получается бардак. Так что
милости
> просим!

да, можно, только ведь я андрей её грязью то и не облил. зачем? некорректно.
да и не та тема у листа, чтобы тут обсуждать вопросы научные, да ещё такие
специальные.
я так, всё, что называется чуть-чуть... своё мнение высказал.
и ещё раз пожалуй выскажу.
только сразу замечу, что я ни на чём не настаиваю.
я думаю, что вы андрей меня сможете не то, чтобы даже понять, но хотябы
выслушать. ни тифлология, ни тифлопедагогика, ни тифлоэтика, ни
тифлопсихология, ни реабилитология не имеют своим предметом помощь. а если
даже и есть в этих науках разговор о помощи, если даже она там и изучается,
то не совсем в том контексте. слишком узкое понимание я бы так сказал.
помощь и всё, что с ней связано это элемент предметного поля не наук о
незрячих, а наук о помощи.
их масса, но одной единственной, целой и всеобъемлющей на сегодняшний день
является социальная работа. так, что говоря о помощи, пытаясь, кому-то
что-то в этом плане доказать/объяснить, давайте всё же на помощь смотреть с
точки зрения науки, которая непосредственно этим занимается.
да, да, предвижу с вашей стороны демарши, на тему, что наука то прекладная,
что даже степеней по ней не присуждают... но могу вас уверить, что и теория,
и история, и практика у науки достаточно большая.
чуть-чуть кстати поменьше чем у психологии.
а если уж о практике говорить... то практика соц/работы вобще равна длинне
истории человечества...
я простите, даже не думал, говорить, что книжка безапеляционно плохая и что
читать её нельзя и вобще лучше от неё подальше держаться, я так сказать
занимался соц/фасилитацией, сиреч корректировкой небольшим изменением мнения
(влиянием со стороны).
а уж если вам так нужны научные аргументы, то милости прошу на личку, чтоб
не засорять лист и не получать по ушам от модератора.
у нас же тут, как-бы это... палки лыжные, яйца, таблетки, ну может краем
ориентировка, ну, может там этические вопросы, чуть-чуть помощь и её общие
вопросы краями...
так что лучше думаю не рисковать с разведением диспутов на тему "история,
методы, технологии и общие вопросы оказания помощи наименее защищённым
группам населения с физическими ограничениями по зрению".

ак> чего там вас не устраивает. Кстати, сам я ее не читал. А в качестве
источника
> информации могу предложить сайт клуба, где есть публикация чего-то
похожего,
> но с английскими корнями.

так опять же уважаемые участники рассылки и андрей, прочтите. поглядите.
если я книжку читал и она мне не понравилась, если она так же непонравилась
и на моей кафедре, это совсем не значит, что она не понравится вам.
я же даже тему и обозначил "богу богово, а кесарю..."

p.s:
а то знаете, как можно...
есть такая книжка классная бушковская... флибустьерские волны называется!

а вот боюсь я, что-кто-то из уважаемых участников книжку помусолив пару дён,
скажет, что это бездарное чтиво... и думается, мне, что это не должно быть
припятствием к тому, чтобы те кто боевиками интересуются, её сразу отложили
и не читали никогда...

с уважением
maf

   2004-10-15 19:18:19 (#245508)

[SPH] Re[4]: о помощи

Привет, maf!

Вы писали 15 октября 2004 г., 0:02:45:

о>> И ещё хочу спросить у противников помощи, скажите ведь правда что
>> негативной помощи у вас было намного меньше чем позитивной, необходимой,?

m> не соглашусь с вами. лично у меня негативной помощи было гораздо больше.

Ну по моему это зависит от характера, и от того что мы запоминаем.
Для меня всегда было проблемой вспомнить плохое отношение ко мне. Когда в Церкви
говорят прощайте врагов ваших и обижающих вас, то начинаю мучительно вспоминать
и не могу вспомнить.
Правда, про негативную помощь, чтото смутно вспоминаю, что где то взялись провести
и недовели до конца, так что не знал агде я и куда мне идти. Но мне помогали
тысячи раз и это мне облегчало перемещение, и сотни когда я отчаяно нуждался
в помощи это я помню.
Поверьте жить не помня зла куда как проще и приятнее.
У одного моего незрячего знакомого проблемы его ведут не туда куда надо, у него
просят деньги за то что его провели, он заходит в магазин и все начинают шушукаться
смотрите слепой, хотя с другой стороны он говорит что никто не догадывается что
он слепой.
А у меня впечатление что мы с ним живем на разных планетах, хотя он живет в следующем
подъезде, у меня ни чего такого нет. Все набоборот все мне помогают, ко мне относятся
хорошо благожелательно и т.д.
Мне кажется все дело в отношении как мы относимся к миру так и мир относится
к нам.
Интересно есть ли такой крутой самостоятельный и полностью реабилитированный
и интегрированный, чтобы без посторонней помощи сделал простое действие сел в
нужный тролейбус, когда на остановке останавливается пять маршрутов? А если это
маршрутки которые останавливаются в разных местах или еще хуже их надо тормозить?

