Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Заменить сальник коробки передач "Самары"

Чтобы заменить сальник коробки передач "Самары", нужно, следуя руководству по ремонту, либо разобрать КП, либо отсоединить картер коробки от картера сцепления, вынуть шток выбора передач и затем уже заняться манжетой. Работы – уйма! Я же все сделал не снимая коробку. Отсоединил от нее тягу привода переключения передач, снял со штока шарнир и пыльник. Проколол шилом стенку старого сальника и крючком из жесткой стальной проволоки выдернул из посадочного места. Новую манжету посадил оправкой из подходящего отрезка трубы.

Евгений Папин

От отдела эксплуатации ЗР Вообще-то, умельцы вынимали негодный сальник и по-другому. Например, просовывали крючок за манжету и цепляли ее (но в любом случае важно не повредить другие детали!). Приемы эти, строго говоря, не новы, однако напомнить о них полезно. Стремясь рационализировать громоздкие заводские технологии, автомобилисты не раз создавали собственные. Их охотно берут на вооружение в автосервисах.

Ссылки в тему:
Запрессовка переднего сальника коленчатого вала Жигулей
Утечка масла по штоку переключения передач
Уровень масла в коробке передач
Вторая передача включается с хрустом
В холодную погоду слышен шум в КПП
Плохо включаются передачи
Восстановление посадочного места коробки передач ГАЗ
Извлечь подшипник
Пятиступенчатые коробки передач "Жигулей"
Включить пятую передачу на "Самаре"
Подшипник первичного вала коробки
Такой незаметный подшипник
Заменяем сальник коленвала «Жигулей»
Подшипник 180502
Всесезонное, гипоидное, минеральное...
Реставрация сальников
Ведомый диск сцепления прилип к маховику
Материал взят из журнала "За рулем".

В избранное