[SPH] Re[3]: про двери в поездах

Здравствуйте, "Andrey Kochetkov" (andrey_kochetk***@m*****.ru)
you wrote Mon 11 Oct 2004 04:33
Original message from "Andrey Kochetkov"
Ну я из Киева, и действительно, у нас в метро очень заботятся о незрячих
людях, даже когда идешь с родственниками, то всё равно спрашивают будет
ли человек сопровождать меня до конца маршрута. Мелочь, а приятно. :-)
Действительно спасибо, это между прочим развивает доброту и
внимательность к незрячим, да и к людям вообще.
подходит
Дело тут по моему не в насильных приказах и распоряжениях, а во
внимательности к проблемам нуждающихся людей, и мне кажется что ничего
унизительного в этом нет. На сколько мне известно, то во многих
нормальных странах поступают таким же образом, к тому же не только в
метро, но и на вокзалах дежурят специальные люди или волонтеры и в
аэропортах тоже. Так что надо добиваться чтобы подобную помощь оказывали
и на вокзалах, ведь если бы к примеру машинист электрички был уведомлен о
присутствии в ней незрячего и о станции на которой ему необходимо выйти,
то не было бы всех проблем о которых здесь говорили. Повторю, что так
делают в нормальных странах.
хочется уколоть
Во первых, мне кажется что россияны не бедные, а во вторых - никто никого
не колет, просто люди показывают пример для подражания, по моему пример
достойный.
С уважением,
Оксана.
Здравствуйте, Оксана,
Действительно, сопровождение входит в набор услуг во всех аэропортах, что сильно
помогает. Однако это относится к дорогому виду транспорта. А вот автобусы, электрички
и т.д. обычно дорогими не являются. Там это не заложено в билет. С другой стороны,
было бы неплохо иметь службу сопровождения на вокзалах. Например, незрячий собирается
в другой город, приезжает на вокзал и его сопровождают до поезда, а на станции
прибытия до местного транспорта или такси. Так что идея хорошая. Остается только
наладить средства коммуникации и учета сервисов.
За сим всего доброго.
Андрей Кочетков