А насчет отказа, мне Серёжа Картавцев сказал историю, ему возле дома предложили
провести, и он отказался, дорогу он знал хорошо, и угодил в свежевырытую яму.
Так что я предпочитаю учиться на чужом опыте и не отказываться от помощи. И мне
проще и комфортнее когда мне помогают пройти чем самому тыкаться с тростью.
Хотя иной раз возникает делема, если очень часто будут помогать по делу не потеряю
ли я навыки самостоятельного хождения, так что иной раз и подумываю, а может
и отказаться чтобы не разучиться ходить, но для себя еще не нашел ответа на этот
вопрос.

   Олег Кутищев 2004-10-15 18:27:53 (#245469)

[SPH] Re: подготовка материала

Здравствуйте, Максим.

Original Message m> а во-вторых, скажу честно, я и группа товарищей из двух человек занимаемся
m> на досуге именно тем, что пытаемся писать, что-то вроде
m> справочника/руководства пользователя.

А как насчет малых форм?
Вряд ли книгу будут читать неспециалисты. А вот небольшую, но емкую
статью вполне можно было бы попробовать тиснуть в разнообразные
периодические издания.

   Vladimir Dovydenkov 2004-10-15 15:45:24 (#245367)

[SPH] подготовка материала

Здравствуйте! Уважаемые участники рассылки!
Книга "Навстречу незрячему" содержит цикл статей на тему каким образом
оказывать помощь незрячим. Многие люди отзывались положительно об этой
книге.
Среди них как специалисты тифлологи, так и просто зрячие, которым по жизни
приходится много общаться со слепыми. Отношение к подобной литературе
вполнеестественно не может быть единодушным, о чем свидетельствует и
дискуссия в нашей рассылки. А то что какое-то творение не рекомендуют
цитировать в курсовой может быть вызвано разными причинами. Мне приходилось
много наблюдать специалистов как социальных работников, так и тифлологов.
Часто непризнание чьих-то достижений вызвано причинами очень далекими от
науки или практических разработок. Слишком много в этих кругах личных
приязней и неприязней.
С уважением
Ирина

   2004-10-15 15:30:11 (#245357)

[SPH] Re: богу богово, а кесарю...

Максим,
m> честное слово, прямо слов нет... если это называется неплохой
m> книгой... помнится, меня убедительно просили не цитировать её
m> даже в курсовой... хотя, хотя кому, что, реабилитологу -
m> одно, программисту - другое, юристу третье... космонавты, те
m> вобще бедняжки в космосе пархают, аки бабочки... так, что
m> может кому и понравиться.

А можно не обливать грязью то, с чем большая часть читателей не знакома. Если
уж захотелось облить, то аргументы, а иначе получается бардак. Так что милости
просим! Чего там вас не устраивает. Кстати, сам я ее не читал. А в качестве источника
информации могу предложить сайт клуба, где есть публикация чего-то похожего,
но с английскими корнями.
Всего доброго.
Андрей Кочетков

   2004-10-15 13:33:01 (#245282)

[SPH] богу богово, а кесарю...

здравствуйте уважаемые участники рассылки.

из> В конце прошлого века коллективом Волоколамского центра реабилитации
слепых
> тиражом 5000 экземпляров была подготовлена и выпущена очень неплохая
книга
> "На встречу незрячему".

честное слово, прямо слов нет... если это называется неплохой книгой...
помнится, меня убедительно просили не цитировать её даже в курсовой...
хотя, хотя кому, что, реабилитологу - одно, программисту - другое, юристу
третье... космонавты, те вобще бедняжки в космосе пархают, аки бабочки...
так, что может кому и понравиться.

с уважением
maf

   2004-10-15 10:03:32 (#245135)

[SPH] Re: подготовка материала

Привет, Irina!

Вы писали 15 октября 2004 г., 3:41:51:

IZ> несколько книг и у меня. Также существует электронная версия этой книги.

А книга собственно о чем?

