Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами

Здравствуйте, уважаемые подписчики! Карбюратор без секретов-5 Монтаж и регулировка Сегодня мы завершаем публикацию статей о карбюраторах, подготовленную инженером А. Куликовым. Собранный и отрегулированный карбюратор ставим на место и закрепляем гайками, пружинные шайбы под которыми должны быть обращены выпуклой стороной вверх. Подсоединяем тяги провода дроссельных и воздушной заслонок, а также все шланги. В карбюраторе "Озон" с системой "Каскад" подключаем провода к выводам микропереключателя. Вытягиваем ...

2011-12-02 02:06:05 + Комментировать

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами

Здравствуйте, уважаемые подписчики! Сколько служит свеча Свечи зажигания можно назвать "вечной темой, неизменно вызывающей у автомобилистов повышенный интерес. Среди вопросов, с которыми читатели обращаются в редакцию, многие так или иначе связаны с оценками долговечности свечей. Эта проблема отнюдь не так проста, как это может показаться с первого взгляда. Обобщив вопросы из читательской почты, мы попросили ответить на них заведующего лабораторией свечей НИИавтоприборов кандидата технических наук Б. Басса...

2011-12-02 01:06:05 + Комментировать

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами

Здравствуйте, уважаемые подписчики! Обороты холостого хода У меня "Жигули" ВАЗ-21011. Почему оборы холостого хода в холодном состоянии 900 об/мин, а у прогретого мотора до 1 100 об/мин? Это нормальное явление. У непрогретого двигателя механические потери больше, потому и обороты ниже. Регулируйте холостой ход на полностью прогретом двигателе, а для поддержания оборотов холодного прикрывайте воздушную заслонку. Сергей Осипов отдел топливной аппаратуры и токсичности ВАЗ Ссылки в тему: Неровные холостые оборо...

2011-12-02 00:06:27 + Комментировать