Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Датчик положения коленвала

Без сигнала датчика положения коленвала пустить мотор невозможно. Выход – восстановить цепь (если в ней что-то не так) либо заменить датчик. Бывает, однако, что двигатель худо-бедно пускается и работает, но неустойчиво. Причина – сбои в системе синхронизации из-за нестабильного сигнала датчика, хотя формально он исправен. Нередко они бывают вызваны тем, что масло, подтекающее из-под сальника коленвала, попадает в зазор между датчиком и задающим диском, собирает здесь пыль, загрязняет датчик. Заподозрив подобное, очищаем его. На некоторое время это поможет, но надежнее всего заменить сальник. Случалось сталкиваться и с гораздо менее очевидными причинами капризов датчика: их провоцировали вибрации слишком близко расположенной к нему тормозной трубки. Ее нужно просто отогнуть подальше.

А. Банов
Ссылки в тему:
Под подозрением – датчики
Восстановление шкива на носке коленвала
Запрессовка переднего сальника коленчатого вала Жигулей
Заменяем сальник коленвала «Жигулей»
Материал взят из журнала "За рулем".

В избранное