   Олег Кутищев 2004-10-15 09:28:54 (#245122)

[SPH] Таблетки

Здравствуйте! Уважаемые участники рассылки!
Прошу прощение за невнятное пояснение по поводу пользования мерной трубочкой
для капель. Поршень двигается внутри трубки, сделанной из мягкой пластмассы,
поэтому хорошо прощупывается его нижние окончание. Сопоставив его с отметкой
на внешней стенке трубки легко подсчитать количество капель, заместивших
пустое пространство в трубке. Каждая насечка соответствует конкретному
количеству капель, находящихся в мерной трубке.
С уважением
Зарубина Ирина
E-mail: tifloresour***@m*****.ru

   2004-10-15 05:53:09 (#245039)

[SPH] подготовка материала

Здравствуйте! Уважаемые участники рассылки!
В конце прошлого века коллективом Волоколамского центра реабилитации слепых
тиражом 5000 экземпляров была подготовлена и выпущена очень неплохая книга
"На встречу незрячему". Экземпляры этой книги имеются в РГБС. Осталось
несколько книг и у меня. Также существует электронная версия этой книги.
Желающим могу выслать.
Всего хорошего
Зарубина Ирина
E-mail: tifloresour***@m*****.ru

   2004-10-15 05:52:59 (#245037)

[SPH] подготовка материала

здравствуйте, все.

здравствуйте владимир.

вд> Готов ли кто-нибудь написать на эту тему статью? Готов ли
> кто-нибудь подготовить материалы для странички в интернете?
>
во-первых, большое спасибо вам, за то, что вы подняли этот вопрос.
а во-вторых, скажу честно, я и группа товарищей из двух человек занимаемся
на досуге именно тем, что пытаемся писать, что-то вроде
справочника/руководства пользователя.
пока по совести говоря процесс застрял потому что содержание намечающегося
документа достаточно велико, и по нему возникло несколько споров, а так же
на лицо недостаток людей. т. е. для написания такой работы нужны люди с
некоторыми познаниями в разных областях: психология, история, реабилиталогия
и многое другое.
так что если у кого-то возникнет желание поучаствовать, то милости просим.
только сразу хочу предупредить, что нужно ещё... ну, максимум два три
человека.
связь по почте, т.е. удалённая, а значит этим могут заниматься люди и из
других городов.

если найдутся желающие, то связывайтесь со мной по личному адресу
maf_b***@m*****.ru

вд> Мне же представляется, что мы сами должны подготовить
> соответствующие материалы и сами же начать публиковать их во всех
> доступных и недоступных СМИ и не только СМИ.

да, вот это проблема, владимир, одна из самых главных проблем. сколько их
таких было и сколько их таких будет (в том числе и мы), кто пытался
выбросить информацию об инвалидах вобще и инвалидах по зрению в частности в
общий информационный поток. не получается. как бы это не было грустно. да,
есть сайты (два три) да есть руководства для инструкторов ПО (достаточно
много), да есть страшные статьи, просто жуткие по своему содержанию, к
примеру про город слепых (имеется в виду русиново боровского района - это
под калугой), но по делу ничего нет.
в этих материалах то описывается убожество слепых и их заброшенность, то
незрячие привозносятся до небес. в учебниках же содержится информация о том,
как нужно учить незрячих, как устроить процесс реабилитации и тп, а по делу
опять нет ничего...
а почему? мне кажется потому что ту информацию, которую вы предлагаете
запустить просто не берут... это неинтересно людям.
и боюсь, что так ещё будет достаточно долго.
почему?
потому что до сих пор мы слышем реплику типа "инвалиды и общество", т. е.
котлеты отдельно, а мухи отдельно... получается пока, что у нас, инвалидов
пока частью общества не считают.
на мой взгляд это и есть основной всё определяющий момент, от которого и
идут ошибки.
а вот как убрать эту реплику и как поменять сознание... я не знаю, вернее
догадываюсь, но это не тема этого листа, да и разговор долгий. одно скажу,
боюсь, что даже мои внуки до этого не доживут...

это я к чему... хм, да вот писать назовём её книжкой я с друзьями собрался и
даже начал уже и даже повторяю своё приглашение, но боюсь, что со скрипом
это пойдёт в массы, что возникнут трудности с помещением, каких то отдельных
глав, допустим в теже сми, а уж сколько нужно будет обойти издательств... и
сколько послушать отказов.. а уж какой маленький тераж будет...
и как мало материал будут покупать...
почему говорю так?
просто приходилось наблюдать такой процесс и ни один раз.
хотя не отрицаю и не спорю, может быть кто-то видел что-то иное...

с уважением
maf
maf_b***@m*****.ru

   2004-10-15 04:18:57 (#245016)
  • 1
  • 2