Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Re[3]: про двери в поездах

Здравствуйте, "Andrey Kochetkov" (andrey_kochetk***@m*****.ru)
you wrote Mon 11 Oct 2004 04:33

Original message from "Andrey Kochetkov"

Ну я из Киева, и действительно, у нас в метро очень заботятся о незрячих
людях, даже когда идешь с родственниками, то всё равно спрашивают будет
ли человек сопровождать меня до конца маршрута. Мелочь, а приятно. :-)

Действительно спасибо, это между прочим развивает доброту и
внимательность к незрячим, да и к людям вообще.

подходит

Дело тут по моему не в насильных приказах и распоряжениях, а во
внимательности к проблемам нуждающихся людей, и мне кажется что ничего
унизительного в этом нет. На сколько мне известно, то во многих
нормальных странах поступают таким же образом, к тому же не только в
метро, но и на вокзалах дежурят специальные люди или волонтеры и в
аэропортах тоже. Так что надо добиваться чтобы подобную помощь оказывали
и на вокзалах, ведь если бы к примеру машинист электрички был уведомлен о
присутствии в ней незрячего и о станции на которой ему необходимо выйти,
то не было бы всех проблем о которых здесь говорили. Повторю, что так
делают в нормальных странах.

хочется уколоть

Во первых, мне кажется что россияны не бедные, а во вторых - никто никого
не колет, просто люди показывают пример для подражания, по моему пример
достойный.

С уважением,
Оксана.

Ответить   tv@b*****.com Mon, 11 Oct 04 16:17:09 -0200 (#243167)

 

Ответы:

Здравствуйте, Оксана,

Действительно, сопровождение входит в набор услуг во всех аэропортах, что сильно
помогает. Однако это относится к дорогому виду транспорта. А вот автобусы, электрички
и т.д. обычно дорогими не являются. Там это не заложено в билет. С другой стороны,
было бы неплохо иметь службу сопровождения на вокзалах. Например, незрячий собирается
в другой город, приезжает на вокзал и его сопровождают до поезда, а на станции
прибытия до местного транспорта или такси. Так что идея хорошая. Остается только
наладить средства коммуникации и учета сервисов.

За сим всего доброго.
Андрей Кочетков

Ответить   Mon, 11 Oct 2004 22:15:41 +0400 (#243191)

 

кЗдравствуйте, Андрей Кочетков, здравствуйте, рассыльчане!
Снова пишет Ярослав.
Прочитал замечание Андрея Кочеткова о том, что было бы неплохо, если бы на
вокзалах инвалиду помогали сесть в поезд, и потом по приезде в пункт
назначения помогли бы добраться до городского транспорта, или до зала
ожидания,- и подумал, что кое-что из этого уже есть на Киевском вокзале. На
Киевском вокзале есть специальный зал для инвалидов, где и толчеи поменьше,
чем в других залах, и порядка побольше. Когда инвалид, приехав на вокзал,
придёт в этот зал, и предупредит дежурную по залу, что ему нужна помощь при
посадке на поезд, то посмотрев билет инвалида, дежурная уведомит дежурного
по вокзалу, что есть человек, которого нужно посадить на поезд (указывает
номер поезда и вагона, фамилию инвалида и номер инвалидского удостоверения,
то при посадке на указанный поезд придёт работник вокзала,и проведёт
человека к вагону,(а если инвалид самостоятельно плохо переедвигается, то
его к вагону подвезут на каталке), и поручат дальнейшим заботам проводника.
По просьбе инвалида могут позвонить на станцию, куда следует инвалид, и
попросить встретить человека,и организовать для него всё возможное. Также,
если инвалид едет в Киев, Он может позвонить в медпункт киевского вокзала, и
попросить встретить его с такого-то поезда, с такого-то вагона, и потом
помочь пересесть на городской транспорт, или на другой поезд. И, будьте
уверены, всё будет сделано. Если кто мне не верит, милости просим в Киев, в
зал для инвалидов, который находится в зале ожидания номер три,чтобы
убедиться в правдивости этих слов. Хочу ещё заметитбь, что зал для инвалидов
оборудован всеми необходимыми удобствами: как то туалет, и
гигиеническая-бытовая комната. В зале вам предложат стакан горячего чая, а
если есть необходимость, то организуют и возможность покушать (обед,
естественно, за ваши деньги). Если кто собирается в Киев, запомните номер
телефона медпункта, обратившись в который, вы сможете договориться, чтобы
вас встретили, и помогли в дальнейшем: так вот номер телефона:
044.223.20.44.
Добро пожаловать в столицу Украины- Киев.
Буду рад ответить на ваши вопросы. Только прошу без сомнений. Если
сомневаетесь- проверьте!
С уважением Ярослав.
(12 октября 2004. Хмельницкий. Украина)

blind_sht***@s*****.com

Ответить   Tue, 12 Oct 2004 20:01:17 -0000 (#243878)

 

Приветствую всех рассылчан!
Хоть и существует мнение, что суверенные республики, отделившись от
основообразующего ядра, стали развиваться ещё хуже, чем ранее, однако,
по-видимому, Украина всё равно ближе к западу. Это замечательно!
Действительно, есь сходство с системой тех самых НОРМАЛЬНЫХ стран, как
некто назвал европейские государства.
Как-то в Осло я познакомился с тотально незрячим парнем из Турции.
Накануне отъезда я спросил у него, кто ему поможет в аэропорту. Он
нашёл мой вопрос весьма странным. Там по звонку этого самого парня его
уже будут ждать, погрузят в самолёт и сообщат в Мюнхен, что он туда
заявится (нет прямого рейса). А там специальный человек поможет ему
найти самолёт на Стамбул. Просто, ни правда ли? Да, я согласен и с
теми, кто считает помощь зрячих излишней, бывают такие ситуации
довольно часто. Однако если вы можете свободно перемещаться по всем
странам, не утруждая себя поисками сопровождающего... Думаю, никто от
этого не откажется из нашего брата.

С уважением ко всем

Студент

Ответить   Wed, 13 Oct 2004 15:47:28 +0400 (#244200)