Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Обороты холостого хода

Когда на "Ниве" ВАЗ-21214-20 стали плавать обороты холостого хода, я обратился в сервис, и здесь поменяли датчик положения дроссельной заслонки. Какое-то время казалось, что дефект устранен, но потом "плавание" вернулось. Оказалось, что виноват тросик привода заслонки – он закис. Я его отсоединил, подвесил конец на мягкой проволоке вертикально к открытому капоту. В рубашку тросика медицинским шприцем ввел два кубика трансмиссионного масла. Примерно через 20 минут масло протекло до нижнего предела – теперь тросик буквально плавал в рубашке.

В. Кононов

От отдела эксплуатации ЗР Если тросик хоть немного заедает, положение заслонки становится нестабильным – обороты холостого хода могут меняться как от пуска к пуску, так и во время работы, ведь мотор вибрирует. Мало того, когда заслонка закрыта, даже хорошо смазанный тросик не должен передавать на нее никакого усилия. Нормально, если он немного прослаблен по натяжению.

Ссылки в тему:
Заделка тросов
Трос стояночного тормоза
Нестабильный холостой ход
Неустойчивый холостой ход Солекс
Обороты холостого хода
Неровные холостые обороты
Ваш помощник тахометр
Материал взят из журнала "За рулем".

В избранное