Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Улучшился пуск двигателя в мороз

Езжу на старой "шестерке" с пробегом 130 тыс. км. С недавних пор необъяснимо, сам собой улучшился пуск в мороз! Но горячий двигатель, наоборот, стал заводиться плохо, после долгой прокрутки стартером из трубы валит черный дым с сильным запахом бензина. В чем причина?

Такое явление вызвано переобогащением смеси. Первая возможная причина – износ игольчатого клапана в поплавковой камере и ее переполнение. Замените клапан и отрегулируйте уровень в поплавковой камере.

Вторая причина – отложения на воздушных жиклерах, приводящие к уменьшению их проходного сечения и, соответственно, обогащению смеси. Промойте и прочистите жиклеры (деревянной палочкой – ни в коем случае не металлическими предметами). Отложения часто накапливаются по вине изношенных сальников клапанов или при повышенном расходе картерных газов.

Третий вариант – негерметичность диафрагмы топливного насоса. Топливо стекает в картер, после чего, испарившись, вместе с картерными газами поступает в карбюратор, обогащая смесь.

Сергей Осипов
отдел топливной аппаратуры и токсичности ВАЗ
Ссылки в тему:
Трудный запуск мотора
Обороты холостого хода
Регулировка карбюратора
Световая сигнализация
Неустойчивая работа на холостом ходу
Чистка карбюратора
Игольчатый клапан поплавковой камеры
Перелив карбюратора
Перелив топлива
Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
Наконечник ЭПХХ
Неработающий ЭПХХ
Неисправности ЭПХХ
А уровень в норме?
Карбюраторы ДААЗ
Двигатель "троит"
Двигатель снова работает
Доводка корпуса карбюратора
Если «поколдовать» над жиклерами
Карбюратор ДААЗ-2108
Еще о карбюраторе ДААЗ-2108
Замена блоков ЭПХХ
Уровень карбюратора Солекс
Открытие вторичной камеры карбюратора
Отвертка для регулировки карбюратора
Регулировочные винты карбюратора
Улучшенный пуск двигателя Москвич
Материал взят из журнала "За рулем".

В избранное